2 Сегодняев Дмитрий
Дмитрий то что надо заниматься никто не спорит, вопрос как заниматься. НА СЧЕТ ОПУСКАНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ , я согласен, но их помоему и не опускали (просто кому то не нравятся определенные музыканты). Я думаю ,что названные гитаристы помимо музыкального таланта, имеют еще другой талант (пробить дорогу в совковом шоу бизнесе).
С другой стороны хотел спросить, как например гитарист должен играть все, если меня попросили сыграть Мальстима, даже по нотам, я должен играть? Что из этого выйдет, ведь там кроме техники исполнения , есть куча спец эффектов, да и чувствовать надо эту музыку.
Не надо путать просто исполнителя, композитора, сесионщика.
Вы говорите завидовать-вопрос чему. Что он вставляет соляки шедевры в песенки однодневки. Сидит у телефона и боится пропустить сесию (из интервью с Четверговым).
Пути музыканта не могут складываться шаблонно, как раз в поп и рок музыке в основном люди занимали высокие нише без знания нот, да и оно понятно , ведь основная масса людей их не знают.
У вы не знают многие Ситрояни, Вая, Миолу, а Ролингов,Битлов,Папл,Квин-знают практически все.
А чтобы играть такую музыку-по 24 часа не надо париться на любом инструменте, не правда ли парадокс. Вот и дошли до того, что если у меня стоит задача исполнить на инструменте все каприсы Паганини-это одно, шансон-другое, свое -третье.
А насчет занятий ни кто не спорит, просто тут на форуме слишком об этом много говорят.:ylsuper:
И давайте не ругаться, а жить дружно.:xyxthumbs