Я в третий раз повторю, что имеется под съемом?
Снять гармонию (функцию) это одно, не сложно. Или снять фактуру,это совсем другое.
Вообще, изначально, еще в другой теме, эта дискуссия возникла на основе разных подходов к анализу гармонии и о роли буквенной редукции.
Мне всегда хотелось узнать, почему у Вас и у eye такой подход к произведению:
"Это скорее высокохудожественная эмоциональная музыкальная литература, которую дают в истории музыки, а не гармония. Это тоже, безусловно, интересно и дает пищу для размышлений, но немного не то, что нужно."
Что Вам нужно, возникает вопрос? И если Вам дать эту страшную "джазовую цыфровку" гармонию, вы перевернёте этот мир?
У "классиков" анализ основан на непосредственно анализе нотного текста, а "эстрадникам" достаточно буквенной схемы (и мелодии для полноты картины).
Таким образом, если у "классика" нет под руками нот, то ему придется сначала снимать и записывать на ноты всю партитуру (что, конечно никто делать не будет ради анализа гармонии, просто анализа не будет), а "эстраднику" достаточно записать гармонию буквами - это, как вы сказали, несложно.
Таким образом, эстрадник получает удобный инструмент для анализа гармонии, да и гармонический слух затачивается.
Но, самое главное, у "эстрадника" в результате в голове складывается библиотека из гармонических оборотов, хранящаяся в сжатом виде (буквы), а у "классика" , поскольку все ноты не запомнишь, только общее представление, что вся музыка состоит из SDT (что неверно), и ощущение, что гармония - это общие разговоры о "выразительной роли гармонии" и задачки про "параллельные квинты" - то есть мутный предмет, от которого толку ноль.
Да и зачем нужен этот анализ, если значительная часть музыки живет в нотах. Играй по нотам и не заморачивайся - композитор все правильно сделал, без парал. квинт, а если они там есть, то ему можно.