Автор Тема: Малолетов продакшен  (Прочитано 5592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tango Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Малолетов продакшен
« : Апреля 21, 2003, 13:52:27 »
Теория философии "американской мечты" довольно проста - получи профессию, будь в ней лучше, чем твои коллеги, тогда к тебе придет слава и богатство. Кто бы ты ни был - фермер, пивовар, агент по недвижимости, физик или музыкант - формула работает на все 100%. Поэтому, у них эта философия уже в крови - где бы ни работал американец (и вообще западный человек с амбициями добиться чего-либо в жизни), он стремится, во-первых, получить специальность, во-вторых, овладеть секретами этой профессии и добиться высочайшего уровня владения инструментарием этой профессии. Когда он доходит до этого уровня, получается, что он в своем роде единственный, или каких мало. И постепенно приходит успех, который выражается и в денежном эквиваленте. Словом - хочешь хорошо жить - будь профессионалом в своем деле!!!

У нас в России исторически сложилась несколько иная философия жизни. Об этом писал еще Н. Бердяев, который был абсолютно прав. В нашей стране, под влиянием климата и огромных просторов сложилось представление, что многое зависит не от тебя самого, а от случая, от погоды, от судьбы или милости царя, Бога. Вместо работы, люди прятались за молитву и ждали чуда. Все русские народные сказки построены по принципу - золотой рыбки, которая и сделает чудо... (или как Иванушка-дурачок может в мгновенье стать царем) Кстати, Октябрьская революция это тоже стремление получить чудо - зачем работать, лучше просто отобрать все у богатых и поделить. Социалистический период истории наш народ в этом плане вообще искалечил. Люди работали под "прицелом винтовки". Все достижения, все трудовые подвиги, о которых говорят коммунисты, сделаны на человеческих костях и реках крови. Почитайте историю и вы убедитесь сами. Но главное, что настоящие профессионалы социализму были не нужны!!! Высокие личные качества во многом даже вредили! Нужна была легко управляемая серая масса. Стоило человеку чуть высунуть голову, как он сразу попадал под "прицел". Ни о какой "американской мечте" не могло быть и речи - в России богатств и почестей всегда добивались другими путями - быть поближе к "Царю", иметь родню, связи, блат, везение. Именно наличие этих слагаемых русскому человеку давало "кормушку" на протяжении веков. Послушайте:


"Где, укажите, нам отечества отцы
Которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты,
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты..."
Не правда ли такое впечатление, что вчера написано? В России ничего не меняется, а эта плебейская психология у нас прочно в генах.

А теперь от общих принципов вернемся к гитаре, и подумаем вместе, как добиться профессионализма. Значит, западный гитарист это представляет так: "Научусь играть на гитаре, буду лучше всех, народ будет мне хлопать в ладоши и платить деньги". Наш, российский гитарист думает примерно так: "Хочу научиться играть на гитаре, но что толку, что я буду классным гитаристом, кому это надо. Известности добиваются далеко не самые лучшие... Деньги у нас платят не профессионалам, а тому, кого "раскрутили". Рынка нет, шоу-бизнес не развит... Вообщем полная жопа...". Мысль о бесперспективности профессии профессионального гитариста - вот, что тормозит молодого музыканта. Да, согласитесь, что игра гамм, в момент, когда люди присваивают себе нефтяные компании и металлургические комбинаты не очень то сулит больших прибылей. Правда, кроме материальных проблем существуют и духовные мотивы. Но об этом чуть позже... Итак, американец с утра до ночи занимается гитарой. Мотивы его понятны - достичь высокого уровня и продать "его" на "на базаре" (ведь музыка это тоже товар). Он не сомневается в успехе, он уверен, что добьется своей цели - главное быть лучше всех. Наш не уверен и не верит и в этом самое главное отличие.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


это очень правильно - написать нечто вроде этого на этом форуме разгвоздяев. чего нам точно не хватает так это дисциплины. Я СКАЗАЛ ДИСЦИПЛИНА!!!!
единственное, с чем не соглашусь так это с тем что американ дрим - великая идея. она ничего общего не имеет с искусством. можно добиться какого угодно высокого уравня проффессионализма, но если в нем нет искусства то цена ему - лишь буказоиды от сессий. а это уже - ремесло.
искусство - фиг откопаешь обычной лопатой. над этим работать и работать но не тупо по графику, а с четким пониманием того куда ты движешься. улететь со свежим ветром очень легко - дуть самому очень сложно.

большинство людей живут и умирают с идеями, придуманными для них кем-то еще.


Оффлайн Сегодняев Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Зарегистрированный
    • http://
Как дела с логикой?
« Ответ #1 : Апреля 21, 2003, 14:28:18 »
Прочитал статью Малолетова, что сказать - он прав полностью... Заниматься надо сутками. А что касается искусства, то это другая тема - речь то в статье идет о технике игры, т.е. о профессиональных навыках. Что толку, что в тебе живет музыка - кто ее услышит? Ты руки натренируй, чтобы твою музыку услышали... Но и здесь многие прячутся "в кусты" - главное ИСКУССТВО, а техника это все вторично, неважно и т.д. Будем лучше на звезды смотреть, травку курить и пивко попивать. Поэтому в России и гитаристов то нет мирового уровня.

Оффлайн Tango Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Малолетов продакшен
« Ответ #2 : Апреля 21, 2003, 14:35:11 »
с логикой жуево

вон у малолетова руки то натренированы ойойой как но где в них искусство? тока не бейте нагами - то что я его не вижу ващето не означает что его там нет. но помоему - так нет. чтобы делать искусство - необязательно быть виртуозом. это зависит от того какое искусство у тебя внутри. главное - видение. я даж примеры не хочу приводить, сами все знаете виртуозы блин москвы

Оффлайн Tango Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Малолетов продакшен
« Ответ #3 : Апреля 21, 2003, 14:37:29 »
и не надо сутками занимаца. сутками надо развиваться - а это 2 бааальшие разницы.

