Автор Тема: Лучший совковый гитарист???  (Прочитано 28984 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Living Loud

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Король римейков
Re: Лучший совковый гитарист???
« Ответ #450 : Октября 31, 2007, 12:22:31 »
Корвалол: Да, каждый из них чем-то, но отметился.
У каждого есть что-то, что делает его уникальным (в нашей российской действительности). И без этого суждение не будет полным, ты прав. И конечно музыка это не спорт - кто бы спорил.
Поэтому я тебе и сказал, что играет роль музыкальная составляющая. Это и ест то "НО", что позволяет людям делать выбор в пользу какого-то одного музыканта.
Я не спорю с твоим подходом, я просто участвую в дискуссии на тему топика и высказываю свою точку зрения.
Думаю, из моих постов она прослеживается более-менее ясно.

Оффлайн MasterOfStrings

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 753
    • http://www.youtube.com/user/LeoBirzetti
Re: Лучший совковый гитарист???
« Ответ #451 : Октября 31, 2007, 13:08:57 »
elf13: я студент ГМКЭДИ)) попробую чтонить выспросить у него))
Кстати, вот Эльф13 и МастерОфСтрингс учатся (учились) у Суджана, так для них он самый великий... кто-то учился (учится) у Пети Иванова, так для них самый великий - Петя... и т.д.

явно видно и еще одно... те педагоги, которые тяготеют к року, особое внимание уделяют ритмике, качеству исполнения, а "приджазованные" - к "полету души"...  но на самом деле полетом могут похвастаться единицы вроде Бенсона и Джо Пасса, а чаще всего получается бессмысленный навал нот... зато много... :-)
Корвалол: а если ты друг Лиана, то он для тебя самый великий))
Дело не в том кто у кого учится) просто если объективно оценить уровень игры человека, сразу всё становится понятно)
З,Ы.Мэй Лиана тоже очень уважаю и считаю лучшим "роковым" гитаристом России). Заметь, ключевое слово "РОКОВЫЙ)

Оффлайн Корвалол

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 765
Re: Лучший совковый гитарист???
« Ответ #452 : Октября 31, 2007, 14:01:44 »
"а если ты друг Лиана, то он для тебя самый великий)) "

отчасти это так ;D, но я сразу отметил, что не говорю этого  ;)

Оффлайн Корвалол

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 765
Re: Лучший совковый гитарист???
« Ответ #453 : Октября 31, 2007, 14:03:18 »
"Заметь, ключевое слово "РОКОВЫЙ"

как говорит сам Мэй Лиан: "Я по перегрузам"  ;D ;D ;D

Оффлайн elf13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • баненый перебаненый
Re: Лучший совковый гитарист???
« Ответ #454 : Октября 31, 2007, 15:15:11 »
Корвалол:
то что ты ученик Юры было очевидно с самого начала - он единственный качественный препод мне известный, задвигающий подобные телеги и подпитывающий подобное отношение у своих учеников. это ксати не умаляет его мастерства как правда и того факта что большинству его учеников в последствии приходиться переучиваться играть, если они хотят научиться звучать _отлично_ от него.. хотя большинству из тех кого я знаю этот процесс тоже шел на пользу, так что все - к лучшему.
во вторых, ты ни где не говорил что все что не экстрим - кака, я это привел ввиде аллегории.
в третьих, к вопросу у преподавателе который скажет что плохо сыгранная композиция мол не музыка.
г о н.
преподаватель скажем что это плохо и не качественно сыгранная музыка, а не НЕ музыка. почувствуйте разницу.

я бывший студен Суджяна однако мне в голову не приходит устанавливать его в качестве "лучшего гитариста" или скажем претендовать что мой вкус, сформированный в том числе и им, абсолютно правилен.
у всех свое мнение, я так считаю. и по таким серьезным вопросам как что считать музыкой а что нет вообще не может быть единственного правильного ответа - некоторые даже нойз причесляют к музыке (чего не делаю я например) или скажем, эмбиент (что я делаю). я считаю что каждый человек в праве сам решать что вращает его мельницу а что - нет. раз для меня стук колес паровоза - музыкален меня слабо волнует что об этом думает ученик Мэй Лиана, пусть даже самый лучший, однако навязываться я не буду.

