Автор Тема: Музыка живет только в нотах? (понтярщики vs глухари)  (Прочитано 49812 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Taps, не загоняйся, говорю же, технические способы автоматизации набора не меняют ничего. Всё равно конечный результат — нотный текст, а не аудио для съёма.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Вот отлично у Баха написано - следовать за мыслями, а не за пальцами. Это относится к тем, кто импровизирует по аппликатурам, а не по мыслям. Так же можно сказать и про нотников, которые следуют за нотами, но не за своими мыслями.

За мыслями следует тот, кто представил, вообразил и сыграл (или записал в ноты). У кого мысль впереди, а все остально служит ей.


... и добавил:

MrLf, Конечный результат, к которому стремятся музыканты, это как раз звучание музыки. Похоже ноты для вас стали некой навящивой идеей, самоцелью, важнее самой музыки)))
« Последнее редактирование: Августа 04, 2017, 14:09:37 от Дмитрий Малолетов »

Онлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Похоже ноты для вас стали некой навящивой идеей
Да нет же, это для вас ноты стали неким пугалом.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
Taps, не загоняйся, говорю же, технические способы автоматизации набора не меняют ничего. Всё равно конечный результат — нотный текст, а не аудио для съёма.

да ты просто троллишь весь форум)
Слушателю нужен нотный текст? Это в свое время люди бились на рынках за ноты Пинк Флойда(подставь своё)) или всё таки за винил? И почему именно нотный текст - его в скрижалях высекли? Единый метод записи музыки, который завещали людям инопланетяне-создатели? :) Могу согласиться, что это удобный способ и главное ,получивший синхронное общественное одобрение ( :D), но не более того.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Я учился музыке с 6 лет. По нотам. Выпустил работы с нотами. 7 лет вел мастер класс в журнале Music box, с нотами. ))) Какие они для меня пугало? Я хорошо знаю их место и их функцию.

Когда вы выучили ноты? С каких лет начали учиться музыке и где? Похоже, что ответы на эти вопросы все расставят на места.

Вам бы кичиться знанием нот перед самоучкамиво дворе. А в музыкальных кругах знание нот это также естественно, как умение читать и писать.

Но умеющие писать люди не всегда пишут то что говорят. Им это просто не надо.



« Последнее редактирование: Августа 04, 2017, 14:45:44 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +229/-5
Дмитрий Малолетов, вот перед нами типичный представитель посредника между нотным станом и инструментом. Вот прям как клонов их штампуют где-то. Мало того, что-то мне подсказывает, что посади такого в оркестр, на выступлении, дай ему ноты, раз, два, три, четыре и мы не услышим ни одного звука.

Так происходило ни раз. Потому, что им нужно произвести глубокий анализ партитуры, выверить позиции на грифе с осмыслением задумки композитора, провести временной анализ написания произведения, понять как повлиял развод композитора на его творчество.

Онлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Последним трём ораторам по плюсу. Качественно троллите, молодцы.

Оффлайн Goya

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2151
  • Репутация: +5812/-2087
  • As Guilty As You
для сочинения музыки нужны карандаш и бумага
как и для сочинения прозы или стихотворений :good:
между прочим, приглашённые на радио артисты как правило декламируют литературные произведения с листа, причём во всех смыслах. видимо, гитарплейер не читают, и не знают, что данный немудрёный навык обязан выйти из моды ввиду продвижения кучкой форумчан тезисов о мнимой сложности его освоения :pozor:
"это таки и наука-то не дворянская" (с) :D :D :D

... и добавил:

...посади такого в оркестр, на выступлении, дай ему ноты, раз, два, три, четыре и мы не услышим ни одного звука.
Так происходило ни раз...
пять баллов :D :D :D :D :D
замечательный оркестр: раз за разом недоучек приглашают - и всё дядя виноват :crazy:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Goya, Для начала найдите различия когда человек говорит речь, ранее подготовленную и записанную, от непостредственного живого общения.

ПС Три года проработал на радио в прямом эфире. И ни разу не видел, что кто-то дает интервью или отвечает на вопросы по ранее написанной бумажке. ))) 



Оффлайн Goya

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2151
  • Репутация: +5812/-2087
  • As Guilty As You
Дмитрий Малолетов, для начала научитесь читать буквы подряд, не пропуская:
ПС Три года проработал на радио в прямом эфире. И ни разу не видел, что кто-то дает интервью или отвечает на вопросы по ранее написанной бумажке. )))
между прочим, приглашённые на радио артисты как правило декламируют литературные произведения с листа, причём во всех смыслах. видимо, гитарплейер не читают, и не знают, что данный немудрёный навык обязан выйти из моды ввиду продвижения кучкой форумчан тезисов о мнимой сложности его освоения :pozor:
"это таки и наука-то не дворянская" (с) :D :D :D

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +229/-5
Goya, оркестр такой, какой был. А ситуация такая, трубач запил, все пришли, его нет. в филармонию звоним, пришлите трубача на замену, срочно нужно. Приходит. Дают ему ноты, показывают, что да как. Тут свет вырубили, нужно играть. Раз, два, три, четыре, а в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя.

А там конса за плечами, ноты лежат, вроде бы все должно работать, а нет. Так шта хоть пять баллов, хоть десять, а как оно могло бы быть и как есть — разные вещи.

Оффлайн Goya

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2151
  • Репутация: +5812/-2087
  • As Guilty As You
Goya, оркестр такой, какой был. А ситуация такая, трубач запил, все пришли, его нет. в филармонию звоним, пришлите трубача на замену, срочно нужно. Приходит. Дают ему ноты, показывают, что да как. Тут свет вырубили, нужно играть. Раз, два, три, четыре, а в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя.

А там конса за плечами, ноты лежат, вроде бы все должно работать, а нет. Так шта хоть пять баллов, хоть десять, а как оно могло бы быть и как есть — разные вещи.
из-за пары двоечников утверждать, что это "математика виновата"? фи 8)

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +229/-5
Goya, причем тут пара двоечников? Так очень часто было везде. К нам в оркестр ребята из Ярославля приезжали, тогда еще Свердловска, мы в разные города ездили, работали по стране. Одно и тоже везде. Не думаю, что сейчас что-то изменилось.

Различные жизненные ситуации. Того трубача просто так не уволишь и на его место еще одного не возьмешь. По многим причинам. Тут уже человеческие отношения начинаются.

Онлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Приходит. Дают ему ноты, показывают, что да как. Тут свет вырубили, нужно играть.
:D

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Ответьте,  что вы будете делать, если вы пришли в группу, а там нот никто для вас не написал? Их в природе нет.

(Про пальцем яму не надо,,, это уже слышали.))))