Автор оригинала Старикан
Эти парни стояли у истоков, создавали эту музыку, поэтому их возвели в ранг божеств.
Но время не стоит на месте. Меняются подходы, требования, растет уровень мастерства.
ИМХО по современным меркам они - шпана (не по мышлению конечно, но по качеству исполнения).
Короче, Хендрикс и Пейдж - не Вай и не Нуно. Нравится это кому-то или нет.
О-ееееее! Ну да, ну да - они щенки, потому что не играют свип-арпеджио 32-ми нотами, не используют двуручный теппинг и рычаг при каждом удобном случае, также возмутительным образом отсутствуют легатные пассажи левой рукой длительностью в несколько минут а-ля Ричи Котцен.
Что они делали все эти 30 лет! Чем они занимались, вместо того, чтобы купить школу Вая (Мальмстина, Котцена...) и заниматься, заниматься!
Насчёт современных мерок - ничего не меняется, никакие подходы и требования. Весь этот гитаризм а-ля Джейсон Бейкер, Тони Макалпин (или как его), Винни Мур и т.п. и т.д. - это и есть гитарное "вчера", очень модное в середине 80-ых гг. и мало кому интересное сегодня.
Вай и Нуно (и Сатч, и Бек) не устарели до сих пор как раз потому, что не зацикливаются на гитаризме. Как только человек упирается в освоение инструмента, он перестаёт быть интересным. Ну кого по большому счёту должно волновать, насколько я круто играю на гитаре? Это важно в каком-то контексте, аранжировке. Иначе всё это - гитарные упражнения, этап, который нужно пройти, а не останавливаться на нём.
Пока я этого не понял, я тоже был близок к тому, чтобы оставить гитару.