califf, ваще мимо кассы? причем здесь вощще это все?
я же сказал, причем.
если бы ты не упомянул про то, что возьми двух джазовых музыкантов - и каждый из них сыграет длительности по-разному, разговора бы не было.
ну и плюс ты упомянул про работу солистов, игнорируя "рабочих лошадок", это тоже отдельная тема.
про разговор "нотыvsслух" я уже свое мнение говорил, что мы живем в 21 веке, где уровень информации достаточно высокий, и запись на ноты скорее проходит как учебный процесс, что бы человек допустим понимал потом (опять же на слух), что такое четверть, а что такое восьмая с точкой.
или в классике, Моцарта-то не запишешь уже на диктофон)) остается доверять нотам, которые опять же приблизительны. есть например факты, что нота ля во времена Моцарта по сути была почти на полтона ниже, чем современный стандарт. если исходить из этой информации, вот например мы привыкли слышать Лунную сонату Бетховена в до-диез миноре, а по современным стандартам это фактически до минор. получается две разных музыки и разных настроения.
или получается, что моцартовское рондо-аля турка в соль диез миноре))
Rolly, из вышеперечисленных я знаю только
MrLf и
Дмитрий Малолетов, причем
MrLf - представитель совершенно разной культуры с Дмитрием Малолетовым, поэтому и спор. Кто такой
Sechet, - не знаю, никто не видел его работ, потому что на форум он ничего не выкладывал.
я например начинал учится в джазовом свое времени, поэтому когда мне начинают втирать про свинг, как например ты в свое время, то мне это смешно. или когда
Sechet, не совсем до конца поясняет свою точку зрения, я пытаюсь прояснить отдельные вопросы.
ты еще раз подтверждаешь своим постом, что ты вообще абсолютно мимо любой темы.