Случайно по обкурке занесло меня хрен знает куда...
Вечер... прикольный город... какой-то билет в руке....
Захожу, смотрю, толпа народу. Ну, думаю, никак концерт какой (зал типа оперного, с прикольным антуражем: бархат, рюшки, ковры). Сажусь на своё место в ожидании встречи с каким-нибудь оперным исскуством...
Но что-то не так: оркестра нет, на сцене помост стоит типа барабанного, но только больше раза в 4. На нём циновки, всякие палочки , веточки, икебана полная. С правого и левого края перкуссионные установочки, микрофонами снимаемые...
Ближе к центру одиноко лежит себе маковский ноутбук и
роландовский гитар-синт.Это уже знакомое и почти что родное.Определённо, думаю, оперы сегодня я не услышу.
Тут мой мозг против своей же воли начинает мощно анализировать, как возможно сочетание этих фактов и предметов в таком месте...
Из тумана мыслей что-то пытается пробиться, обрести форму и
жизнь, но всю эту судорожность сносит шквал криков и эмоций людей и ...
Появлются 4 чувака в индийской одежде и всё становится на свои места.
Это не сон, не бред, если и сумашествие, то коллективное, испытываемое толпой реального народу (пустых мест нет, примерно 1500 народу).Мы все видим и осознаём себя и то что
с нами происходит.
Это как любовь с любимой девушкой, море эмоций, а описать никакими словами не возможно.
Ну и в баню их, эмоции. Чиста, канкретна, по пунктам.
John McLaghlin. Седой дядька с негромким хрипловато-шуршащим голосом. Играл на эл.гит Godin gx, смешивал сигнал магнитных датчиков с органным звуком.
Мак использовался для прогонки микса клавишного и барабанного лупа. А так-же для звучания основного тона(большая часть концерта прошла в одной тональности, в тоне с перкуссией Закира Хусейна).
Сыгранность феноменальная: паузы, сломы размеров, акцентировка, сложность материала, всё просто супер.
Диалоги, монологи, живое общение с залом посредством музыки. И народ это хавал. Двух часов как не бывало.
Любовь прошла, осталась грусть...