Автор Тема: Музыкальная Психология  (Прочитано 3457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Музыкальная Психология
« Ответ #75 : Апреля 24, 2002, 22:04:57 »
А мне нравится читать такой "понос".
Насчет аранжировки - смотря на каком уровне - иногда это уже не кубики, а кирпичики, а строение - шедевр зодчества - творчество и искусство.
Пример - Брайан Эпштейн, пятый член Beatles.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Музыкальная Психология
« Ответ #76 : Апреля 24, 2002, 22:11:27 »
jaasco - не могу точно определить причину твоей проблемы, но могу предположить, что ты достиг некоторого уровня, который требует профессиональных условий. Концертная или иная практика, постоянное применение навыков, постоянных занятий, активной работы слуха. Иначе тебе требуется время для настройки на определенный вид деятельности, который для организма не является приорететным. Тоже самое с вниманием и концентрацией. Но об этом, даст Бог, речь пойдет в дальнейшем.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Музыкальная Психология
« Ответ #77 : Апреля 24, 2002, 22:13:47 »
.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Музыкальная Психология
« Ответ #78 : Апреля 24, 2002, 22:17:38 »
.

Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
Музыкальная Психология
« Ответ #79 : Апреля 24, 2002, 22:46:28 »
С гитарой нужно танцевать - вот вам основной навык, применимый к гитаре. :) Я вообще танцевать не люблю, а с гитарой - пожалуйста. Будем исправлять положение в принципе. ;)

Еще я левой рукой зубы чищу и вилку держу ей же. Не знаю на сколько это развивает в гитарном плане, но что мышцы разрабатывает - факт. Еще плавать полезно, так как во время плавания работают мышцы, которые никогда не задействуются при нормальном физкультурном существовании. :D

Оффлайн Shorty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Пигмей-парашютист
    • http://
Музыкальная Психология
« Ответ #80 : Апреля 24, 2002, 23:20:36 »
По голове не бить, идея дышит новизной :)

А вы заметили, что многие ставят гриф вертикально в момент кульминации соло? С чем ассоциируется это действо в озабоченном мужском мозге? Правильно, с эрекцией.
Гитара для мужчины - один из способов выразить свой сексуальный настрой, выплеснуть сексуальную энергию.
Мужчина с гитарой выглядит гармонично, иногда сексуально (не подумайте чего, я женат, дети есть :)). Гитара - продолжение его сексуального эго (женщина с гитарой это тоже сексуально, но по-другому ;)).
Ни для кого не секрет, что сексуальная энергия и темперамент (а также обаяние, подача, артистизм) тесно связаны. И шансов произвести на слушателя, а точнее, зрителя, впечатление больше у натур сексуально развитых.

Посему, больше гармоничных сексуальных отношений, господа.







Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Музыкальная Психология
« Ответ #81 : Апреля 25, 2002, 02:00:24 »
Ну, идея не так уж нова, еще старик Фрейд во всем усматривал енто.
Еще такой подход определяет высоту, на которую следует подвешивать гитару.
Если проводить дальнейшую аналогию - публика это и есть объект вожделений.
Таким образом, человек занимающийся постоянно в одиночестве, играющий "для себя", сами понимаете, чем занимается. И чем дальше, тем больше комплексов - и на публику страшно выйти, и ручки потеют и дрожат...

А в общем все верно, но, кажется, преждевременно в этом топике.

PS И не только гармоничных отношений, но и мелодичных и ритмичных, и, я бы сказал, полифоничных :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Музыкальная Психология
« Ответ #82 : Апреля 25, 2002, 11:48:47 »
1. я заметил такую вещь, часто отрабатывая какой-нибуть прием зависаешь на втором или третьем этапе. как говорит Вай- завяз в пассаже. и тогда эфективным оказывается разучивание каких то новых движений, они как будто проталкиваю более старые навыки вглубь и те начинают выглядеть уверенней.
2. я не множко разовью идею со сравнениями гитарных движений с повседневными в сторону. если расмотреть комплекс навыков как нечто целостное, то возникает ощущение будто бы каждый элементарный навык завязан со всеми остальными. наличие определьенных навыков в начале будет влиять на выбор навыков в конце. то есть на кокретом примере. навык игры росгеадо в конечном итоге будет влиять на навык игры i,m чередования. постановка большого пальца правой руки перпендткулярно к деке и игра им без опоры других пальцвев на струны (пальцы поджаты в кулачек) изменит работу остальных пальцев даже в тех приемах где большой палец не учавствует.  
3. вообщем, ОЛД конечно предложил нам всем поучавстовать в проведении анологий с повседневной жизнью, но чего так увлекся что все почти и перечислил.:) хорошо, вот что я могу вспомнить из того что вроде еще не было названо.
-тэп безыменным пальцем - движениие иглы  швейной машинки, я понимаю, что человек таких движений не делает, однако может себе представть как это быть иглой :)
-росгеадо - единственный аналог который мне приходит в голову это гольпео, или игра кулаком и пальцами по столу. повсемесное сравнение с "раскрывающимся веером" мне кажется не правильным, потому что оно ведет к не правильному исполнеию приема.
-пульгар- или игра большим пальцем, единственная ассоциация тоже дурацкая, представте себе что вы постукиваете большим пальцем об край стола.
вообще, очень может быть, что из-за того, что в разных регионах существуют разные движения в повседневной жизни и существует такая разница в подходах к игре на инструментах. гитарист перенонсит на гитару привычные ему движения, однако, если для жителя андалусии какое-то движение какжется естественным и он его переносит на гиатру, то у жителя нечерназемной полосы России таких движений в повседневной жизни может и не быть, и ему соответственно сложно понять, как это делает андолусец.

