а куда втыкать все остальные лады?
гармонический минор возник вселдствии того, что в миноре очень часто заменяют минорную доминанту на мажорную. то есть если по Ля минору, то когда вместо Em играют E.
в мелодическом миноре у тебя и субдоминанта оказывается мажорной. вот собственно по гармонии.
а вообще очень важно понять как лад взаимодействует с аккордом на который играется. если у тебя звучит в акомпонименте квинта- как это в роке повсеместно делается, например E5, то в принципе в этом аккорде ничего не говорится о том какой именно лад с тоникой Ми ты будешь использовать. Мажор это или минор вытекает из гармонической ситуации а все остальное в твоих руках. Если ты сыграешь на этот аккорд пассаж в Ми-минор гармоническом то создашь неустойчиваю доминантную краску, если обычный минор это будет звучать более устойчиво, если какой нить фригийский, то у тебя опять создаться напряжение, причем разрешение будет просится на пол тона вверх или вниз... то есть в теории да, каждому ладу можно поставить в соответствие свой аккорд со всеми входящими в лад надстройками и прочее, но на практике часто так не делается аккорды беруться в их базовом функциональном виде....