MrLf, Какая связь между техникой игры и нотами? Понятно, что ребенку показывают как держать инструмент (самому играть, чтобы он смотрел и копировал). Как звук извлекать. Как зделать громко, как тихо. Высокие ноты -зайчик -прыг-прыг, и низкие длинные ноты -медведь... Где тут ноты?
Ваша методика преподавания, которую вы описали, приведет к инвалидности. Если речь идет об эстрадном гитаристе. Никогда ваш ученик, занимаясь с вами, не разовьет необходимых навыков для эстрады. Для классики, возможно, как прокладка между нотами это нормально. Не думаю, что при таком подходе он станет композитором. Так как выключает поиск и спонтанный "метод тыка", который наталкивает порой на идеи. Все идеи возникают от случайных находок, когда вдруг случайно попались хорошо звучащие аккорды. Ну и воображение, представление. При таком подходе человек будет всего бояться. Закомплексованный человек, загнанный в клетку " играй то что написано" иначе а-та-та))))
Вам бы самому для начала поучиться - изучить методику у того же Гарина. Могу дать тел. и рекомендацию. )))