А я хочу поспорить на тему Мэйденов и Арии. Если взять Мэйден то в начале у них было что-то не определенное(до The Number of the Beast), по-моему даже с небольшим уклоном в панк(Charlotte the Harlot).Потом постепенное формирвание стиля и где-то к 1990 годам он сформировался(у меня это ассоциируется с концертом в Донингтоне 1992, там в большей части песен поется одна строчка: Heaven can wait, The evil that men do e.t.c.; мне это кстати не очень нравится). И потом приход к игре в 3 гитары и какая-то героическая подоплека песен(Brave new world, Ghost of navigator). У Арии же пеcни совсем не похожи на Мэйден, есть правда моменты где они "позаимствовали" кусочки(например в песне Игра с огнем(в середине)), но скажите похожи ли на Мэйден Улица роз, Тореро, Волонтер, Герой асфальта и.т.д По-моему я это уже, писал Ария как-то по-жестче звучит ИМХО.
Собственно это было вступление
А теперь хочу проанализировать игру гитаристов. Возьмем Dave Murray у него в игре звучит тяготение к блюзу ИМХО и в соло он много использует легато. Adrian Smith много использует тэппинг(The Prisoner) и у него в игре присутствует уклон в классическую музыку.
Теперь Ария.
Если брать Холстинина то его манера игры скорее похожа на игру Блэкмора(много "педальных нот" в соло) и "много незапрограммированной пентатоники" как написано в Легенде о динозавре.
Игра Маврина больше похожа на Ингви Малмстина(только по-мелодичней ИМХО) чем на кого-то из Мэйден.
И вообще сразу слышно что Мэйден звучат как-то более западно(это не значит лучше
), "по-блюзовей" и не так мелодично как Ария и гейна у них поменьше ИМХО.
Вообщем извините за оффтоп просто можно сказать наболело
Все в этом посте ИМХО !!!