вот такие дела.

ps
вообще что за глупая тема - музыка не музыка. человек вдохновение должен находить везде, в колебании воздуха, в запахе осени, в я не знаю, страшном сне - это все может быть музыкой для утонченного уха, надо только услышать.

Оффлайн Корвалол

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 765
Re: Лучший совковый гитарист???
« Ответ #455 : Октября 31, 2007, 17:37:08 »
Я думаю иначе и тоже никому не навязываю своего мнения... если для кого-то стук колес паровоза, или журчание воды в унитазе - музыка, это его дело...

Суджана в качестве лучшего гитариста ты обозначил в данном топике :-)

А мой вкус сформирован не Мэй Лианом, а лет за 20 до встречи с ним, и я считал, считаю и буду считать свой вкус правильным, а любой другой неправильным... потому, что это МОЙ вкус... от Мэя Лиана я, например,  не слышал заявлений, что металлика - гамно, а Пинк Флойд - мегамузыка... для меня это очевидно, как закат и восход солнца :-) в плане понимания определенных вещей он мне конечно многое дал...  иными словами, я до знакомства  с ним прекрасно понимал ЧТО, а он мне смог объяснить КАК ...  ;D

по поводу "переучиваться играть" после Мэя Лиана - глупость несусветная... это все равно, что сказать "переучиваться читать после первой учительницы, которая обучила азбуке"....  Мэй Лиан не учит творить, а учит владеть инструментом... так что люди не "переучиваются играть", а, освоив инструмент,  движутся дальше, развиваются как музыканты... либо не развиваются.. но это уже проблемы не Мэя Лиана, а этих людей...



обучая людей играть в определенном жанре, - всем известно, в каком, - Мэй Лиан берет за основу лучших представителей этого жанра (общепризнанно лучших) и показывает, как эти представители играют, объясняет, почему они лучшие... вот и все...

в классической музыке, балете, вокале, не один десяток лет существуют каноны и методики, по которым обучают людей с детства во всем мире.. как сидеть, как дышать, как держать руки... эти каноны выработаны многовековым опытом человечества, и при этом никому в голову не придет, что кто-то должен переучиваться после, допустим, консерватории...

у нас сейчас практически нет ни одной тяжелой команды, которая бы прилично играла...
почему? а все очень просто.. люди, которые в свое время научились правильно играть, ушли в поп-музыку и другие коммерческие жанры, ибо повзрослели.. появились семьи, дети.. нужно стало зарабатывать деньги.. а на никому не нужном сейчас тяжеляке семью не прокормишь....

а играют тяжеляк в основном молодые, которые  вместо того, чтобы учиться правильно играть,  рассуждают по принципу "я так вижу", "у меня полет души"...  и т.п.;D

а про "запах осени" и прочую пуздру  очень поэтично, но это откровенная демагогия... ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: Октября 31, 2007, 17:55:44 от Корвалол »

Оффлайн elf13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • баненый перебаненый
Re: Лучший совковый гитарист???
« Ответ #456 : Октября 31, 2007, 20:03:10 »
Корвалол:
ща будем с тобой по буковкам общаться

первая буковка
Суджана в качестве лучшего гитариста ты обозначил в данном топике :-)

давайте Суджяна еще впишем, в качестве крутого гитариста и армянина :)

найди пожалуйста здесь слово "лучший", у меня не получилось.

вторая буковка.
Цитировать
по поводу "переучиваться играть" после Мэя Лиана - глупость несусветная... это все равно, что сказать "переучиваться читать после первой учительницы, которая обучила азбуке"....  Мэй Лиан не учит творить, а учит владеть инструментом... так что люди не "переучиваются играть", а, освоив инструмент,  движутся дальше, развиваются как музыканты... либо не развиваются.. но это уже проблемы не Мэя Лиана, а этих людей...

