MrLf, Я не понимаю что такое "событие" в музыке.
Музыку создают не для музыкантов, а для миллионов слушателей. Слушателям ноты не нужны. Поэтому их не пишут.
Но если делают музыку для музыкантов, то в ноты ее записывают. Например, Джо Пасс, понятно, не записывал свои концертные импровизации, но для своих учебных пьес делал ( с помощью издателей) ноты. Потому что адресат этих пьес были музыканты, изучающие джаз.
Поэтому если вы хотите, чтобы вашу музыку могли изучить другие музыканты, то имеет смысл записывать свои вещи. А если они изначально адресованы на широкий круг слушателей, на простых людей, то в нотной записи смысла нет.
ПС. Ноты, как было выше отмечено, используют на эстраде. Когда собираются большие составы и требуется играть строго по аранжировке. В оркестрах. И замены им пока не предвидится.
И в учебном процессе. Для анализа и разбора сложных пьес.
ПС2. В малых составах ноты не используются, так как в процессе репетиций все усваивается наизусть. Ну и чисто визуально странно будет выглядеть рок-группа уткнувшись в пюпитр)))
... и добавил:
------------Дмитрий Малолетов, ну должна же быть причина для неиспользования нотных бумажек на эстраде. И уж конечно, она лежит не в плоскости того, что эстрадная музыка якобы настолько проста, что её нет смысла записывать на бумаге, ну слишком это натянуто.----------
И в этом тоже. Зачем в песенном жанре, где три аккорда выписывать гармонию? Студенты же для этого и тренировались на уроках гармонического сольфеджио. Или зачем выписывать соло, которое легко можно сразу снять и повторить. И такой музыки на эстраде 80%. К тому же многие партии создают сами музыканты для себя. Запоминают в процессе репетиций и ни к чему им это записывать.
А сложные непонятные вещи, где требуется анализ, почему бы не использовать ноты? Их в этих случаях и используют.