Да боже ж ты мой, сколько можно?) Если в академической музыке есть чёткие стандарты, позволяющие определить уровень игры, то в рок-музыке их нет. Каждый играет как хочет.
Надо не чтобы было технично, и даже не чтобы было чисто, а чтобы было концептуально и в тему. Нельзя рассматривать технику игры в вакууме, она не является самостоятельной ценностью. Когда мы говорим о современной музыке, мы должны понимать, что имеем дело не с музыкой как таковой, а со сложным комплексом из музыки, текстов, имиджа, психических переносов и чёрт те чего ещё. Игра, безупречная в вакууме, на практике почти всегда оказывается не лучшим решением. Те, кто хочет слушать классную музыку в классном исполнении, ходят в консерваторию и слушают Чайковского. С другой стороны, игра, которая с формальной точки зрения должна быть признана браком, иногда является как раз тем, что надо. Мы сознательно чем то жертвуем в музыкальном плане, зато что-то выигрываем в плане символическом, что в итоге может оказаться важнее. Радикальный пример -- Сид Вишес. Или Паук) Много бы выиграла Коррозия, если бы Паук был технически безупречным задротом?