ученика мэй лиана, который не переучивался играть, можно определить как ученика мэй лиана за считанные секунды, на столько все кто выходят из под его "пера" заученно и однообразно играют. и это учитывая тот факт что я лично знаком с минимум тремя его учениками (с одним из них более менее шапочно), которые у многих вызывают вполне заслуженный восторг. а селин так вообще - гитарист Артерии теперь. это я к тому, что он учит, базу дает, он вообще хороший препод. просто у него есть подчерк, как в преподавании так и в некотором типаже людей которые к нему приходят и остаются заниматься - такие слегка высокомеристые всезнайки, знатоки человеческих душ и традиций в искусстве.
остальные у него в принципе на долго не задерживаются.
я не могу вспомнить ни одного раза когда я ошибался, слушая. последний раз безошибочно определил парня на музыке москве за какие то 5 минут сидения с ним рядом когда он тискал инструмент. возможно, это совпадение, но знаешь, когда меня учили писать и читать, по тому как я это делаю трудно было сказать кто мой учитель.
совпадение наверное, что тут скажешь.


Цитировать
обучая людей играть в определенном жанре, - всем известно, в каком, - Мэй Лиан берет за основу лучших представителей этого жанра (общепризнанно лучших) и показывает, как эти представители играют, объясняет, почему они лучшие... вот и все...

и закончим на этом про Мэя Лиана, мы же не про него здесь разговариваем, правда?

Цитировать
в классической музыке, балете, вокале, не один десяток лет существуют каноны и методики, по которым обучают людей с детства во всем мире.. как сидеть, как дышать, как держать руки... эти каноны выработаны многовековым опытом человечества, и при этом никому в голову не придет, что кто-то должен переучиваться после, допустим, консерватории...

вот тут можно совсем по буковкам. дружище, а ты всерьез представляешь себе историю того же балета или театра? причем ладно только в 20 веке, хотя даже балет претерпел фундаментальные изменения за это сравнительно короткое время, но давай копнем глубже. скажи, Бах играл по канонам музыки? или скажем Монэ, человек, умерший практически в нищете и чьи работы сейчас стоят миллионы, он писал свои картины по канонам? Элвис пресли пел по канонам? битлз играли по канонам?
ты говоришь что "запах осени" - это пуздра, ты видимо ищешь вдохновение в прослушивании уже готового материала который за тебя кто то услужливо написал, но друг мой, что же ты гонишь сам?
каноны, это штука динамичная, любой ослик приближенный к искусству должен это понимать. они одни сегодня и другие завтра. и прошлый опыт, эти твои каноны, они должны помогать человеку писать музыку сейчас, играть музыку сейчас и вдохновляться и вдохновлять. они должны делать человека сильнее и смелее, более умелым и более талантливым, а не навешивать на него всякую лабуду что мол "так надо".
ценность прошлого опыта в том что он может помочь обойти трудные места, преодолеть преграды, а не в том что он научит тебя что правильно а что нет - ни кто не научит, только сам. а сам - это пробы и ошибки, это вдохновление в унитазе, звезде на небе и сна который ты вспомнить не можешь 3й день подряд.
если ты будешь всю жизнь вдохновляться только чужим творчеством, так что ты сделаешь сам? все это будет вторично. кому будет нужен весь тот опыт что ты впитал и который ты так рекламируешь если ТЫ в него НИЧЕГО не добавишь? кому будешь нужен ТЫ?

Цитировать
а про "запах осени" и прочую пуздру  очень поэтично, но это откровенная демагогия... ;D ;D ;D

а вот улыбаться тебе не запретишь. я тоже бывает - вбздну на людях - и улыбаюсь как дурачок. ну неудобно же, все таки. люди во круг а я воздух порчу.

Оффлайн Корвалол

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 765
Re: Лучший совковый гитарист???
« Ответ #457 : Октября 31, 2007, 20:28:40 »
Ты несешь бред...
кстати, Селин учился у Мэя Лиана очень мало... и знаешь ты его учеников очень мало, чтобы делать выводы...

знаешь в основном пацанов, которые еще даже не пытались выйти за рамки упражнений, которые им давал Мэй Лиан...

а куча людей из числа его учеников профессионально работают (не трепятся в духе: "я 5 лет профессионал"), а реально работают на профессиональной сцене...

Я тоже могу сказать, что учеников Суджана отличает склонность к демагогии, рассуждениям о запахах осени, музыкальности стука паровозных колес, и их можно сходу определить по игре, отличающейся кривизной и огромной кучей бессмысленных нот в чукотском духе "я так вижу"..

