Автор Тема: Музыка живет только в нотах? (понтярщики vs глухари)  (Прочитано 51589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Я не специалист в этой музыке. Могу судить только интуитивно... Мне нравится. 

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
califf, Да сыграют. Могут и так «наврать» из восьмой сделать восьмую с точкой, а шестнадцатую с следующей восьмой залиговать. Свободная музыка. Импровизируют. Иногда это звучит классно, иногда странно, иногда плохо. Все зависит от уровня музыканта.

А если скажут: — Чувачек, здесь лажа, играй восьмые ровнее, он будет. Это не про тех кто тест Фреду сдать не может. Это про тех кто уже преподает.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
califf, Да сыграют. Могут и так «наврать» из восьмой сделать восьмую с двумя точками, а шестнадцатую с следующей восьмой залиговать. Свободная музыка. Импровизируют. Иногда это звучит классно, иногда странно, иногда плохо. Все зависит от уровня музыканта.

А если скажут: — Чувачек, здесь лажа, играй восьмые ровнее, он будет. Это не про тех кто тест Фреду сдать не может. Это про тех кто уже преподает.

Sechet, если два музыканта сыграют длительности по разному вне определенных договоренностей, то это будет бред. именно поэтому, когда тему ведут два инструмента или больше, они и заранее репетируют или договариваются. когда тему ведет один, то да, он может варьировать. но при этом у него сзади оркестр, который свой аккомп ведет железно.

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Кстати, в этом и заключается прикол для многих. Каждый раз интерпретировать по разному, в зависимости от настроения, выбранного темпа одни и те же мелодии.

В классике же подход, играть точнее к оригиналу, скорее всего. Видимо. Не знаю точно. По нотам, как ксерокс.

... и добавил:

califf, солу играют, солу. Ты ему аккорд, а он поверх, футь тудыть его в качель, футь. Об этом речь. Он как хочет солт пинатс там играет свой. Сегодня восьмыми, завтра девятыми. Главное в квадрат шобы попадал. Андестенд май мининг нау?
« Последнее редактирование: Июля 31, 2017, 21:02:16 от Sechet »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Sechet, Да... Мировой уровень. Имя уже есть. Теперь нужна своя сольная программа, из своих авторских вещей... , где есть несколько ярких хитов, который знает народ (а не только музыканты). И концерты (хотя бы на клубном уровне) под своей афишей, со своей группой. Вот тогда можно говорить, что задача решена. Пока он на пути. Но его целеустремленность и музыкальные данные позволяют ему добиться всего.


Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Кстати, в этом и заключается прикол для многих. Каждый раз интерпретировать по разному, в зависимости от настроения, выбранного темпа одни и те же мелодии.

В классике же подход, играть точнее к оригиналу, скорее всего. Видимо. Не знаю точно. По нотам, как ксерокс.

да нет здесь никакого прикола. в классике тоже солисты иногда перевирают текст. особенно вокалисты. но "рабочие лошадки" держат свою работу железно.

кстати, в чем еще вреден спор "физиков против лириков", лирики всегда упоминают высшую ступень мастерства. но реально этой высшей ступени достигли считанные единицы, список-то достаточно закрытый, куда дай бог раз в десятилетие вползают пару имен.

а разумнее говорить о "рабочих лошадок", ибо это реальный уровень 99 процентах всего остальной части.

и опять же классный пример Давидянц - он в первую очередь "рабочая лошадка" у наших поп-звезд, это ему приносит хлеб. и только потом - гениальный импровизатор, где он играет для души. 

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8456
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
 ;D калифф в теме, пати начинается ;D

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Rolly, зато ты не в теме, причем абсолютно любой ;)

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
califf, ваще мимо кассы? причем здесь вощще это все?

Игра по нотам и без. Живет музыка в нотах или умирает на йуху, а не, в ухе музыканта. Задрот или лентяй человек играющий на слух, по слуху?  Учить или не учить? Вот в чем вопрос.

Епрст, как еще написать о чем речь? Какая разница, кто где зарабатывает, тайминг, бенды? Вы вообще о чем?

