С этого места, пожалуйста, по-подробнее
А что это за реалии, которые делают запись по слуху нежелательной. А то тут для некоторых таких реалий не существует вовсе, по-моему
MrLf я уже как-то говорил вам-в школе музыкальной надо было учиться,в детстве!
В апреле мои дети участвовали в какой-то олимпиаде,по сольфе,дистанционно.Так там,например, была дана мелодия,сыгранная на блок-флейте. И надобно было её перенести в ноты. И там такие были варианты(в плане ритма)..
навроде того,что предыдущий оратор по Иванову-Крамскому выдал. Почему? Да потому что нужно было на слух! определить,услышать жанр,время(бытования такой музыки) и учитывать эти реалии в исполнении этой мелодии.
Так что я -ни разу,ни намеком ничего не сказал в плане:...."реалии, которые делают запись по слуху нежелательной".
Я говорю лишь о том,что можно и нужно было бы!! исходя из услышанного!! (ес-но,если есть нужда именно в такой форме работы) определиться с жанровостью (возможно-и авторством),стилем,стилистикой,услышать приемы,пульсацию и проч и уже "транслировать" услышанное в ноты исходя из этой информации,в этом ракурсе,только и всего.
И да,Иванов -Крамской работал с нотным текстом,не было тогда в той среде(насколько я помню,он даже руководил оркестром русских народных инструментов при МГБ,при Берии)
такого тренда,как "транскрайб."
... и добавил:По поводу названия темы "музыка живёт только нотами" - это меня просто убило...
Аналогично.