0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я думаю, такие терки начались в 59-м. После 58-х гибсонов...
Привет, у меня много гибсонов, среди них два лп студио, у моих дека цельная(мне повезло)кусков нет,а так, у людей по разному бывает, у кого два, три, четыре куска, пять даж видел от года выпуска не зависит, это случайность, лепят из того , что есть под рукой, грубо говоря, сам работаю на производстве, так, что знаю это такое не по наслышке). Дерево студий и стандартов одинаковое. А вот у кастомов и решек, произаеденных в кастом шопе, уже дерево отобранное получше и полегче. А студии и стандарты даже облегчают по весу одинаково(высверливают полости в корпусе)было б дереао легкое, кто б его сверлил, ведь это энерготрудозатраты, соответсвенно потеря прибыли и времени, да и опилки куда то девать надо) А так на сткдиях отделка проще, чем на стандарте, корпус чуть тоньше, меньше ручного труда при изготовлении(а на гибсоне его много, ручного труда),вот тебе и разница в цене.
наверное сложный вопрос, как выбрать студио с нормальной декой)
Само дерево все таки разное на американцах и на японцах,а это основополагающий фактор ящитаю