Ну а чего? Посмотрите не корейские палки десять-пятнадцать лет назад и сейчас? Да чего сейчас, даже пять лет назад мне корейский паркер подарили, он собран на голову лучше большинства американцев, нотка на грифе каждая ровненько звучит - не тише, не громче остальных, еще и электроники напичкано вагон, дерево соответствует спецификации, все читаемо, все четенько, все строит. Конечно, звук даже моего не самого дорогого гибсона - это уже другая лига, он просто звучит породисто, но он и стоит не пятьсот баксов. и даже не 1000. А в плане сборки, кстати, тоже, по сравнению с тем паркером - дрова. По сути, уже сейчас разница между корейскими и японскими гитарами достаточно размыта. А еще каких-то десять лет назад это была пропасть. Я вон видел в музторге афганистанские педальки маршал, например - вот где перспектива бякапалок. А Китай подтянется в качестве все равно рано или поздно, я считаю. Там ведь тоже люди работают и хотят заработать. Они не ходят на работу с мыслью, как бы сделать палку поговнистее, чтоб на ней играть смог только мутант. Просто нужно время.