ну как еще тебе объяснить?... я ведь говорю элементарные вещи.. ну какие еще нужны аргументы? грубо говоря, когда ты сочиняешь музыку, это творчество, и тут канонов действительно нет (хотя, кое-какие тоже есть, например, песня всегда с запева все-таки начинается, а не с припева), но когда речь идет об ИСПОЛНЕНИИ, это не творчество, это из другой оперы... ну, неужели ты будешь спорить с тем, что, допустим, каждая взятая нота должна прозвучать, что, допустим, те струны, которые не должны звучать, должны быть заглушены, чтоб не было серева, что команда должна КАЧАТЬ, а не разваливаться как лебедь рак и щука? вот это и есть каноны... можно, конечно, выйти и играть абсолютно мимо всех... у меня такое было в ранней юности.. играли на свадьбе, так я вышел с гитарой со сцены к танцующим и начал девкам песни петь, аккомпанируя себе на гитаре, которая вообще-то была подключена :-), в то время как моя команда играла нечто совершенно другое... грубо говоря, мои "Поворот", а я "Звездочка моя ясная" :-) ну, поняли все... посмеялись.. кстати, из публики не все даже заметили :-) поскольку были не трезвее меня.. :-)
но ты же не возьмешься заявлять, что и такой "эксперимент" имеет право на жизнь...
тысячу раз проводили аналогии типа "нельзя писать стихи, не зная букв, слов"...
применительно все к тому же Мэй Лиану... представь себе человека, который, допустим, пришел к логопеду.. он не выговаривает половину звуков.. логопед ему ставит "р", "ш", "л"... и ты всерьез возьмешься утверждать, что этот человек, научившись правильно произносить звуки, не сможет писать и декламировать стихи и виной тому будет логопед? ну подумай!