ОК, тогда, не отступая от своих позиций, скажу, что жизнь у Sagrento Escobar в звуке того исполнения Guing'и довольно незавидная получилась. Слушать такое исполнение весьма некомфортно, т.к. идёт просто навал. Как человек он на это имеет право, разумеется. Но он там занимается по сути антимузыкальными вещами.
... и добавил:
Ещё одно антимузыкальное исполнение
https://www.youtube.com/watch?v=QvMKsgVBzMo&feature=youtu.be&t=1m42s
Мне тоже не нравится. Бывает хорошее исполнение, бывает плохое, а бывает хорошее, но нам непонятное. Будем считать, что в одном исполнении музыка живет, а в другом - нет, или под вопросом.
Но какое это отношение имеет к теме?
И та и другая вещь доступны в нормальных исполнениях - в них и живет. А некоторые, как air, настолько известны, что уже живут в памяти и сердцах миллионов слушателей.
Это не очень тянет на "доказательство", всего лишь одно видео одного человека, будь он хоть сто раз фирменным...
А сколько вам надо примеров? Вы со своим единственным Джинджей, как доказательством, долго здесь всех терроризировали ))
И даже после опровержения продолжили на него ссылаться. Так что, кто не хочет правды, тот предпочитает тактику барана.
Здесь остается только "сам ты не поэт".
Все, кто работал с барабанщиками, знает, что это типичная запись партии (я описал еще второй вариант с гармонической сеткой).
Огромные "партянки"-партитуры, упорно падающие с пюпитра, я видел только в учебном биг-бенде в училище.
В любом случае, я привел хотя бы один реальный пример, а оппонент - ни одного.
Музыка естественно живет в звуке, но ноты самый универсальный, наиболее быстрый, самый простой способ передать музыку от музыканта музыканту.
Согласен. Но, во-первых, они не всегда есть в наличии, а в некоторых жанрах они практически отсутствуют, во-вторых, исходя из первого, навык чтения с листа в тех жанрах у подавляющего количества музыкантов отсутствует и при этом они не чувствуют своей ущербности, то есть практика такова, что от них это не требуется... короче, по кругу... это тема Дмитрия Малолетова ))
Видимо, если выбирать между нотниками-ортодоксами и слухачами-креативщиками "работадатель" предпочитает слухача.
А так мы же все за все хорошее, против всего плохого. Ноты очень хорошая и нужная вещь. Плохо, когда они вытесняют полностью мозг.