Просто теперь поменялся подход к написанию альбомов - никто не станет записывать то, чего не смогут исполнить на концерте. То-есть, явное расхождение с тем что делали квины, битлы и некоторые менее знаменитые группы. Даже взять, к примеру, stairway to heaven - простой пример того, как запись влияет даже на весьма осязаемые вещи : Джими Пейдж записал несколько гитар на альбомную версию и потом задумался над тем как же все это сыграть на концерте, а ведь он как никто другой популяризирвоал этой песней double-neck гитары, при этом весьма конкретную форму и фирму. Это уже история, которую не переписать, но теперь представим себе, что уже тогда не было бы хорошего заработка музыкой на альбомах - какой резон для промки концертов изобретать велосипед? Да, иногда это круто, когда музыканты просто заходят в студию с аппаратурой и записываются в нон-стоп режиме, или действительно прописывают партии так, как потом те звучат на концерте, но мне кажется что только лишь при таком подходе мы бы имели значительно более скудную фонотеку. У нас сейчас даже другая ситуация - музыканты не заходят в студию с аппаратурой, потому что и то, и другое, стоит денег. Или заскакивают на пару часов, чтоб в спешном порядке сделать быстро работу, ведь время - это тоже деньги. И вот так, у нас сейчас должны появится каким-то чудом крутые рокеры, замена всем этим вашим "ангусам", "киркам" и т.д., которые не могут пожить на студии. Если так посмотреть, то бесспорно очень многие рок-музыканты были теми еще засранцами, но они могли себе это тогда позволить, в конечном итоге все это плевок в вечность - главное сухой остаток, который запечатлен на пленке и виниле, оцифрован и сегодня услаждает слух любителей музыки. Мне не кажется, что все не так просто, как хотел бы себе представить Blackwinged, всегда музыка была очень сильно завязана на контексте. А без этого контекста, извиняйте, уже совсем другая музыка.