MrLf, Ноты, возможно, для кого то и удобнее, если они есть. Но для подавляющего большинства вещей никаких нот нет. Как мне изучить соло из песни последнего альбома Джо Банамассы? (К примеру) Если ноты и есть (в наше интернетное время) то только самые яркие хиты и появляются они с большим опозданием. Получается, что если нет нот, значит гитаристу не судьба играть эти вещи. ))) Он будет ждать когда кто то снимет и запишет партии и вы их приобретете. Очень радужная перспектива. ))))
И второе, если в классике ноты записывают, как правило, сами авторы и им можно доверять, то в эстраде это делают транскрайберы, снимая партии на слух. И глядя на некоторые "ноты", которые сейчас выкладывают все кому не лень, получается, что вы доверяетесь не своему слуху, а тому, что сделал другой человек.
Ну и понятно, что ноты эффективны только в сложных партиях, которые трудно разобрать на слух. В простых партиях, где все и так понятно, они не нужны. И такой музыки в эстраде 80%.
Ну и не стоит переоценивать точность нотного текста. Он передает только грубый каркас, без нюансов. По нотам нельзя уловить грув ( внутридолевое движение) микроинтонирование (попытайтесь записать в ноты игру Джефф Бека). О какой точности может идти речь, когда весь свинг в джазе записан в нотах ровными восьмыми.
Поэтому аудиозапись, где слышны (чувствуешь) все нюансы явяляется главным, основным источником. А ноты для помощи в разборе сложных мест, если эти ноты есть в природе.