Автор Тема: Мой опыт участия в создании групп (негативный)  (Прочитано 3169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1376
Решил поделиться накипевшим. Кажется, я понимаю, почему русский метал находится в застое – у людей критический уровень безответственности.

Дело было так: одна девушка с нашего города (поёт экстрим-вокалом) решила собрать меня, ещё одного гитариста и барабанщика, чтобы сделать группу. Мы решили выучить несколько каверов, отыграли 2 репы, второй гитарист начал писать треки, всё норм. Что происходит потом? Девушка ливает без объяснения причин, мы остаёмся без вокала. Это было первой проблемой.

Первая проблема была решена поиском новых вокалистов. Однако позже выяснилось, что в течение трёх реп припев не может спеться в то время, когда мы играем припев, вместо куплета поётся припев ну и всё в таком духе. Далее второй гитарист просто перестал ходить на репы. Как он это объяснял? "Мы планируем репу в субботу" – говорил он, и в пятницу вечером он говорил, что не придёт. Повторилось это около 3-х раз. Затем возник интересный конфликт: я выложил на стене вконтакте пост о том, что все женщины - меркантильны. Он не был никак связан с деятельностью группы, просто я сходил на неудачное свидание. Второй гитарист увидел пост в ленте и написал в беседу группы, что я, якобы, пощу **** и ною на стене. Разразился спор (без оскорблений), в котором он доказывал, что женщина должна сидеть дома и раздвигать ноги, а мужик должен зарабатывать (я, кстати, не работаю сейчас). Я позже успешно забил на это дело, но оказалось, что не все – сначала бомбануло вокалиста от того, что гитарист так себя ведёт, потом басист сказал то же самое (и что он не согласен с его позицией о женщинах), и они оба ливнули. Затем ливнул я, но по другой причине - меня задолбало, что репы отменяются каждый раз.

Но на этом всё не закончилось – я проявил инициативность и собрал людей играть без этого гитариста (я, барабанщик и бас). Я написал 5 треков, начали играть, пригласили нового вокала. Предварительно ему скинул материал, сказал, что всё устраивает. Но позже выясняется: новому вокалисту не понравились припевы, они якобы слишком тяжёлые и он не может на них распеться  :pozor: На что он мне предложил сам откорректировать их. Для общей картины: я пишу металкор/хеви в заниженном строе B Standard; вокалист имеет поверхностные представления об игре на электро и пишет панк-музло на блатных аккордах. Конечно же, я отказался и предложил ему купить гитару и/или написать свой трек со своим крутым припевом, мы его сыграем и он там распоётся, но мои треки оставить нетронутыми, так как я считаю, что там всё хорошо написано. На что вокалист сказал, что он сливается. Это было третьей проблемой, где моё терпение окончательно коничлось и я пришёл к выводу, что больше я никакой инициативы проявлять не буду.

На фоне всего этого рассказа примерно каждую репу происходило следующее:
- ребята, у меня понос, я сегодня не приду
- сори я не смогу, я уезжаю на выходные
- я на выходных не в городе, не смогу
- у меня 9 мая я поехал с родоками копать
- ууууу ребят я купил микрофон ща буду петь сегодня не приду ( (с) второй гитарист)

70% из запланированных реп было просто пропущены из-за того, что ребята не могут назначить время, день и дойти на реп базу. И это критическая проблема – за время пропущенных реп весь сыгранный материал забывается и его приходится сыгрывать заново, что приводит к нулевому прогрессу.

Моё мнение? Оно таково: у наших людей из СНГ (может быть, и не только у наших, но сомневаюсь) в принципе отсутствует ответственность. Они не считают нужным приходить в назначенное время, они не считают нужным уметь планировать своё время, они не проявляют никакой инициативы и работают в стиле "ну я типо приду, а может и нет, ну вы там играйте если чё я загляну".

Увы, я не знаю, как в таких условиях играть в метал-бендах.