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8456
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
califf, лол

MrLf, ноты - весьма ограниченный инструмент в передаче нюансов,

Последние страницы профессионально играющие Sechet, Дмитрий Малолетов, различными словами объясняют MrLf, то же самое.

Совпадение? Не думаю. ;D

А вот ты "вдруг" споришь с Sechet,

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Rolly, Ох, ах, ограниченный инструмент!
Зато слухачи, играющие одни и те же свои лики из года в год, такие неограниченные...
Песня о лёгкой музыке:
Цитировать
Не простая ты, но и не сложная -
Вероятная, как Вселенная;
И возможно, совсем невозможная...

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
califf, ваще мимо кассы? причем здесь вощще это все?

я же сказал, причем.  ???

если бы ты не упомянул про то, что возьми двух джазовых музыкантов - и каждый из них сыграет длительности по-разному, разговора бы не было.

ну и плюс ты упомянул про работу солистов, игнорируя "рабочих лошадок", это тоже отдельная тема.

про разговор "нотыvsслух" я уже свое мнение говорил, что мы живем в 21 веке, где уровень информации достаточно высокий, и запись на ноты скорее проходит как учебный процесс, что бы человек допустим понимал потом (опять же на слух), что такое четверть, а что такое восьмая с точкой.

или в классике, Моцарта-то не запишешь уже на диктофон)) остается доверять нотам, которые опять же приблизительны. есть например факты, что нота ля во времена Моцарта по сути была почти на полтона ниже, чем современный стандарт. если исходить из этой информации, вот например мы привыкли слышать Лунную сонату Бетховена в до-диез миноре, а по современным стандартам это фактически до минор. получается две разных музыки и разных настроения.

или получается, что моцартовское рондо-аля турка в соль диез миноре)) 


Rolly, из вышеперечисленных я знаю только MrLf и Дмитрий Малолетов, причем MrLf - представитель совершенно разной культуры с Дмитрием Малолетовым, поэтому и спор. Кто такой Sechet, - не знаю, никто не видел его работ,  потому что на форум он ничего не выкладывал.

я например начинал учится в джазовом свое времени, поэтому когда мне начинают втирать про свинг, как например ты в свое время, то мне это смешно. или когда Sechet, не совсем до конца поясняет свою точку зрения, я пытаюсь прояснить отдельные вопросы.

ты еще раз подтверждаешь своим постом, что ты вообще абсолютно мимо любой темы. 
« Последнее редактирование: Июля 31, 2017, 21:55:29 от califf »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8456
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
califf, я тогда случайно вдруг подумал, что слова Сатриани тебя образумят. Признаю ошибку, ты не поддался на его уловки против твоего "джазового" ;D

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
califf, я тогда случайно вдруг подумал, что слова Сатриани тебя образумят. Признаю ошибку, ты не поддался на его уловки против твоего "джазового" ;D

слова Сатриани ничем не противоречили моим, и опять же ты плохо понимаешь, что такое конечный результат и что такое рабочий процесс))

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Расскажите это Дмитрию, который заявил, что без нот там делать нечего.
во-первых, вы не различаете параллеьные темы, которые здесь обсуждаются. Говоря о том, что это снимается, я вовсе не имел ввиду "снимается и влет играется". Поэтому, если бы я снимал, я бы записывал снятое нотами, потом уточнял бы мутные места, и учил по этим нотам. То есть в моем случае ноты присутствуют.
Во-вторых, если я не ошибаюсь, Дмитрий писал, что без нот нечего делать, до того, как обнаружилась "нормальная" (оригинал) версия.
Я в любом случае учил бы это с использованием нот -такова моя технология - я бы не смог запомнить сразу всё.
Но я напомню с чего все началось - чтобы проанализировать гармонию - ноты не обязательны, хотя, если они есть, то это плюс.
Вообще, я в этой теме участвую только в контексте полезности съема и необязательности нот для анализа. Что касается глобально "нужности нот", то этот  вопрос для меня не стоит - я предпочитаю записывать партии (или фрагменты), если они должны быть точно исполнены и в них есть какие-то закавыки. Мне так проще и быстрее.