Вы так говорите о "жидкости" звука, как будто он зависит только от шилдика на голове грифа. Как будто те, кто не хочет жижи - выбирают Джексон, Дин и БиСиРич, а те кто хотят "жижу" и "муть" и "бубнёжь" выбирают Гибсон.
Так вот вся эта "жидкость" звука зависит от всего звукового тракта, начиная от рук гитариста, проходя через струны, дерево гитары, звукосниматели, грелки, преампы, головы, кабинеты, микрофоны, эквализацию и сведение в конечном счете. Так вот на каждом этапе этого звукового тракта может найтись такая мелочь, которая превратит сочный звук в жижу или наоборот.
Не маловажным является и стилистика группы, ведь не получится у тебя стонера со звуком, как у Даймбэга.