Автор Тема: Мастеровые гитары и гитарные мастера  (Прочитано 4719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Мастеровые гитары и гитарные мастера
« Ответ #45 : Апреля 04, 2003, 12:28:39 »
С большим уважением отношусь к людям которые делают что то своими руками, сам такой . Гитары мастеровой не имею ,не довелось, но все свои доводил до ума сам. Серийный инструмент, есть серийный инструмент, а индивидуальный -это индивидуальный, а вообще лучший показатель время .
Хорошо их сравнить (мастеровую и серийную) через лет 10.
Если мастер хороший, то инструмент будет однозначно лучше серийного бренда.
А на счет Фендера, в последнем журнале статья Звукорежессер, почитайте и многое поймете.

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
Мастеровые гитары и гитарные мастера
« Ответ #46 : Апреля 04, 2003, 13:01:19 »
Мечтаю заняться акустиками, только деньги это немеряные... И не оправдывается покуда в магазинах фанерные фендера да овэйшны за 300 буказоидов валяются...

Оффлайн Rollo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрированный
    • http://
Мастеровые гитары и гитарные мастера
« Ответ #47 : Апреля 04, 2003, 18:47:53 »
Недавно мне представился любобытный случай оценить что время делает с гитарами различного качества. Пришёл к девушке в гости... и на шкафу увидел три кофра, что там она
не знала и принадлежали они хозяевам у которых она квартиру снимает. Естественно я полез на шкаф)).
Всем гитарам оказалось лет по сорок. Две мастеровые - всё
как положено внутри лейбл с именем. Одну из них время не пощадило совсем: лады вылезли, верхня дека вся потрескалась,
лак облез. По тому как она была зделана : неудобный гриф,
задняя дека фанерая,передняя набрана из четырёх частей и
прочие мелочи можно предположить что и новой она была
"неочень". А вот вторая - просто произведение, отлично сохранилась,гриф для рук, топ цельный, розетка перламутром,
глубокий и мягкий звук оказался - настощий "мастеровой"
инструмент под чей-то индивидуальный заказ (корпус 3/4).
А третий инструмент серийный, немецкой фабрики - качественно зделан, верх из двух частей, задняя хотя и из
фанеры, но звук не хуже чем у второй мастеровой гитары,
хорошо сохранился и не думает умирать дальше. Для себя я
зделал такой вывод: заказной инструмент дешёвым быть не может и не должен им быть и может иметь серийных конкурентов (не в понтах,конечно)

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
Мастеровые гитары и гитарные мастера
« Ответ #48 : Апреля 04, 2003, 20:17:45 »
Был такой мастер - Антонио де Торрес. Знаменит тем, что первым сделал то, что мы сейчас называем гитарой классикой. Прикололся однажды таким образом: для доказательства нефункциональности задней деки и обечаек, сделал их из папье-маше ;-))) Видные гитаристы того времени оценили звучание данного инструмента как замечательное ;-)))

А вобще, кстати, по сёлам вокруг Москвы (кстати, как это ни парадоксально - преимущественно в районе деревеньки Шихово ;-))) живёт много замечательных мастеров по акустическим гитарам. Я сам как-то щупал аффигительнейший дредноут работы сельского мастера. Правда в одном ты прав - мастеровая гитара не стоит дешевле 1500 окупационных тугриков :(

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
2 Мастер Сушков
« Ответ #49 : Апреля 05, 2003, 09:57:04 »
Цитировать
Автор оригинала Мастер Сушков
Был такой мастер - Антонио де Торрес. Знаменит тем, что первым сделал то, что мы сейчас называем гитарой классикой. Прикололся однажды таким образом: для доказательства нефункциональности задней деки и обечаек, сделал их из папье-маше ;-))) Видные гитаристы того времени оценили звучание данного инструмента как замечательное ;-)))
Гдето тут подвох :tcr: Не может не влиять дерево задней деки и обечаек на звук... Вона у Овейшенов аш исследования серьезнейшие ведуца на эту тему, дачиками гитару обвешивают и начинают струны щипать...
Думаю, что по крайней мере ухудшить звук эти части гитары могут точно, если в них трещины, или фанера, или еще что...

Да и вапще попахивает от этой истории чем-то сказочным... на счет папье маше я имею в виду ;)

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
Мастеровые гитары и гитарные мастера
« Ответ #50 : Апреля 05, 2003, 10:43:22 »
Никакого подвоха - доподлинно установленный исторический факт ;-)))))) Было это лет 200 назад.

А Овэйшны типа не папье маше ;-))) Стеклоткань. Не дерево. А зачастую и передняя дека. В Москве же подавляющее большинство овэйшнов с передней декой из фанеры, а это уж, извините...

