Автор Тема: Музыка живет только в нотах? (понтярщики vs глухари)  (Прочитано 51529 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zaytseff

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
Блин, чем дальше в лес, тем всё более по Фрейду написанному.  ;D

MrLf, вы не понимаете о чем пишет Дмитрий. Вы подходите к "проблеме" с точки зрения классической гитары, но т.к. нет никакого стандарта для обозначения и объяснения двуручного теппинга, то и приходится фактически объяснять на пальцах. По аналогии записи блюзовой пульсации в нотах - её как правило не пишут, из соображений "кто в теме, тот поймет".
Ну и ваши вялые попытки протроллить Дмитрия и подловить его на каких то нестыкухах видны невооруженным взглядом.  ???


Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Бог с ним с тэппингом;;; С вами о нем говорить нет смысла, так как вы не знаете и не владеете этой техникой.

По поводу нотной записи, в которой вы позиционируете себя как эксперт))) Вы так и не ответили как будете записывать каскадные флажолеты. Когда надо заранее замьютированные аккорды зажимать.  По-моему вы даже не знаете что это такое)))  и как это играется.


Оффлайн Zaytseff

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
Да еще хотел вам написать про пребенды, это там где струна сначала подтягивается до нужного тона, а потом только извлекается нота, но потом подумал, что такая техника вам не знакома.

Оффлайн Six_Strings

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 835
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ты хоть вникни,что "знание нот",о котором в этой теме идёт речь-это не "расположение нот на клавиатуре фо-но!!! " Это не "до-ре-ми"(названия ступеней),которые знают все. :( Можно не знать,из каких ступеней состоит септ-аккорд,но уметь  услышать его и сыграть  на гитаре... Тебе Аберсольда-рано,видимо...
  У В.Манилова есть прекрасная книга-"Учись аккомпанировать на гитаре". Там не нужно знать нот,чтобы понять ,как строится гармонический аккомпанемент,просто нужно читать.http://avidreaders.ru/book/uchis-akkompanirovat-na-gitare-7-e.html
   Вот накидал с 65 стр.  примерчик,у меня обычные  парни с улицы через пару тройку месяцев это играли,без нот.Там твой "любимый" аккорд.Гармонию дал схематично,в самом начале:
 


Это пИчаль :pozor: :pozor: :pozor: И это хамское Ты, Ты, Ты.... :7:
И каким образом происходит обучение без нот?
Пришел ученик ему включают эту запись и он подбирает? или преподаватель наигрывает, а ученик с пальцев снимает?

а это вообще ОГОНЬ :crazy:

Цитировать
у меня обычные  парни с улицы через пару тройку месяцев это играли

ешкин кот :crazy: два-три месяца ученики учили мелодию из 16 тактов, где в такте практически одни четверти!
А нет пару тройку месяцев это сколько полгода что ли? :crazy:

тут 5 балов за смекалку  ;), ученик ходит до полугода учит несчастную мелодию из 16 тактов четвертями, а деньги за занятия капают!!!

Гитарный МММ :D


Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Zaytseff, Весь его троллинг выходит боком для него самого. ))) Он сам показывает свой уровень. И по ходу не владеет не только каскадными флажолетами, но и обычными искусственными. ))) И как их записать в ноты не знает))))

Похоже сейчас набирает поиск в Гугле, чтобы всем тут утереть нос. ))) Только нет ничего про нотацию каскадных флажолетов! Так как новая тема для классической гитары. Хотя в фингерстайле уже лет как 60 Чет Эткинс играл этим приемом (кстати, на слух, без нот)))))

... и добавил:

Zaytseff, Сейчас он вас научит бенды в ноты записывать ))) И расскажет про все "препенды" и "реверс бенды".)))

Вы лучше спросите его как он в ноты запишет движения рычага флойд роуза, когда перед извлечением ноты, надо рычаг упустить на тон. Или вообще их опустить, чтобы они как мопли болтались. ))) Хотя и тут он, думаю, расскажет, что все это в нотах удобно и понятно.... )))
« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 21:59:21 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Вы так и не ответили как будете записывать каскадные флажолеты. Когда надо заранее замьютированные аккорды зажимать.  По-моему вы даже не знаете что это такое)))  и как это играется.
Вы угадали! Не знаю, и мне на это плевать :crazy:
Опишите словесно, что вы ставите и дёргаете — я запишу, и обсудим.

