Смотрел 3 концерта цеппов. Два ранних, где-то в Европе. Один не совсем цеппы, No Quarter называется. Ранние слушать из-за Пейджа вообще невозможно. Поздний - красота.
Ну если и правда, человек - большой любитель Гари Мура, то такое мнение неудивительно) No Quarter местами звучит чисто и объёмно, по-гаримуровски.
То же хотел написать, только из-за Пэйджа.
Пэйдж - король студии. БОГ студии. Но он никакой вживую, по крайней мере, молодой был. Вот это видео - кто скажет, что здесь лажи нет?!
http://www.youtube.com/v/eLiHgF0OAYM?version=3&hl=ru_RU
... и добавил:
А вообще команда - одна из моих любимых. Но ТОЛЬКО студийные записи.
Понимаю я что такое лажа. Если Пейдж мимо кассы играет, иначе это не назвать.
А где тут лажа? Действительно не могу понять, в чём она здесь выражается. Даже интересно стало.
Неужели в звукоизвлечении???
Если вы имеете в виду ноты не из той тональности, то там таких и нет, Пейдж из сетки нигде не вылетает.
А кстати играли все трое (Клэптон, Бэк, Пэйдж) в одной группе, но у первых двоих игра гораздо аккуратнее.
Кого интересует чистота игры, если нет интересных песен?
И про историю никто не спорит, попал Пэйдж, попал. Но благодаря Зеппелин. В Ярдбердз он был совсем незаметен.
В Ярдбердз Пейдж был как раз очень заметен, причём его игра была более новаторской, чем у Бека. Другое дело, что когда он пришёл туда, группа уже разваливалась. И всё равно, последний альбом Little Games, при всей его неоднородности и относительно слабому материалу, получился даже ярче, чем предыдущий блюз-роковый с Беком, и Пейдж там был главной движущей силой. И ЛЗ как раз с того альбома начался - игра смычком, Dazed And Confused, влияние восточной музыки.