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
ХА-ХА
« Ответ #51 : Апреля 05, 2003, 17:41:20 »
Подвоха действительно нет!
Но -первое- сделана та гитара была 200 лет назад!!!! Насколько гитары изменились с тех пор?!!
Но-второе- сделано это было не для того, чтобы доказать несостоятельность обечаек и задней деки, как звукопроизводящих деталей, а для того, чтоб доказать, что 50% звучания гитары - передняя дэка!
Так шта-а-а-а подвох есть слегка (наверное:)

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
Мастеровые гитары и гитарные мастера
« Ответ #52 : Апреля 05, 2003, 18:49:52 »
Цитировать
Автор оригинала Мастер Сушков
А Овэйшны типа не папье маше ;-))) Стеклоткань. Не дерево. А зачастую и передняя дека. В Москве же подавляющее большинство овэйшнов с передней декой из фанеры, а это уж, извините...
Ну эт то понятно что стеклоткань не дерево... но все равно стеклоткань - жесткая штука, и резонирует, а папье-маше, сори, тока попу царапает :D

Кстати мне тоже интересно послушать Adamas, у которого дерево - тока гриф и подставка :D

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
Мастеровые гитары и гитарные мастера
« Ответ #53 : Апреля 05, 2003, 19:31:25 »
Гитара классика с тех пор почти не изменилась. Появились только вариации с расположением пружин. А габариты, контуры, материалы и технология - в общем-то те же. Я же говорю, до де Торреса гитары были длинными и узкими. Он первым сформировал и воплотил в жизнь столь популярный в наши дни инструмент.

Оффлайн Старикан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Старик Похабыч
2 Мастер Сушков
« Ответ #54 : Апреля 08, 2003, 00:31:52 »
Я видел твой вопрос о том, можно ли купить бальзу в Москве.

Как человек, в юности серьезно занимавшийся авиамоделизмом, скажу.
Бальза по идее должна быть в магазинах для моделистов.
Это основной материал для изготовления профессиональных авиамоделей.
В советские времена это был жуткий дефицит и стоил больших  денег.
Лучшим призом для победителя, допустим, первенства Москвы или области был килограмм бальзы.
Кстати, бальза бывает разная (по плотности). От плотной, почти как липа, до полувоздушной, как попкорн :ylsuper:

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3361
Мастеровые гитары и гитарные мастера
« Ответ #55 : Апреля 09, 2003, 09:55:52 »
Мастер
 мастер у меня такой вопрос! Какова сейчас рыночная стоимость ак. гитары классики мастеровой той которая в  начале 80х была заказана у мастера за 600 рублев.

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
Мастеровые гитары и гитарные мастера
« Ответ #56 : Апреля 09, 2003, 11:01:32 »
Владимир Бушин// А не спрашивал, я утверждал. Я знаю где бальзу продают кубометрами в достаточно массивных доска. Просто не понимаю зачем...

Тракторист// Не меньше 1500 окупационных тугриков. Если, конечно, сделана хорошо и звучит.

Оффлайн ritchie

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 125
  • core
    • http://www.realmusic.ru/bbg
Мастеровые гитары и гитарные мастера
« Ответ #57 : Июня 28, 2004, 03:39:06 »
как удаляьт сообщения???

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
Мастеровые гитары и гитарные мастера
« Ответ #58 : Июня 28, 2004, 12:04:22 »
2 Reload:
1. Руки есть - сделай сам.
2. Не уверен - не берись - отнеси мастеру.

Порожек как я понимаю - это 0 лад:
Порожки снимай большим косяком (такой ножик, для резьбы по дереву) или сапожным ножом, начиная с края. Порожек как бы отрезая (если приклеен), а лады ыыы... типа, приподнимая что-ли (если слабо держатся и твердая накладка на грифе)...или лучше пассатижами.

Как ставить новые лады:
0. Снимаешь гриф
1. Покупаешь лады
2. Обрезаешь лады (7 раз отмерь 1 раз отрежь)
3. Ровняешь края чтобы не царапались (на наждачном круге - если есть - а котором ножи точат, лучше на мелком - 0)
4. Забиваешь (если болтаются ставь на суперклей)
5. Стелишь на ровный стол огромный кусок шкурки "нулевки"
6. Колбасишь до полной ровности.
7. Ставишь гриф на место.
8. Натягиваешь струны.
8. Мелкая доводка надфелем (обычно не требуется) не снимая грифа приподнимая струны (надо приматериться).
Усе.

Кстати, мастера, а когда самопальщик становится мастером?...

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
Мастеровые гитары и гитарные мастера
« Ответ #59 : Июня 28, 2004, 12:46:56 »
Цитировать
Автор оригинала Mayed
5. Стелишь на ровный стол огромный кусок шкурки "нулевки"
6. Колбасишь до полной ровности.
ню ню