Оффлайн Ver_ba

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 127
  • MsgBox
    • http://
Типа юмор.
« Ответ #4 : Апреля 21, 2003, 14:47:40 »
Лучше с курицами.Нет ещё лучше с котами или кошками - они нервное напряжение снимают.
Вот так:znaika:

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3361
Малолетов продакшен
« Ответ #5 : Апреля 21, 2003, 14:50:45 »
Tango
  и вчем смысл?:confused: :confused:

Оффлайн Tango Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Ver_ba
« Ответ #6 : Апреля 21, 2003, 14:52:17 »
:laugh: да ушш.. я даж прям так сразу и недопер :roflmao: сутками девствительно как то несподручно:tcr:  не занимайтесь, дети сутками :tcr: найдите себе наконец подружку

Оффлайн Tango Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Малолетов продакшен
« Ответ #7 : Апреля 21, 2003, 14:54:59 »
Тракторист, а где должен быть смысл? ты скажи куда а я вставлю

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Малолетов продакшен
« Ответ #8 : Апреля 21, 2003, 14:59:21 »
да как то с самим термином профессианальный музыкант у нас не складывается. для одних это высшая похвала для других грязное ругательство. и тех и тех можно понять. вот что действительно странно, так это, что до этих пприславутых "продюссеров" отечественного разлива никак не может допереть, что на хорошей музыке можно тоже делать деньги! все вроде как просто. да, только есть один момент, чтобы записать хоршую музыку надо денег тоже сначала потратить, и обычно больше чем на плохую, но съедобную. и цветет попса у нас буйным цветом. вкл радио, там то что песня сменилась понимаешь только когда замечаешь что только что вроде мужик пел, а теперь тетка. поэтому "профессионалами" у нас называют зачастую не то что надо бы. это скорее какие то заказные ремесленики-умельцы. надо чтоб как у салтыковой было- ок, через час заходи. круто, но только где тут проффессия музыканта то? это какие то саунд дизайнеры скорее....так что я не вижу тут никакой американской мечты или русской хандры. обычное кустарство.

Онлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3063
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Типа в тему
« Ответ #9 : Апреля 21, 2003, 15:04:33 »
->

Оффлайн Tango Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Малолетов продакшен
« Ответ #10 : Апреля 21, 2003, 15:27:59 »
:xyxthumbs суперски!

Оффлайн Сегодняев Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Зарегистрированный
    • http://
Да! Ребята! Ну вы даете!
« Ответ #11 : Апреля 21, 2003, 15:52:34 »
Я читаю и думаю, что тебе Tango надо не в формумах время убивать и искать там свое искусство, а на гитаре заниматься...  (ну это так, к слову)
Есть ли в чьей музыке искусство и нет - дело индивидуальное. А я вот был на концерте Малолетова и улетел в космос и о технике и забыл вовсе. А раньше я был на его выступлениях и не ощущал этого. Видно, что его занятия дали результат и он вырвался на новый уровень.
Я не знаю как кто думает, но я считаю, что при многолетних многочасовых занятиях в одно прекрасное время и приходит гитарный Бог. Как говорится "стучитесь, да откроется!". Но не всем это нравится, ведь столько лет надо потратить, а хочется так взять сразу и стать Сатриани. Только Сатриани, пока к своей музыке шел, наверное геморой нажил. Но об этом не пишут...

Онлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3063
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
Малолетов продакшен
« Ответ #12 : Апреля 21, 2003, 15:58:23 »
> Только Сатриани, пока к своей музыке шел, наверное геморой нажил. Но об этом не пишут...

...да, и фотографий не публикуют :) "Gemorroy in San Francisco" как-то не звучит, знаете ли...

Оффлайн Tango Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Малолетов продакшен
« Ответ #13 : Апреля 21, 2003, 16:01:57 »
вот веришь ли, нет а мне совсем не хочется стать сатриани, хотя я его очень лублу и переиграл все его альбомы.
про сиденье в форумах - это избитое клише, видишь ли я тут философствую в основном для себя, то есть пишу чтото и ме даж самому нравится какой я вумный как вутка, воот, а вобщето в перерывах между философствованием я жевачку продаю а на гитаре играю с пяти до восьми утра. музыка это тяжкий труд но он приносит удовольствие, а не геморрой, хвала небесам. на малолетове я тоже был и никакого космоса я не ощутил, чтоеще раз говорит о субъективности этих понятий, зато я видел измайлова и вот это да, это действительно искусство. казалось бы - одна и та же техника, но две большие разницы

Оффлайн Сегодняев Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Зарегистрированный
    • http://
Все встало на места!
« Ответ #14 : Апреля 21, 2003, 16:42:54 »
Вот сам и ответил на вопросы... Измайлов - старый дед, который с 70-х годов играет этой техникой. Вот его количество труда и дает результат... М.И. Суджан преподаватель ГМУЭДИ говорил, что Измайлов вообще из рук гитару не выпускает (уже лет как 40).
Что касается музыки, то лично я не могу сдолго слушать восточные фольклорные наигрыши. Одно сплошное циркачество. У Измайлова номер есть "утро в колхозе", где он на гитаре делает всякие фишки, так это еще мой отец в молодости слушал и мне рассказывал. Один раз - интересно посмотреть не более.  У Малолетова есть по крайней мере две вещи, которые действительно берут за душу. И народ на концерте не обманешь!