А попытка записать неизвлекаемый аккорд на сильной доле — это камеди клаб, в чистом виде. Ну сами подумайте, в этом месте что звучит? По нотам петь музыку надо, понимаете? Вот он ответ и на вопрос, почему же ноты "грубый каркас", и в них ничего не "живёт" :pozor: Потому что ноты, оказывается, "образованный музыкант" полагает некоей инструкцией для учёной абизьяны, где чего зажимать :pozor:

Вот она, суровая реальность :D

Оффлайн Six_Strings

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 835
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Блин, чем дальше в лес, тем всё более по Фрейду написанному.  ;D

MrLf, вы не понимаете о чем пишет Дмитрий. Вы подходите к "проблеме" с точки зрения классической гитары, но т.к. нет никакого стандарта для обозначения и объяснения двуручного теппинга, то и приходится фактически объяснять на пальцах. По аналогии записи блюзовой пульсации в нотах - её как правило не пишут, из соображений "кто в теме, тот поймет".
Ну и ваши вялые попытки протроллить Дмитрия и подловить его на каких то нестыкухах видны невооруженным взглядом.  ???

Как так нет стандарта для записи двуручного теппинга. Есть издания Малолетова, по ним и надо обучать. И со временем это станет стандартом.

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Вы лучше спросите его как он в ноты запишет движения рычага флойд роуза, когда перед извлечением ноты, надо рычаг упустить на тон.
Нет, давайте лучше запишем в нотах, как Мейлян предлагает "расслабить булки" (с). Важнейший приём же для гитариста. Ну как можно начать играть с напряжёнными булками? Никак. В нотах-то это отразить надо. Давайте, жгите! ;D

... и добавил:

Как так нет стандарта для записи двуручного теппинга. Есть издания Малолетова, по ним и надо обучать. И со временем это станет стандартом.
Да боже ж ты мой...
В изначальной теме про Guinga мы "латиноамериканскую нотную запись" обсуждали :pozor: :D :pozor: :D

... и добавил:

ешкин кот :crazy: два-три месяца ученики учили мелодию из 16 тактов, где в такте практически одни четверти!
А нет пару тройку месяцев это сколько полгода что ли? :crazy:

тут 5 балов за смекалку  ;), ученик ходит до полугода учит несчастную мелодию из 16 тактов четвертями, а деньги за занятия капают!!!

Гитарный МММ :D
Эта пять :) Плюсую :)
« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 22:05:12 от MrLf »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, ВЫ еще раз показываете свое незнание нотной грамоты. ))) Вы нахватались поверхностных штучек, из школы Каркаси и на этом ваши познания классической гитары закончились. Вам, конечно плевать, на каскадные флажолеты, и на искусственные тоже, видимо... Вы это еще не проходили )))

Отвечаю на вопрос. Что мне делать в первой доле моего примера? НИЧЕГО.... Зажимать аккорд, без извлечения звука и готовиться ко второй доле))) Может у меня затакт в три доли! Или партия такая, где первую долю бас играет! )
Классная демонстрация вашего уровня нотной грамоты))) Значит если в первая доля не играется значит капец музыке! ))))
« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 22:08:10 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Zaytseff

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
И со временем это станет стандартом.
То есть, все таки в настоящий момент нет. Так и запишем  :write_mail:

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Обана, я место жительства сменил тут с вами... Ох уж этот ГП :D

... и добавил:

Дмитрий Малолетов, вы знаете, что искусственные флажолеты на классической гитаре играют?! Я в шоке просто от вашей образованности... Да вы же монстр просто. Вот что значит быть Маэстро!

