Музыка простенькая, на барокко мало похоже (просто кое-где проскакивает стилизация под барокко)
Не спорю... Основа (гармония) все-таки простая, попсовая... Как я уже писал, эта композиция больше гомофонная... ближе к песенному формату...
нагромождение голосов давит очень сильно на уши.
Думая что это все-таки из-за миди... Живый инструменты, уверен, заставят подругому звучать все это дело. Если послушать мидишки мэтров (квартеты), то тоже полная "холодная" каша иногда слышится....
Не сочтите за оскорбление, но до баховской полифонии далеко
Я так и написал выше
в вашей композиции нет серьезной мысли и ведение голосов очень сумбурное (грубо говоря просто куча нот)
Под серьезной мыслью что предпалагается? Некий патетизм? Минор? Форма композиции изначальной легкая, недавящая... А про голоса не согласен - послушайте каждую дорогу отдельно (миди это позволяет), каждая работает вполне самостоятельно, четко и вразумительно...
но может стоит поучиться контрапункту, прежде чем пытаться воплотить такие задачи?
Я прочитал книгу Алана Белкина по контропункту и мне все-таки не понятно как этому можно научиться... Книга его на уровне рекомендаций... Вот слышите так голоса разойдутся лучше, чем вот так... Я с ним согласен, что лучше... Но этому "лучше" нет теоретич. объяснения, он так слышит и все тут... Я не против ознакомления с теорией (еще хочу чего-нибудь почитать по этой теме), но научиться полифонии и контрапункту в строгом смысле слова - нельзя... Мне кажется все определяет ход и форма композиции, а не основы теории... Теория только стоит на службе у вдохновения и композиторского наития...