Оффлайн Seagall Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 143
  • Девочка - Дракон
    • http://
Извините, что немного не в тему...
« Ответ #83 : Апреля 26, 2002, 00:37:06 »
Давненько меня здесь не было. Очень интересный разговор о психологии занятий, с любопытством прочла.

Наткнулась я здесь в статье о Сатриани на такие его слова, что захотелось этим поделиться
"... в музыке я отражаю свои эмоции. Если у меня это не выходит, я становлюсь скучным и перестаю играть на гитаре. "
(Это к первоначальной теме топика)
  Сказать, что я чувствую так же - это ничего не сказать...

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Музыкальная Психология
« Ответ #84 : Апреля 26, 2002, 01:10:09 »
Цитировать
но чего так увлекся что все почти и перечислил


Ну, так уж и все... Попробую еще чего-нибудь придумать...

Бендовая хватка - держать лопату
Бенды - выжимать белье
Еще бенды - отламывать горбушку
Тэппинг ук.пальцем - радостно указывать на свою фамилию в хит параде
Держать медиатор - держать чинарик
Исполнение искусственных флажолетов - стряхивать пепел сигареты (комментарий - "либо человек не курит, либо флажолеты не умеет играть :))


Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Музыкальная Психология
« Ответ #85 : Апреля 26, 2002, 01:19:38 »
.

Оффлайн Shorty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Пигмей-парашютист
    • http://
Музыкальная Психология
« Ответ #86 : Апреля 26, 2002, 13:41:42 »
А что будет в субботу? Может, конец света? Я ничего не пропустил?

НАУЧЕНИЕ УМЕНИЮ.... НАУМЕНИЕ УЧЕНИЮ....УЧЕНЕНИЕ НАУМИЮ...

ЭКСТЕРИОРИЗАЦИЯ....

А мне второй способ больше нравится :) Научение по аналогии - великая вещь.

Оффлайн Daemon

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 773
  • ничего
    • http://
Музыкальная Психология
« Ответ #87 : Июня 28, 2004, 01:51:50 »
А тут книгу одного разведчика читал, что Битлз были внедренны и раскрученны(иначе бы на них не обратили внимания, музыку для них сочинил Адеорн какой-то) тайным обществом, правящим(может сказки, но всё так правдоподобно описывается) миром, чтобы зомбировать народ, внедрить наркоманию, хиппи и вообще всю эту моду, а на самом-то деле это бренчащая, ничего не значащая музыка, навязывающаяся нам. Пишите короче музыку, которая полностью вас удовлетворяет, тогда она удовлетворит и других, а если не удовлетворит, то наверное она просто является зомбирующей музыкой, на которую не поддался слушатель. Это Джон Колеман про Комитет 300. Так что по голове меня не бейте, я только высказал чужое мнение, а моё мнение: может правда, может нет, кому верить сейчас?

Оффлайн -=Eg_BroTheR=-

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 568
  • peace....
    • http://blutsturz-band.de
Музыкальная Психология
« Ответ #88 : Июня 28, 2004, 05:03:52 »
на самом деле это все прроще простого))) при написание ты должна четко сама для себя представлять что ты этим самым хочешь сказать, и приблизительный порядок композиции... и постепенно нотка за ноткой постепенно собираешь тие звуки,те мелодии которые в тебе по теме возникают... Стив Вэй... почитай уроке на этом же сайте... там есть пару статей на тему выражения чувств...))) удачи

Оффлайн Nails

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 330
  • Человек-дельфин
Музыкальная Психология
« Ответ #89 : Июня 30, 2004, 14:17:28 »
Да - дискуссия длинная у вас вышла, но вс-таки не сильно полезная, ИМХО. Вот кто-нибудь прочтет это - и во время сочинения своей музыки он вряд-ли будет представлять, что тэппинг пальцами по грифу - это как удары иглы швейной машинки и прочее (никого не хочу задеть лично). Это опять выходит навязанный извне штамп, который хорошо если пригодится человеку, который его вынес на всеобщее обозрение. Безусловно - ассоциации у всех свои должны быть.
Но глобально - искусство - явление бессознательное. Тут не стоит уповать на диссонансы для грусти и мажор для радости. Допускаю, что можно проследить какие-то часто употребляемые клише, вызывающие определенные эмоции, но
вот так специально математически по полочкам раскладывать их не стоит. Просто владение инструсментом на достаточном уровне, практическое применение всех накопленных знаний даст точок рождению нового в вашей музыке. Просто надо проникнуться чувством, настроиться на волну, высунуть свою антенну - и ловить на здоровье в свой приемник. Если у открывшего тему не хватает усидчивости и способности концентрирвоваться и расширить свое восприятие и способность выражать - вот этим как раз и стоило бы заняться (любым из множества имеющихся способов). Все очень инидивидуально и сверхсознательно. Но по крайней мере радует то факт, что люди задаются этим вопросом. Из личного опыта - мне легче визуализировать какие-нибудь картины, проникаться  чувством - а потом уже ловить в приемник способ его выразить.