Автор Тема: Музыка живет только в нотах? (понтярщики vs глухари)  (Прочитано 51525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Six_Strings

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 835
  • GuitarPlayer.Ru fan!
это понятно, что вся попса рассчитана, что бы обыватель схавал) тут не о чем говорить и спорить.
Поэтому Малиновое вино и Выпьем за любовь звучат на каждой свадьбе и ДР в ресторанах.

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
О тэппинге, ни на миллиметр в сторону.
Я уточнил: о технике тэппинга. Как дёграть струны, вы, наверное знаете (хотя мне лично на эту технику плевать глубоко). Записать простейший наигрыш вы уже не в состоянии, это здесь было выяснено. Слушать ваши советы о том, как нужно сочинять музыку, чтобы преуспеть в шоу-бизнесе и т.п. — ну, это иногда похлеще петросяна бывает. Разделение музыки на нотную и ненотную — это было круто, вам пора в камеди клаб. Спасибо за участие в теме, продолжайте.

... и добавил:

MrLf, я тебе секретную вещь скажу: человек, начинающий обучаться - ноль. вообще. и неважно сколько ему лет.
Именно и важно, сколько ему лет. Совсем мелким детишкам с нотами возиться трудно, там сплошной "донотный период", с черепашьим прогрессом. Если взрослый (12+), ноты резко увеличивают эффективность процесса, именно с полного нуля.
« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 18:31:22 от MrLf »

Оффлайн Zaytseff

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
MrLf, я так понял вы соскакиваете с темы?
http://lurkmore.to/_/4837#mws_4t6pJ4a

Оффлайн Six_Strings

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 835
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Еще по поводу нужности нот.
Не так давно мой знакомый пробовался на корабль по бас гитаре.

Одна компания, присылает 4 произведения (вернее отрывки 1-2 листика максимум), 3 с нотами, попса и два джаза, причем один джаз шагающий бас в бибопе в темпе 230  :7: 1 одна цифровка.  На подготовку дается 30 мин, через 30 мин выходишь в скайп и играешь. НЕ можешь сыграть чао ;) Не выгребаеш шагающий бас в 200+, не читаешь цифровку пока...

Другая компания, пишет в нее письмо, о себе о том где играл, какое образование и т.д.. Приходи ответ, суть такая, это все конечно ОК, но мы не видим подтверждения, что вы играли в тих коллективах ПО НОТАМ, нам нужно подтвердение, что вы умеете ЧИТАТЬ НОТЫ!. Не понимать и разбираться, а ЧИТАТЬ!!! Ловите фишку ;)

На корабле явно играют не классику, а эстраду, в самых широких приделах. И основное главное требование, НОТЫ!
Не знаешь нот, не можешь быстро прочитать, извини чувак.

Без знания нотной грамоты можно только в гараже на аматорском уровне играть и халтуры в кабах.


... и добавил:

Знание нотной грамоты профессиональному музыканту НЕОБХОДИМО!
Можно естественно играть на слух, в зависимости от ситуации играть и так и так, но знать ноты необходимо.
« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 18:44:44 от Six_Strings »

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Без знания нотной грамоты можно только в гараже на аматорском уровне играть и халтуры в кабах.
Ну солячок-то у Аллегровой сыграть можно? :) Или у Игоря Николаева там записать нетленку какую...

Оффлайн Zaytseff

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
Знание нотной грамоты профессиональному музыканту НЕОБХОДИМО!
Можно естественно играть на слух, в зависимости от ситуации играть и так и так, но знать ноты необходимо.
Ну так ни кто об этом и не спорит вроде как  ???

Оффлайн Six_Strings

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 835
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну солячок-то у Аллегровой сыграть можно? :) Или у Игоря Николаева там записать нетленку какую...

Не, ну Дмитрий знаком с нотами с 5 лет. С ним дискуссия только о том, записывать ли в ноты свои творения или пусть снимает тот к то хочет.

Вопрос ко всем остальным, что за ноты даже лучше не браться :crazy:
Я бы посоветовал, берешь диск Монтгомери, "крекс пекс сим салабим" , ложишь под подушку, а на утро "бах" и готово  :D
Буратино на поле чудес   :crazy:

Оффлайн Zaytseff

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
Six_Strings, вот тебе другая ситуация.
Есть у нас в городе группа, которая выросла из старых университетских капустников. Их фронтмен и бессменый лидер не знает нотной грамоты и из музыкальных инструментов может играть только на бубне. Но тем не менее он приности новую вешь, рассказывает как он хочет её услышать, может что ни буть напеть или привести в пример че нить существующее со словами, вот примерно как то так, но по другому. И нормально люди работают, емнип четвертый альбом записывают. Причем регулярно дают концерты и к ним на концерты люди ходят по местным меркам в больших количествах. (процентное соотношение от других групп / приезжих музыкантов)

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Ну так ни кто об этом и не спорит вроде как  ???
Спорят, с пеной у рта причём:
kar, На эстраде работают 50% людей как мимнимум с муз. образованием. Остальные знают ноты в разной степени. Во всяком случае разобрать потактово в гитар про могут все. Абсолютных нулей на эстраде, не знаю, ну пусть  10%.