но это будет не совсем правда... потому, что учеников у него много и все они разные...

И вообще ты все время путаешь божий дар с яичницей... например то, что все ноты, которые играются, должны ЗВУЧАТЬ, это канон, и он вечен, и потому это не лабуда... или, может, ты думаешь, что Бах глотал половину нот? например, если в  музыке есть понятие ритма, то играть нужно  в ритме, а не мимо вся и всех, как тебе "видится"...  это тоже вечный канон, а  не лабуда... или, может, "Битлз" играли кто в лес, кто по дрова? или их весь мир слушал и слушает потому, что из них лился нотный понос? :-) или, может, в балете теперь считается правильным ползать по сцене на четвереньках в позе обезьяны? у станков балерины многие годы часами уже не стоят, отрабатывая базовые классические движения? и так далее...

 

и примеры твои с Бахом и Битлз неуместны по одной простой причине - они были гениями... и они ТВОРИЛИ каноны... и другие гении продолжают эти каноны создавать и развивать... но ты-то, извини, не гений, и люди которые идут учиться у преподавателя - в большинстве своем не гении... преподаватель дает им понять то, что гении создали...
на этом строилось и строится любое образование...

можно, конечно, изобрести таблицу умножения и азбуку, но их уже изобрели... можно открыть электричество...  ;D ;D ;D

можно, например, игнорировать правила пунктуации и орфографии... можно говорить "велик могучим русская языка"... и заявлять при этом "Я так вижу"... можно.. только кроме смеха, это ничего не вызовет...

но, похоже, тебе этого не понять никогда...  ;D  ты же бздишь на людях и улыбаешься, хотя в нормальном обществе, по крайней мере в России, это не принято... короче, ты большой оригинал... ;D

стадионы собираешь?  ;D
« Последнее редактирование: Октября 31, 2007, 20:53:26 от Корвалол »

Оффлайн elf13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • баненый перебаненый
Re: Лучший совковый гитарист???
« Ответ #458 : Октября 31, 2007, 21:00:45 »
Корвалол:

ты не ответил на вопросы. чистота звучания ноты - это не канон, а примитив. звучание электро гитары разрушило все каноны, которые существовали для этого инструмента до этого момента. что ты на это скажешь?
и кстати звучание Баха, ту полифонию которую он использовал в органе, это было можно сказать оскорблением канонов в те времена. орган вообще по другому звучал. это как использовать скрипку как перкуссионный инструмент - совсем не канонично, хотя современные джазисты это делают и весьма неплохо. ты пишешь про ритм, но ритм в классической музыке и ритм в например диксиленде - это две чудовищные разницы. используемые ритмы в современной музыке кардинально отличаются от тех что были популярны еще 50 лет назад, а ты говоришь о многовековых традициях?
на самом ты однозначно демонстрируешь свое незнание истории искусств, и желание выглядить лучше за счет повторения избитых клише, которые никакой критики не выдерживают и подходят больше для каких то водочных кухонных посиделок чем для серьезного разговора.

примеры с бахом, с битлз, с монэ, со стравинским, малевичем, если угодно, применимы для меня. мне не интересно были они гениями или нет - мне интересно то, что эти люди делали что то прекрасное. я тоже хочу делать что то прекрасное, и знаешь, мне кажется, лучше учиться у тех, кто это на самом деле делал, а не рассуждал об этом.
не думаю что разговоры о чужой гениальности помогут тебе стать лучшим музыкантом чем ты есть.
и кстати заметь я намерянно не лезу в джаз - потому что это очень молодая музыка и в ней просто нет канонов как таковых, какие каноны за 70 лет могут сформироваться? в музыке, которая за все свое время существования только и делала, что эти каноны - меняла, причем для всей музыкальной индустрии в целом?

знаешь, ты говоришь что я путаю божий дар с яишницей - но боже мой, чем ты занимаешься? ты говоришь о гениальности а потом что то лепечешь про изобретение алфавита и электричества?
да это просто, научиться писать. несколько лет занятий - и твое звукоизвлечение уже на уровне, когда ты можешь начинать играть и это будет приятно слушать.  несколько лет занятия гармонией  и сальфеджио в целом - и ты понимаешь как двигаться в прогрессии и как работают замены - ты можешь саккомпанировать и это будет достойно звучать.