Из всей это истории может показаться, что все тут *****, а я - Д'Артаньян. Возможно, дело в том, что я просто один из тех немногих, кто считает, что если репа запланирована на выходные – то нужно отменить все свои дела и прийти в любом случае, даже если у тебя понос. До остальных эта истина, к сожалению, доходит очень трудно, либо у людей просто музыка не стоит на приоритетном месте. На самом деле, с подобной проблемой я сталкиваюсь каждый день и не только в сфере музыки – увы, с большинством людей невозможно договариваться. И мне кажется, что именно это является причиной того, что никакой совместной деятельности в таких условиях организовать невозможно.
« Последнее редактирование: Июня 14, 2021, 23:38:08 от ElCaballero »

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
да... есть такое... и это не только про метал... например фолк рок... ну забористый такой танцевальный айриш фолк рок...

и я могу тоже ныть: первый состав ушел, т.к. барабанщик ныл, что мы недостаточно профессиональны, а девушки разъехались по америкам и замуж... второй состав... ну тоже по всякому - кому в консерваторию, кому в бизнес... третий раз я вроде ж подобрал ЭТИХ САМЫХ людей, которые будут играть и два года было норм... потом карантин... все девчата опять слились... и их замена слилась... просто вот так... клавишница даже свою миди клаву на реп базе оставила... (да я не сказал? у меня СВОЯ реп база, теплая, доступная возле остановки, репать можно когда угодно ибо не жилой дом) - а на минуточку, обучить нашему репертуару клавишницу или скрипачку - это 3-4 месяца...  блин... теперь все - я сам играю все соло партии, сам пою (как могу, даже прогресс есть) и все равно оставшиеся 3 (три) (!) человека иногда прикалывают: барабаны, бас и электруха - это минимум, чтобы быть мне подкладом... и то опять иногда ливают... сейчас я в процессе написания плейбеков, т.к. познакомился с ударником, который всегда может и имеет свой аппарат для выступлений на улицах... буду с ним вдвоем... двух человек (один из которых я сам) всяко легче собрать...

а музон конечно у нас прикольный...
(нажмите чтобы показать/спрятать)

по факту я понял одно: с дЭвушками надо просто не ожидать от них многого и не рассчитывать на них - это правило. Так всегда бывает.

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
ElCaballero, обычная история пионерской группы, абсолютно ничего нового))

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
да нет, это не "пионерская группа". Это стандартное описание любого стартапа :) Когда неопределенность целей, слабая командная работа без распределения зон ответственности, и отсутствие ответственности за результат (даже промежуточный) приводит к тому, что стартап разваливается буквально "от скуки"  :hmmm:

В любом проекте ключевым является мотивация. Проект взлетает когда все одинаково хотят чтобы он взлетел. Если мы не говорим о профессиональном проекте, где людей держат зарплатой, то должен быть хотя бы кто-то один, кто настолько верит и хочет это делать, что остальные буквально считают за счастье быть частью этого проекта. Потому тут либо найти кого-то, кто горит идеей своей группы и готов зажечь нею остальных, либо самому стать таким. Иначе будет как с большинством подобных стартапов.

Оффлайн МужиГГГ

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 643
  • Тут не на что смотреть!
Да знакомая тема, давай лучше завтра. Потом шлифанешь материал-5 треков, допустим. а потом перед выступлением басист и гитарист-не, ну нах, я и так давно хотел свалить. нет рокенрола, время другое. время lockдаунов

Оффлайн stravoXid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
а у нас барабанщик живой выё***, ну короче мы его убили на драм-машину заменили  ;D
теперь втроём всё проще и по звуку более гармонично с нашим жанром  ;)

Оффлайн Eye of Beholder

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 149
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Если речь о любителях, то они, как правило, разваливаются из-за душных отношений. Надо понимать, что в подобные коллективы приходят играть усталые взрослые люди, которые просто хотят отдохнуть душой и им, по большому счету, насрать на все эти тайминги, вибрато, точность попадания вокалиста в ноты и озабоченность играть под метроном, а лишние разговоры в коллективе, кто что-то плохо делает - лишь портят атмосферу. 

Оффлайн mdj

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
Решил поделиться накипевшим. Кажется, я понимаю, почему русский метал находится в застое – у людей критический уровень безответственности.

.......

