Арпеджиато, господа!! Арпеджиато,,
Нет. Арпеджиато это конкретный прием обыгрывания аккорда быстрым арпеджио. И действительно, исполнитель часто может самостоятельно применить этот прием. Кстати, он имеет типовое обозначение в нотах в виде волнистой черты возле аккорда.
Я имею ввиду другое. Именно полноценное арпеджио. Но арпеджио это работа правой руки, а что в это время делает левая ? Она может зажать сразу какой-то аккорд и тогда это будет обыгрывание этого аккорда приемом арпеджио. Либо левая рука зажимает отдельные струны, по мере необходимости, перед тем, как правая будет извлекать звуки арпеджио.
Посмотрите кусочек из "лестницы в небо", что я выкладывал сегодня. Там как раз такой случай.
Так вот, там из нот совершенно непонятно, что делать левой рукой. Зажимать сразу в начале такта нужный аккорд (они, кстати, подписаны над нотами), или зажимать струны (ноты аккорда) по мере необходимости ?
И в нотной записи нет этой информации.
И этот простой факт господа нотники игнорируют.
Не говоря уж про то, что часто многоголосное звучание гитары описывается в лучшем случае двумя голосами : басом и мелодией. При этом мелодия записывается чаще короткими нотами : четвертинками и восьмушками, а звучат по факту они одновременно - специфика инструмента.