Тем не менее нотами никто не пользуется. Ни в студийной, ни в концертной работе. Я работал в Маках, Электроклубе, у Игоря Николаева, Олега Газманова, Валеры Сюткина, у Глызина, десятки раз работал на подменах, в студиях с конца 80-х, писали песни и Алле, и другим трудно сосчитать даже.
Во всех этих коллективах работали музыканты с образованием, многие с высшим.
Нигде нот не видел.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, _____Записать простейший наигрыш вы уже не в состоянии, это здесь было выяснено._____

Книги  по теппингу (с нотами):
http://maloletov.pro/touchstyle_book.html
https://eknigi.org/hobbi_i_razvlechenija/47449-two-handed-tapping-progressivnaya-texnika-igry-na.html

Статьи по тэппингу с нотами для разных журналов:
http://maloletov-guitar-club.ru/1school/Tapp/Gr_Sl/Gr_Sl.htm
http://maloletov-guitar-club.ru/1school/Tapp/1_cow.htm
http://maloletov-guitar-club.ru/1school/Tapp/Maloletov.htm

Там еще десяток статей на сайте....
И даже на этом сайте в архивах:  https://www.guitarplayer.ru/old/school/maloletov/picking.html

Так что для попытки задеть меня и ударить по самолюбию, выбирайте более убедительные аргументы. Так как в теме нотной записи тэппинга, я не просто в ноты свои учебные вещи записал, но и свою систему нотной записи разработал. (Изучив опыт в этой теме у других, доработал ее).


Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Не, ну Дмитрий знаком с нотами с 5 лет. С ним дискуссия только о том, записывать ли в ноты свои творения или пусть снимает тот к то хочет.
Вообще, с ним дискуссия была, что его волшебный полифонический тэппинг записать якобы невозможно. Любуемся на шедевр:



Как оказалось в результате обсуждения, это была дикая попытка записать вот такой наигрыш:



Ну классно же, а?

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Six_Strings, Я с нотами еще раньше:



А если серьезно, то моя сестра училась в муз. школе и я весь учебный репертуар слышал еще до рождения, когда мама, беременная мной, сидела с сестрой за занятиями. ))) И все мое детство прошло под звуки ее обучения, которое было с утра до ночи! ))))

Так что думаю, что мое муз. обучение началось гораздо раньше 6-тит лет, когда я пошел в муз. школу. И мой донотный период был достаточным, чтобы музыку классическую "полюбить" ))))

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Вот не могу не согласиться с califf-ом. К тому же, на гитаре и так все не прсото - одна и таже нота может быть в куче мест, правая рука, левая рука, причем на фоно можно играть только одной левой или правой, а тут одна зажимает, другая извлекает, пальцы с непривычки болят, а тут еще ноты и прочие интервалы  :pozor:

на фоно свои приколы - отработку разных  штрихов даже спустя почти три десятилетия до сих пор вспоминаю с содроганием.

Оффлайн Zaytseff

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
Дмитрий Малолетов, ваши труды в этих ваших йонторнетах уже есть с незапамятных времён, так же как и например книга о мышлении гитариста, которая мне очень здоров помогла в свое время, а вот кто такой Martin Ludenhoff -  в душе не чаю, трудов его я не видел. Возможно, даже если они и есть то широко известны в очень узких кругах  ???

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Не тот ту вас наигрыш! ))) Не смешите народ своим любительским дилетантизмом. Для начала, чтобы человек понял, что делать, надо аккорд сначала зажать и показать это в нотах, а потом уже легато к нему делать. А у вас аккорд появляется только на четвертой доле. )) )) ))) Видимо вы, находясь в области стандартных и понятных форм, не сталкивались с нотами, когда рука устанавливается ДО появления звука и это надо изобразить в нотах. Когда звука нет, а ноты, описывающие как это сыграть, уже на нотном стане есть. Грамотей, "нотник"  мля))))

И еще, этот пример, который вы выложили,  - самый первый прием, который проходят на первом занятии. Чтобы показать легкий переход от одноручного к двуручному тэппингу. Этот "детский сад" люди играют, сходу ,через пять минут. Не надо в решении своих задач, по распусканию пальцев веером, этот один прием позиционировать как "тэппинг.

Учебная пьеска для начинающих:



И далее см.  http://maloletov-guitar-club.ru/1school/Tapp/Gr_Sl/Gr_Sl.htm

Только не надо свою версию "Зеленых рукавов" выкладывать. Так как в ней нет ничего нового. Протоптанная избитая дорожка, где нет ничего нового и интересного (в техническом в гитарном плане). Вы мыслите стандартно и изучаете то, что все уже давно занют. ВЫ еще не заходили в области, где вы остаетесь один на один, и поиск Интеренета ничего не дает. Надо самому думать, своей головой.
« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 19:26:39 от Дмитрий Малолетов »