Раз заговории активнее, я отвечу.
"Жидкий", в моих словах - не значит плохой, как ни странно. Если попробовать объяснить словами - мне интересна конентрация гитарного звука в "одной точке", плотность этого звучания. Понятно, что зависит это и от микса, но опыт прослушивания многих групп, где гитаристы играют на ЛП, показывает, что эти гитары вносят определенный окрас как-бы рассредоточения звука по всему миксу. Часто это очень уместно, это подходит почти всей музыке, кроме откровенно тяжелой.
Если говорить о том, какой звук "не жидкий" в моем понимании - это гитарный звук Дайма Даррела, Мастейна, Джеффа Уотерса.
Понимаю, при таком раскладе логичнее купить Жаксон или хороший Дин и не мучить себя, но дело все в том, что я подобной музыки играю процентов 40 всего "репертуара", то есть красивый чистый мне тоже крайне важен. И во всех остальных, более "легких" аспектах звука, ЛП меня устраивает полностью. И форм-фактор тоже очень мой, что достаточно, имхо, важно.
Или так скажем: у недорогих копий телекастеров и стратов атака, как правило, явно выраженная, и что? Звук там не жидкий?
Это уже оффтопом, но скажу: не редко хожу с друзьями слушать\выбирать знакомым гитары. Из-за финансов начинающих гитаристов, слушаем разные недорогие корты, иногда лтд и ибанезы (по желанию "покупателя"
) в такие же недорогие комбики. Звук, разумеется, соверешнно никакой. Играет и играет, как говориться. В руках только не рассыпается, и то хорошо.
А тут поиграл на скваере телике в недорогой транзистор с ревером - и меня невероятно зацепило. Инструмент онли для определенной музыки, но инструмент очень качественный. Не смог в полной мере оценить сборку и тому подобные тех. аспекты, но звук и удобство в руке - бесспорно.
... и добавил:Какие еще примеры пришли в голову. Айомми, вот. У него, конечно, СГ, и звук его в целом мне очень и очень нравится, но как играть с таким звуком добрую половину задуманного мной материала - ума не приложу.
Хэви, мрачный такой дум, стоунер - отлично, да.
Или вот контрпримером - звук, например Гилберта, или Беттенкурта, да и других шредеров многих. Это, на перегрузе - примерно то, что мне хочется. Возможно это нарулить на ЛП?
Это не тяжмет, конечно, но именно сконцентированность звука "в одной точке", о чем я уже говорил.
... и добавил:Вот еще один яркий пример нужного мне звука:
Forbidden City - Marty FriedmanПосле чистого, начало риффов и соло на перегрузе вот именно такое, какое мне хотелось бы получить.