Так как они там в нотах-то записываются? Когда ставим палец на струну (мьют), первая нота, а когда извлекаем звук, вторая? :D :D

... и добавил:

Не, ребят, меня ща инсульт хватит...  :D Пойду отдохну, завтра продолжим.
« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 22:14:21 от MrLf »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, ВЫ, наверное не проходили это, ))) но в каждом инструменте есть свои технические нотные обозначения.
Напрмиер, в фортепиано, обозначают нажатие педалей, то есть в нотах написано что надо ногами делать!  А в для некоторых инстурментов у вас это до - а у для него это  Си-бемоль! )))

Также и на гитаре есть обозначения, которые пишут в нотах. Например, включение дисторшна на соло или хоруса для аккордовых арпеджио.

Оффлайн Greenorme

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 666
Не, ребят, меня ща инсульт хватит...  :D Пойду отдохну, завтра продолжим.

Господа, не люблю оказываться в роли того, кто раздает советы, когда его не просят, но не пора ли вам с этой темой потихоньку завязывать? Она поначалу показалась мне интересной, и я даже пару раз высказал в ней свои взгляды, но беседа затянулась и потихоньку начала превращаться в срач и флуд с нескончаемыми взаимными упреками. По моему настало время переключить внимание на что-нибудь другое, более позитивное и конструктивное. Не стоит постоянно стремиться оставить за собой последнее слово. Достаточно просто не продолжать.
« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 22:22:24 от Greenorme »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Я знаю как записываются флажолеты в нотах для классики - кто как хочет!!!!! ))) Одни подписывают Harm, другие ромбики в головке ставят ))) Кто как хочет, тот так и др....т)))  И если я сделаю нестандартный флажолет, выходящий за рамки простого объяснения, то есть школьного стандарта, то вы его не сыграете без специальных пояснений. И каскадные флажолеты как раз тот случай. ВЫ о них и не знаете ничего. Не проходили ))))

Вы находитесь пока на стадии обучения. В пределах максимум первого курса муз. училища. Вам еще в "консерваторию" поступить года через три. А после ее окончания еще работу найти музыкантом. А то многие заканчивают и так работу и не находят ))) Вы не знаете элементарных вещей. Отсутствие первой доли для вас шок!!!! ))) Как такое может быть????!!! А  как быть с затактами? Там бывает и трех долей нет и даже больше трех!!! )))) А как с ансамлями, когда 15 минут пауза? )))) "Нотник" вы наш ))) 
« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 22:27:45 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Дмитрий, я кажется начинаю понимать, в чём конкретно проблема. Вы не представляете себе, как записать в нотах обычное педалированное арпеджио. Струнки перебираете по одной, а они накладываются, и в конце перебора фактически звучит аккорд (из этого чертовски сакрального приёма состоит 90% музыки для классической гитары). Так вот, смотрите: записываются звуки в порядке их извлечения, по одному, а сам аккорд (о ужас) не записывается вообще. Любой этюдик Каркасси для первых месяцев обучения это иллюстрирует.

Посмотрите на нотный пример (это первые месяцы обучения):

http://s41.radikal.ru/i093/1708/80/de7adf71daee.jpg



Вы полагаете, наверное, что здесь звучит одноголосие? Это не так, голосов тут четыре, причём басовый (нижний) голос является самым важным и у него должен быть "рельеф", т.е. он должен прослушиваться как нечто вроде мелодии.

Этот же пример можно было записать и в двухголосии, если вынести басовый голос в нотной записи как отдельный. Тогда первая нота была бы половинной, а не восьмушкой, пятая нота — то же самое, и т.д. Но звучало бы реально по-прежнему четыре голоса.

После исполнения первых четырёх нот звучит полноценный аккорд, вы не поверите. Который может быть зажат левой рукой (в полной тишине) непосредственно перед началом исполнения, вы опять не поверите.

Так вот, эти вещи должен понимать любой человек, который берёт в руки эту чёртову балалайку. И это не такой уж "грубый каркас", а абсолютно понятная нотная запись.

Экстраполируйте эти умозаключения на ваш тэппинговый пример, который вы тут так неудачно записали, и на эти ваши несчастные каскадные флажолеты тоже... Подсказка: все эти восьмушки в моём примере могут быть через один тэппинговыми нотами или флажолетами, и это абсолютно не важно в контексте нашего обсуждения.