MrLf, Да.... Точно.... Когда человек научиться беглой игре по нотам, так оно и происходит. И глядя в ноты, где обозначен замьютированный аккорд, который не надо петь, он его петь не будет, человек, разбирающийся и тренированный из напианных нот будет понимать, что этот аккорд надо просто зажатть и держать, как каподастер, (или добавлять легатные вкрапления) для того, чтобы другая рука играла "свою музыку" (которую надо пропевать).
Ну что сделал я вам день? Придется каскадные флажолеты изучать. Так как многое они открывают нового и необычного. И запись их в ноты потребует переосмысления и адаптации )))
Кстати, поинтересовался тут правой рукой у классиков. И нашел вашу проблему. Заключается она в ктом, что вы атаку пальцами струны делаете "с размаха". Пальцы ударяют по струне. А вот Юрий Нугманов учит - сначала
установить палец на струну,
оттянуть ее, а потом уже
сделнуть. Так как с размаху у вас не получится глубокой амплитуды. И соотвественно глубины и громкости гитары. (Точно также происходит игра и медиатором, где атака идет не с размаха, а установка медиатора на струне, оттяжка струны, и срыв. Получается мощная акцентированная игра.
Вот тут хорошо он говорит об этом.
https://youtu.be/8rKmJgXARjg... и добавил:MrLf, На первой доле замьютированный аккорд, который нужно зажать, не извлекая звук. "Петь" его не надо.... Точно также не надо петь и другие технические обозначения.
Эта, кстати, не нотная запись, а "схема" для статьи журнала. Чтобы как-то описать прием.
В реальной музыке, понятно, все не запишешь, нет смысла, так как это импровизационный прием. Я сам не знаю когда мне стукнет в голову (или не стукнет) сделать легато из правой руки в аккорду в левую.