Дмитрий, я кажется начинаю понимать, в чём конкретно проблема. Вы не представляете себе, как записать в нотах обычное педалированное арпеджио. Струнки перебираете по одной, а они накладываются, и в конце перебора фактически звучит аккорд (из этого чертовски сакрального приёма состоит 90% музыки для классической гитары). Так вот, смотрите: записываются звуки в порядке их извлечения, по одному, а сам аккорд (о ужас) не записывается вообще. Любой этюдик Каркасси для первых месяцев обучения это иллюстрирует.
Посмотрите на нотный пример (это первые месяцы обучения):
http://s41.radikal.ru/i093/1708/80/de7adf71daee.jpgВы полагаете, наверное, что здесь звучит одноголосие? Это не так, голосов тут четыре, причём басовый (нижний) голос является самым важным и у него должен быть "рельеф", т.е. он должен прослушиваться как нечто вроде мелодии.
Этот же пример можно было записать и в двухголосии, если вынести басовый голос в нотной записи как отдельный. Тогда первая нота была бы половинной, а не восьмушкой, пятая нота — то же самое, и т.д. Но звучало бы реально по-прежнему четыре голоса.
После исполнения первых четырёх нот звучит полноценный аккорд, вы не поверите. Который может быть зажат левой рукой (в полной тишине) непосредственно перед началом исполнения, вы опять не поверите.
Так вот, эти вещи должен понимать любой человек, который берёт в руки эту чёртову балалайку. И это не такой уж "грубый каркас", а
абсолютно понятная нотная запись.
Экстраполируйте эти умозаключения на ваш тэппинговый пример, который вы тут так неудачно записали, и на эти ваши несчастные каскадные флажолеты тоже... Подсказка: все эти восьмушки в моём примере могут быть через один тэппинговыми нотами или флажолетами, и это абсолютно не важно в контексте нашего обсуждения.