Originally posted by Attitude
Да, забыл сказать: нормальные люди делают вообще-то немного наоборот - сначала "снимают" по слуху, а потом записывают в ТАВ`ы!!!
_NiCkY_ может подтвердить!
эээ... Есть люди которые снимают и записывают в ноты (пытаются по крайней мере), и есть люди которые по этим нотам потом играют.
Помню купил я книжку "Рок Импровизация" и сыграл по нотам соло "Still Got The Blues". Но т.к. я не умел читать ритм тогда, не говоря уже об артикуляции, то до всего остального доежжал сам.
За это время я развил слух и снимаю многие куски прямо на работе без гитары и записываю в GP3. Правда в основном они плоские с технической точки зрения. Типа арпеджио или пассажа без финтов особых с рычагом, флажолетов, приглушённых нот и т.п. Кстати это те вещи, которые в GP3 не доработаны. Странно например, что там нет заглушённых нот (PM). А некоторые приёмы нельзя связать вместе. Искуственные флажалеты звучат одинакого для одной нотя, хотя их гораздо больше...
Что я хотел сказать то?
В общем в нотах как правило записывают то что "снимается" легко, многие ньюансы либо опускают, либо не улавливают. Я уже видел 3-5 вариантов табов к For The Love Of God и десяток для Hotel California. Поэтому использую как вспомогательный матерьял.
Посмотрел где примерно на грифе и как это играется, послушал запись, сыграл. Уловил новый ньюанс. Снова послушал запись, сыграл и так по кругу.
Но если чесно я сам не пытаюсь изобретать велосипед. и снимаю то что ещё не снято (нет - это не стриптиз!
). Хорошие табы есть и их не мало. Другое дело нужно ли это мне или вам... Совсем не плохо играть чужие вещи. Даже больше скажу. Обязательно слушайте другую музыку и снимайте! Но зацикливатся на этом не стоит. Делать надо что-то новое. Пусть простенькое, но своё...