Вывод следующий:
Записывать в ноты целесообразно если:
- ты адресуешь их начинающим гитаристам, в учебных целях
- если ты пишешь музыку для исполнения другими музыкантами (для оркестра, например)
- для своего архива, чтобы вспомнить, когда потребуется (в случае если требуется играть точно выверенные партии, как в классике)
- для истории, для потомков, чтобы вспомнили через века и смогли это сыграть, тем самым увековечить себя в "граните", так как есть вера в теорию, что "рукописи не горят" и ноты обеспечивают жизнь музыки.
Кому ноты записывать нецелесообразно:
- кто делает свою музыку не для учеников и любителей это поиграть, а для слушателей (простых людей, которые не знают нот)
- кто делает музыку не для оркестров, то есть не для исполения другими.
- кто играет импровизационную музыку, где точность партий не является обязательным.
- если у автора хорошая память и при прослушавинии своей записи один раз, сразу все встает на места.
Кому нужно знать ноты?
- те кто играет в оркестрах и сольно собирается исполнять точно написанную музыку (сложную, которую нельзя сходу разобрать на слух)
- кто учится играть на гитаре и хочет подробно разбирать сложные партии других гитаристов.
- у того, у кого плохая память или объем пьес такой, что их невозможно запомнить.
Кто может обойтись без нот:
- кто играет простую музыку, которую можно лекго подобрать на слух
- кто не собирается быть исполнителем сложных произведений, требующих серьезной профессиональной подготовки
- кто сочиняет свои песни, то занят только своим товрчеством и больше ему ничего не нужно
- кто не собирается но нотам учиться и разбирать игру других, ему достаточно слухового анализа.