MrLf, У вас кружочков и подписей в записи больше чем самих нот. )))) Удобно так вам - делайте на одном стане. Какие проблемы? ))) Мне удобно на двух.
Вообще-то перед тем как говорить по теме, надо прилично узнать детали и нюансы этой техники. Иначе это вызывает улыбку. Это напоминает как написать "инстурукцию летчику" для полетов на новом самолете, видев его издалека, ни разу не сидев в его кабине, не зная где и какие ручки там расположены )))) Только отдаленно догадываясь об этом на своем уровне))))
Еще раз.... На учебном уровне, детские пьески для начинающих, можно записать и на одном стане. А дальше, по мере усложнения фактуры, запись усложняется. И доходит до точки, когда один стан не вмещает в себя всю необходимую для изучения информацию. Я до этой точки, в учебных пьесах, понятно, старался не доходить. Все предельно упрощено.
Но надо смотреть в перспективу. Например, при игре тэппингом на двух-грифовых гитарах. Где два нотных стана - два грифа (две разные гитары, со своими партиями). Все, кто владеет полифоническим тэппингом, без труда может играть на двух грифах.
Кроме того, другие инстурменты (Stick^ Warr, гитарные миди контроллеры... ) Там уже одним станом не отделешься хотя бы по чисто музыкальным параметрам - не влезет фактура в диапозон одного стана.
... и добавил:Освоив нотную запись на друх станах на гитаре, на простых учебных пьесах, гитарист, осваивающий эту технику может без труда идти дальше в этом направлении. Вот ноты для 10 струнного Stick.... Где два нотных стана, не только для разделения рук, но и для отражения диапозона.