На фоне всего этого рассказа примерно каждую репу происходило следующее:
- ребята, у меня понос, я сегодня не приду
- сори я не смогу, я уезжаю на выходные
- я на выходных не в городе, не смогу
- у меня 9 мая я поехал с родоками копать
- ууууу ребят я купил микрофон ща буду петь сегодня не приду ( (с) второй гитарист)


Думаю тут всё дело в желании найти время.. и желание всем участникам группы - а это сложно, т.к. у всех 4 человек свои взгляды на
то как они хотят проводить своё свободноре время, как и какую музыку играть. Также хорошая ли коммуникация среди участников,
идеально, если вы все хорошие друзья, тогда не нужно будет приходить на репу как на работу - ведь это чувство отталкивает.
Ну и, конечно, конфликты интересов - у каждого есть своя гордость её надо уважать (если ты лидер группы) или умело заинтересовать своим
видинием трека.

Оффлайн stravoXid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
Если речь о любителях, то они, как правило, разваливаются из-за душных отношений. Надо понимать, что в подобные коллективы приходят играть усталые взрослые люди, которые просто хотят отдохнуть душой и им, по большому счету, насрать на все эти тайминги, вибрато, точность попадания вокалиста в ноты и озабоченность играть под метроном, а лишние разговоры в коллективе, кто что-то плохо делает - лишь портят атмосферу.

это ты про Металлику?  :D

Оффлайн Eye of Beholder

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 149
  • GuitarPlayer.Ru fan!
это ты про Металлику?  :D

Скорее про Слеер ;D

Оффлайн Cieco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1382
ElCaballero, обычная история пионерской группы, абсолютно ничего нового))
:)

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
да... есть такое... и это не только про метал... например фолк рок... ну забористый такой танцевальный айриш фолк рок...

и я могу тоже ныть: первый состав ушел, т.к. барабанщик ныл, что мы недостаточно профессиональны, а девушки разъехались по америкам и замуж... второй состав... ну тоже по всякому - кому в консерваторию, кому в бизнес... третий раз я вроде ж подобрал ЭТИХ САМЫХ людей, которые будут играть и два года было норм... потом карантин... все девчата опять слились... и их замена слилась... просто вот так... клавишница даже свою миди клаву на реп базе оставила... (да я не сказал? у меня СВОЯ реп база, теплая, доступная возле остановки, репать можно когда угодно ибо не жилой дом) - а на минуточку, обучить нашему репертуару клавишницу или скрипачку - это 3-4 месяца...  блин... теперь все - я сам играю все соло партии, сам пою (как могу, даже прогресс есть) и все равно оставшиеся 3 (три) (!) человека иногда прикалывают: барабаны, бас и электруха - это минимум, чтобы быть мне подкладом... и то опять иногда ливают... сейчас я в процессе написания плейбеков, т.к. познакомился с ударником, который всегда может и имеет свой аппарат для выступлений на улицах... буду с ним вдвоем... двух человек (один из которых я сам) всяко легче собрать...

а музон конечно у нас прикольный...
(нажмите чтобы показать/спрятать)

по факту я понял одно: с дЭвушками надо просто не ожидать от них многого и не рассчитывать на них - это правило. Так всегда бывает.
Знакомое дело. Для себя уяснил на всю жизнь. Нужно искать людей обязательных и работоспособных. Понимаю, что не просто. Но люди - это главное. С рапиз.....ом, кашу не сваришь, и толку от них ноль.

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
Alexandre, ударник, который все может, и с аппаратом своим... ну... оставил мне весь аппарат и уехал в америку  :pozor:

бывает

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Alexandre, ударник, который все может, и с аппаратом своим... ну... оставил мне весь аппарат и уехал в америку  :pozor:

бывает
Бывает, у меня так в свое время саксофонист туда же слинял, оставив нашу группу. Причем давно видать готовился, но молчал. Ничего, обошлись. Сейчас в троем играем + вокал. А сколько проходных людей было, просто не счесть. Ищем уже давно хорошего клавишника, но здесь засада полная. У нас как, я пишу аранжировки к песням, и после одобрения всех, раздаю партии, выдернутые  из общего микса. Каждый учит, а потом уже сыгрываемся. А многие, хотят от балды. Однозначно это хрень, никуда не приводящая. Более скажу, написать песню -говно вопрос. А вот сделать из нее муз продукт - это куда сложнее, да еще сыграть живьем, что б это звучало, еще сложнее. :))))

Оффлайн Marsel Schmier

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3390