MrLf, Еще раз как создается произведение и как оно потом воспринимается - все эти вещи -тайна. В своих рассуждениях вы сейчас похожи на Сальери из Пушкина.))) Ему было непонятно и обидно как этот " безумец и праздный гуляка", играючи, не задумываясь сочиняет шедевры, а он, отдавший столько времени и сил своему делу, у него ничего подобного не получается.
Когда человек пишет демку (чтобы продемонстрировать звук или просто так), он использует в этой работе все свои наработки и все свои накопленные знания. Вот о чем надо задуматься. Это появилось не само по себе, а в результате накопленного багажа, который может проявиться в любой момент.
И в конечном итоге не важно какие цели преследовал человек когда что то записывал, важно как это воспринимается другими.
Я когда то Константину Никольскому рассказал как я понимал его песни в начале 80-х годов. Что я видел в них некий протест против системы. На что он мне ответил, что тогда и мыслей об этом не было, но сейчас, его слова, "я сам только сейчас понимаю свои некоторые песни".
А тот, кто с серьезным видом думает, что истиное сочинение, настоящее искусство, должно создаваться с надутыми щеками и умным выражением лица, еще и с мыслями о своей исторической миссии))), это, как правило, персонажи из категории Сальери, психологию которых хорошо описал гениальный поэт.
_______Сальери
Что ты мне принес?
Моцарт
Нет — так; безделицу. Намедни ночью
Бессонница моя меня томила,
И в голову пришли мне две, три мысли.
Сегодня их я набросал. Хотелось
Твое мне слышать мненье; но теперь
Тебе не до меня.
Сальери
Ах, Моцарт, Моцарт!
Когда же мне не до тебя? Садись;
Я слушаю.
Моцарт
(за фортепиано)
Представь себе... кого бы?
Ну, хоть меня — немного помоложе;
Влюбленного — не слишком, а слегка —
С красоткой, или с другом — хоть с тобой,
Я весел... Вдруг: виденье гробовое,
Незапный мрак иль что-нибудь такое...
Ну, слушай же.
(Играет.)
326
Сальери
Ты с этим шел ко мне
И мог остановиться у трактира
И слушать скрыпача слепого! — Боже!
Ты, Моцарт, недостоин сам себя.-___________
В этом отрывке Пушкин показал отношение Моцарта к своему сочинению - безделица. Он сам, как автор, не понимает ценности своего произведения. Это понимает слушатель.
Поэтому музыканту надо поменьше думать (лучше отключить мозг из процесса) и делать свое дело, то что нравится самому, без оглядки как это воспримут другие. А люди уж разберутся, что для них ценно, а что нет.