вот они, твои каноны - 4 года в училище и если будет мало еще в консерве или гнесинке.

дальше то что? ну выучились мы писать, ай яй яй, какое достижение. с ума сойти. музыку то ты откуда возьмешь, из нот?

Селин потому и играет в артерии теперь, и Циганков (с которым мы кстати знакомы больше 12 лет, мы учились в одной школе) - он оба учились у Юры вполне ограниченное время.

кстати про тех учеников которые мол работают всерьез не то что не которые - а ты то что, ты чего добился? я вот работаю, деньги на кармане есть, еще на джемы каждую неделю захожу и ребятам пишу бесплатно знакомым когда им надо. и профессию окромя музыкальной имею которая мне 1.5к приносит в месяц.
а ты чем занимаешься, если ты такой умный, наверное серьезный профессионал, и все у тебя правильно сложилось в жизни?

и если бздить не принято там откуда ты родом, что же ты стервец воздух так портишь?

Оффлайн Yoda

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Зарегистрированный
Re: Лучший совковый гитарист???
« Ответ #459 : Октября 31, 2007, 23:28:07 »
*почесывая выкладоволку
вот пожалуйста
http://webfile.ru/1575392

elf13
Я так понял играет твой учитель...  знаешь где записано и кто сводил?

Оффлайн LT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2502
Re: Лучший совковый гитарист???
« Ответ #460 : Октября 31, 2007, 23:43:05 »
Корвалол:
того факта что большинству его учеников в последствии приходиться переучиваться играть, если они хотят научиться звучать _отлично_ от него..
Я честно говоря не знаю ни одного ученика Мэй Лиана, который бы звучал как Мэй Лиан :)

Оффлайн elf13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • баненый перебаненый
Re: Лучший совковый гитарист???
« Ответ #461 : Ноября 01, 2007, 00:35:10 »
*почесывая выкладоволку
вот пожалуйста
http://webfile.ru/1575392

elf13
Я так понял играет твой учитель...  знаешь где записано и кто сводил?

помоему это писалось где то на студии, потому что опять таки помоему это живой состав. завтра позвоню и спрошу у него, тогда здесь напишу.
вообще у него дома очень неслабая студия на роланде собрана, звук впечатляет.

Оффлайн elf13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • баненый перебаненый
Re: Лучший совковый гитарист???
« Ответ #462 : Ноября 01, 2007, 00:36:56 »
Я честно говоря не знаю ни одного ученика Мэй Лиана, который бы звучал как Мэй Лиан :)
не "как", скорее "очень похоже".
реально, давайте не будем бить мертвую лошадь - тема сего без сомнения выдающегося человека была обсосана здесь _столько_ раз, что мне страшно, реально страшно об этом вспоминать.

Оффлайн MasterOfStrings

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 753
    • http://www.youtube.com/user/LeoBirzetti
Re: Лучший совковый гитарист???
« Ответ #463 : Ноября 01, 2007, 01:07:19 »
помоему это писалось где то на студии, потому что опять таки помоему это живой состав. завтра позвоню и спрошу у него, тогда здесь напишу.
вообще у него дома очень неслабая студия на роланде собрана, звук впечатляет.

миди полюбому)))

Оффлайн Корвалол

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 765
Re: Лучший совковый гитарист???
« Ответ #464 : Ноября 01, 2007, 19:31:21 »
2 elf13

Юноша, так смешно читать про твои "жизненные успехи", про гордость за сраные полтора килобакса, которых сейчас хватает лишь на пару походов в магазин, смешно читать и прочую твою чушь... ты видишь противоречие в том, что я пишу  о гениях и об изобретении азбуки и тебе даже не приходит в голову, что азбука - даже более, чем гениальное изобретение...
А Антон Цыганков много, где учился, но всегда, даже в анкете на американский конкурс, отмечал и отмечает, что  учился у May Lian.... :-)

ты просто "розовый мальчик" витающий в облаках...

можешь не продолжать.. дискуссии не будет.. я закончил.. :-)
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2007, 19:33:01 от Корвалол »