Не сомневаюсь ни разу., но нытьё выдаёт или малозаинтересованного, или негодного., так что, вперёд и с песней!!
Да какое "нытьё",нах? С какого перепугу-когда вещи называют своими именами-становится "нытьём"?
Лично я -против энтузиазма,дедморозма и лапшевешивания в стиле "ах,какие детки талантливые,какие милые и хорошие"-а преподы все тупые,малозаинтересованные и негодные,осьмушки не могут ровно сыграть и вообще-ничего не понимают в "новых технологиях"!
Кстати, а можешь сказать, что именно за эти полгода достигается? Какие конкретно результаты? Что играется, как, и т.п.
Да очень многое достигается, в двух словах и не объяснить..
Много задач решается -от тупо психологической совместимости,постепенного привыкания к общению в рамках учебного процесса до собственно -музицирования!Главное-развитие интереса к звуку,к звуковым образам,создание элементарной слуховой базы,осмысленное(насколько это возможно на этом этапе) отношение к занятиям музыкой...
Играется что? Да мелодии одноголосные,песенки,Кузнечики,Ёлочки и т.д и т.п Гаммы в две октавы-мажор,параллельный минор да ещё два и примеры сразу же в этих тональностях,в этих же гаммовых аппликатурах. Аккорды в первой позиции,послушать,настройку перед гаммой или мелодией дать-по рисованным схемам.. Кто постарше и более хваткий-можно и посложнее мелодийку,даю плюс,к примеру,затем-минус и работай,подбирай.