Не знаю никого, кто бы подошел под критерии признанных западных гитаристов, кроме Холстинина разве что... Да и сами западные не в сказку попали, тех кого записали в общепринятые имена - это капля в море. Но, что интересно, тот же Пейдж не считал себя никогда особым гитаристом - он был скорее новатором как таковым, не гонясь за мнимыми титулами. А вот те, на кого он повлял(Закк Вайлд, Слэш), уже более осмысленно работали на свое имя исвой образ на сцене. Потому Пейдж воспринимается более солидным гитаристом. И для многих это уже потеряно - чтоб быть Пейджем, надо играть на лес поле, когда это была еще просто гитара, а не культ. И когда хард-рок был еще утяжеленным блюзом, и вообще в музыке был модным поиск новых форм. Такие гитаристы не отделимы от достижений группы(что связывает их немного с отечественными деятелями), но в то же время сами по-себе они тоже стоят многого. У нас природно музыка не развилась до таких масштабов, чтоб появились подобные гитарные глыбы. Это вообще другой тип музыкантов, до которого мы еще не доросли.