Я заказал у Дмитрия Сушкова Лес Пол, и 3 недели назад получил его.
Не стал сразу давать рецензию, находясь в эйфории от новой гитары, и
все это время очень внимательно изучал ее. Теперь могу написать все, что
думаю о ней. По порядку:
Исполнение.
- корпус - черешня;
- гриф - клен, вклеенный;
- датчики - Dimarzio Virtual Paf;
- колки - Shaller;
- потенциометры - не помню фирму, классные, отщелкивающиеся;
- бридж корейский;
- цвет - черный, лакированый, окантовка корпуса сверху
и накладки грифа;
- метки на грифе - перламутровые трапеции, логотип мастера на
головке - перламутр.
- цена 19500 руб.
Впечатления.
Когда я наконец увидел ее, я обалдел: настолько ювелирно все сделано, не к
чему придраться! Взяв ее в руки, я ощутил русское качество, в изначальном,
хорошем смысле: все идеально подогнано, не болтается, датчики стоят абсолютно
ровно: струны точно над винтами. Гриф - идеальный. Без преувеличения, честно скажу,
что за такие деньги в магазинах фирменные гитары - просто отстой
по сравнению с моей. Когда я принес ее домой, была уже ночь, и долго играл на
неподключенной, чувствуя, как резонирует древесина и наслаждаясь чистым, без
дребезжания звуком идеально настроенного инструмента.
На следующий день я включил ее в усилитель. Сначала на чистом звуке.
Услышав из динамиков блюзовый звук, мне вдруг захотелось взять слайд и играть
им не переставая целый день. Со слайдом она звучит божественно. Жаль,
что я почти позабыл эту технику. Ну, теперь будет возможность заниматься ею в свое
удовольствие.
Включив перегруз, у меня захватило дыхание: все что я играл, зазвучало по-настоящему,
так, как я слышал на записях. У нее, помимо мощного низа, присутствует еще такая
жирная середина, что ни при каком положении регуляторов звук не захлебывается и не тает.
Наруливал звук от Блэкмора в "Maybe next time" до Хендрикса в "Voodoo chile".
Правда, Pantera и Stuck Mojo не получаются: я просил поставить блюзовые датчики.
Поиграв немного, пощелкав переключателями, я снова взял
слайд и сыграл рифф, который так долго не получался. Вообщем, я держал в руках
гитару, о которой всегда мечтал.
Познакомившись с ней поближе, я обнаружил, что на ней нельзя играть небрежно:
нечеткий штрих - и она не звучит. Очень требовательная. Это немного поубавило
мои скоростные качества, зато при вдумчивой и аккуратной игре, она, как будто сама
мне подсказывает музыкальную мысль.
Радость от обладания этой гитарой не улетучилась. У меня до сих пор нет претензий к
работе мастера, за исключением одной мелочи: ключик от анкера все-таки забыли прислать.
Хочу сказать тебе, Дима, огромное спасибо за гитару: она стала для меня самой лучшей, и
я не отдам ее никому ни за какие деньги.