MrLf, в партитурах пишут и не такое. Там речь про это шла. Если бы вы играли в оркестрах джазовых бэндах, там расписывают ноты, люди к гитаре не имеющие отношения. И в партитуры пишут по столько нот, что на гитаре такое физический не сыграешь.
И даже в различных нотных изданиях, в американских можно подобного рода встретить запись. Так вот, речь шла о том, что такое не стоит играть целиком и в нотах тебе не станут писать всю партитуру на каждую долю и шестнадцатую. Напишут типа: фанк — при ключе, кокой нибудь аккорд из двенадцати нот, что он длиться восемь тактов и типа сложно-буквенное обозначение со всеми ступенями и задержаниями. А ты если опытный, то сможешь это на простые трезвучия разбить и сыграть это в стили фанк используя обращения этих трезвучий по всему грифу, передавая фанковую игру ритм-гитариста.
А если нотный задрот, то будешь все восемь тактов играть 12 нот и говорить, что тут так написано, а тот кто писал - дебил.
Вам говорят о целесообразности применения нотной записи в разных ситуациях, а вы все свое гнете.
А в жизни не всегда как правильно или как хотелось бы кому то происходит. И если в легких жанрах не используют нотную запись, значит на это есть причины.
Потому, что бред звать на инструмент исполнителя с индивидуальным стилем игры и писать ему ноты. Типа Жако Пасториуса на бас позвать, и всю линию ему выписать. Которую он сыграет. Но смысл звать его? Ведь именно хочется, чтобы он привнес в игру своих фишек.
А для вас есть консерватория, там все по нотам играют, а если их нет, то и в траве сидел кузнечик не могут
![tongue :p](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/tongue.gif)