.."ритм, фразировка и артикуляция"...эт всё выразительные средства,говоря языком всё той же теории...
О чем и речь.
Вы сами говорите, что у Антона с Кириллом это все есть, но "музыки маловато". Противоречие получается.
А вот это на 200% верно. И не надо это воспринимать буквально (т.е. в контексте именно Цоя). Будет другой человек и другие песни. Мысль на самом деле о том, в чём в разница искусства и ремесла. Виртуоз - это высший титул _ремесленника. Задумайтесь - гениев композиции не называют "виртуоз", просто выбирают другое слово. Искусство - это когда человек видит что-то, что другие увидеть не могут. Уже когда он это увидел и изобразил - все думают - примитив. Простота. Больше так ни у кого не прокатит. А потом всё это повторяется. В живописи вот тоже всё циклично. Примитивисты становились известными даже тогда, когда это вроде как было не в ходу и когда во главе угла пытались ставить только технику. А всё потому, что было видно - есть у человека свой особый угол зрения. Не лучше и не хуже других, но настолько явно свой, что понимаешь - это что-то особенное. Сомневаться в том, что в музыке такое тоже возможно - значит сомневаться в том, что музыка вид искусства. А я в этом не сомневаюсь.
Вы на 100% правы, но есть вредная линия этого примитивизма: наслушавшись таких умных речей,
люди начинают это повторять как попко-дураки, а результату - ноль.
Приведу пример. Когда я только начинал, со мной начинал другой мой приятель... он мне все время говорил: "Смотри, какой лох Мальмстин и какой крутой Гилмор, я буду такой как Гилмор, я илучше буду играть меньше нот". Проходило время... а он ничего гилморовского в нем не проявлялось. А знаете почему? Потому что он не занимался дома; он предполагал, что играть как Гилмор - это не заморачиваться и ничего не делать;вот он типа взял гитару и гилморовская фразировка полилась у него из рук.
Прошло около 15 лет; недавно встречаю его на улице; разговорились, и по старой памяти решили съездить на репетиционную точку... ностальгия накрыла нас, в общем.
Я сбежал через полчаса. Человек не вырос ни на грамм; недотянутые бэнды, кривая игра,
ковыряние по струнам - и до сих пор вспоминает Гилмора... я конечно понимаю, что он жизнь не с музыкой связал, но тем не менее...
О чем это говорит? Неважно, какой вы путь изберете - главное делать работу хорошо.
Быстро вы играете, медленно - это неважно.
Главное - результат.