Можно я влезу?
Майлз - это гений, тут как ни крути - это факт - это уже не человек или музыкант - это история музыки во плоти. Он даже на фотках как инопланетянин какой-то.
Хэнкок сказал: Когда я слушаю Майлза в какой-то момент мне кажется что это играет уже не он, а что-то другое.
ему очень повезло - его заметил Паркер, когда ему (Майлзу) было 18 лет, и Дэвис играл с ним - это был би-боп, но это еще не тот Майлз, там он играет осторожно и неуверенно.
У Дэвиса фантастическое чутье на таланты - он их буквально пачками открывал, давая возможность сыграть с ним, самым главным открытием был Джон Колтрейн (который кстати ровесник Майлза, а имя его публика узнала когда ему было уже 29 лет), потом МакЛафлин, конечно, Скофилд и многие другие.
Если Колтрейн постоянно и целеннапрвленно двигался в одном напрвлении, развивая и углубляя его и в конце концов практически доведя до абсурда, то Майлз как будто рапростронялся в ширину, причел делал это как-то непринужденно, он как бы и присутствует и отсутствует одновременно на своих пластинках.