Выскажу пожалуй и свое мнение. Лично я против Китая, возможно Китай в редких случаях может и лучше по звуку по сравнению с более именитыми гитарами этого диапазона, но так ли он надежен? Какая разница какой там звук если у тебя к примеру сведет гриф через год? В мире всегда есть такие противоположности как добро и зло, белое и черное, а еще в качестве производства свои места заняли Япония и США как самые самые и Китай, который всегда будет делать говно. Интересно если бы не было Китая, была бы проблема напороться на подделку почти любого вида товара?
... и добавил:petrpetrovich, не сравнивай корею и китай. если говорить не только о гитарах, а о любой продукции - корея на уровне японии, а китай - бяка.
я никогда не куплю гитару цветочекхйядзиньджоу, какой бы крутой она не была. нет доверия к китаю.
кстати, страны запада, в охоте за прибылью попали в китайскую ловушку, выбраться из которой невозможно. все их производство и экономика зависят от китая. а если китай вступит в войну?если там сменится власть? или китай объявит ультиматум мировой общественности? европа и штаты (не говоря о россии) провалятся в каменный век. с такими масштабами производства китай сможет диктовать миру свои условия. тут уже речь не о гитарах. у нас не будет компьютеров, стройматериалов, строит.техники... нам не в чем будет нагреть чаю!
Полностью согласен. Я вообще не понимаю почему такое странное отношение к Корейским гитарам, они были плоховаты лишь поначалу, а Китай в свою очередь сколько уже производит гитары, так до сих пор не перешел на уровень выше..
И еще по поводу политики - это тоже большая проблема, она касается не только гитар, а и нашего будущего благополучия. Я лично не хочу в будущем делить страну с узкоглазыми
... и добавил:Как то же к бытовой технике из Китая привыкли.
Кто это привык? У меня лично очень мало Китайской техники.
... и добавил:Китайцев можно научить делать носки не хуже, чем их делали до того в Америке. Только музыкальные инструменты - это не носки, кроме объективных факторов в них есть то, что китайцы никак не смогут почувствовать - наличие души, особой, музыкальной. Поэтому мне лично досадно, что такое интимное дело доверяют людям, далёким от глубинного понимания, что они создают. Это камень в огород производителей, поменявших территорию пр-ва. В гораздо меньшей степени можно винить тех, кто начал в Китае пр-во музыкальных инструментов с нуля, и ещё меньше - тех, кто идёт в магазин за дешёвой продукцией, получив свой жалкий фрилансерский гонорар. В конечном итоге, почтенные пр-ли ответственны за убиение гитарной души, люди которые "не видят края" (с).
Что касается видео выше, сдаётся мне, что парень, на самом-то деле, был в курсе той разницы с Эпифоном. Судя по тому, как он играет, в руках он держал до того не один Gibson Les Paul.
Дададада и еще раз да! Полностью согласен. В мире еще остались люди которым не все равно что у тебя в руках, для которых породистость не поступается местом всяким цифрам и характеристикам, я не говорю о брендофилии я говорю о той материи из которой состоит инструмент, в ней должна быть и душа, иначе будет не приятно играть на инструменте. К примеру зачем некоторые люди покупают дорогие часы? Не только для того что бы на них любоваться или для понтов, а потому что им нужно произведение искусства, а не просто продукт..