Hermit, Такую запись мы применяли в институте с В. Ткаченко. Вполне логичный вариант - одна рука - штили вверх, другая вниз.
Одно но..... Иногда (довольно часто) левая рука играет более высокие ноты, чем правая, которая, к тому же иногда добавляет басовые ноты, а также ноты к аккорду. Штили при такой записи будут пересекаться. Поэтому разделение рук только за счет штилей не всегда получится.
Вот самый простой пример:
Еще недостаток - голосоведение. Оно при такой записи отдано в жертву. Бас и аккоманемент (гармоническая структура) теперь принял мелодический вид. А если сюда добавить еще ноты, извлекаемые правой рукой (которые не всегда играют одноголосие), то получится перегруженная запись, где трудно будет что-то понять.
Таблатура нужна обязательно. В тэппинге догадаться где что зажимать проблематично. Так как аппликатуры тут не всегда логичны и рациональны. И этот элемент (особенно в учебных нотах) должен быть максимально понятен и нагляден. Именно максимальная информативность и была главным приоритетом в нотной записи.
Если простые пьесы еще можно записать на одном стане, то дальше сталкиваешься с проблемами перегруженности нотоносца.
Поэтому предложенная мной система расчитана на перспективу записи более сложных вещей и нотного описания приемов. И ИМХО она более наглядна. Все понятно и для разбора пьес максимальна удобна. Даже для тех, кто не играет на фоно, к ней привыкают люди за неделю.