MrLf, Ну ну... Вы целые пласты музыкальных стилей записали в "мимолетное", что все кто не записывает в ноты свои творения это лентяи и понтярщики, которым безразлично их творчество. )))
Лично я не думаю, что потратил время зря, так как в дискуссиях сформулировал и окончательно определился в данном вопросе.
Ну вот видите, какую колоссальную пользу я вам принёс...
Что касается первого, то... Таки да
Резюмирую в очередной раз:
1) Музыки, которую было бы
удобнее снимать, нежели чем разобрать по нотам,
не существует; в академической музыке пресловутых "нюансов" ещё больше, чем в эстрадной, и тем не менее, её играют по нотам;
2) Исполнение Ad Libitum вводит в ступор, "здесь без нот не обойдёшься, это сложная профессиональная музыка", а после того, как нашли прямолинейное исполнение, прям отлегло
Вывод: слуховые представления любого профи ограничены знакомой
стилистикой. Шаг в сторону — и великий слухач в пролёте, как фанера над парижем.
3) Нотируется музыка для целей её вменяемой передачи {другому} исполнителю. Если она мимолётна и передаче не подлежит, нотация не имеет смысла. В противном случае — имеет, и
жанр не важен, внимательно перечитываем п.1.
4) Отсутствие нотации своей собственной музыки = пренебрежение к ней, да-с (внимательно перечитываем п.3).