Автор Тема: Музыкальная Психология  (Прочитано 3453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v777

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 397
  • ...
    • http://
Музыкальная Психология
« Ответ #90 : Июня 30, 2004, 16:10:55 »
***Nails

А как у тебя сейчас дела с гитарой/клавишами обстоят?

Оффлайн -=Eg_BroTheR=-

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 568
  • peace....
    • http://blutsturz-band.de
Музыкальная Психология
« Ответ #91 : Июля 01, 2004, 03:37:17 »
***Nails согласен с тобой полностью...о собенно с представлением картины... тоже парой прибегаю к этому с пособу...)))

Оффлайн Nails

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 330
  • Человек-дельфин
Музыкальная Психология
« Ответ #92 : Июля 01, 2004, 22:04:49 »
2 V777 Ты знаешь, теперь странный такой период получается.
На гитару меня пока назад не тянет, но время от времени я сажусь за нее исключительно для того, чтобы оставить навыки в руках, чтоб не задвигать их совсем далеко. Естественно - я так уже не сыграю, как 3 месяца назад. Но это далеко не главное. По крайней мере пока. Я знаю, что гитару я верну на прежний уровень и еще подыму достаточно высоко на еще более продвинутый, хотя и не жаловался раньше на уровень игры -  на преподавание далеко не новичкам хватало с головой. а с клавишами дела неплохо. Техника растет прилично, все-таки 10 лет муз. школы даром не проходят, хоть в меру и бездумные. Теперь развиваю мышление клавишное, практикуюсь в аранжировках - пишу клавиши блэковой команде и различным попсовым ребятам помогаю, да и себя не забываю. В фаворе у меня Рахманинов, Шопен, Рудесс из Театра...Людям нравиться, как я с ними управляюсь - и это радует. Кстати. гитару буду искать уже Gibson Les Paul Gothic - это однозначно через пару лет - или эта...или пока не наткнусь на другой Гибсон, который воткнет. Одним словом - развиваюсь, плохо только, что клавиатура не молоточковая, но потом докуплю.
2EgBroTheR:
Да - визуализация отличный способ, рад, что он используем. Вот этим сейчас и занимаюсь по отношению к клавишам, только для полноценного воспроизведения "увиденного"  надо знать инструмент очень неплохо мягко говоря, изучением я сейчас и занимаюсь.
Извиняюсь за большой оффтоп.

Оффлайн v777

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 397
  • ...
    • http://
Музыкальная Психология
« Ответ #93 : Июля 02, 2004, 08:17:36 »
Хорошо сказал! У тебя многому стоит поучится! Факт.

Оффлайн ans

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 179
  • Злостный математик
    • http://
Музыкальная Психология
« Ответ #94 : Июля 02, 2004, 12:21:30 »
Подумал я, да решил высказаться.
Во-первых, диссонансы, используются скорее для мрачности, устрашения.
Что-то вроде:

E-------0-----------------|-------0-----------------|-0-
B-----4---4-------4-----4-|-----6---6-------6-----6-|-4-
G*--7-------7---7-----7--*|---9-------9---9-----9---|-7-
D*0-----------5-----6----*|-0-----------------------|-0-
A-------------------------|-------------7-----8-----|---

Последний аккорд надо молотить как расгеадо, но только в обе стороны. И ПОДООООООЛЬШЕ!!!
Правда жуть?
Яркий пример - Игра с огнем Арии. Там, где исполняется партия Сатаны.

Как создать напряжение я даже и не знаю. Для этого хорошо послушать, например, Deep Purple - Mistreated. Там в соло как раз напряжение будь здоров! Не знаю я какие лады он использовал, но звучит обалденно. Там после тремоло, которое и так сыграно довольно напряженно, есть пару пассажей. Так вот, чувство такое, что он колесит около какой-то ноты, но ни как не может ее найти. Охренительный эффект! Ну а потом продолжение и последняя нота!!! Вот эта последняя нота вышибает так ... слов нет. Причем звучит это напряженно даже в ГП. Ну а на записи, где эффект добавляют ударные и бэк-вокал, так и подавно. А еще есть Megadeth - Dread And Fugitive Mind. Там тоже соло офигенное. И прием такой-же - тоже бегает вокруг, да около, но разрешиться не может... У меня тут же возникают ассоциации с тонущим человеком, который то выныривает (высокие ноты), захлебывается и тут же опять выныривает. Сходство с пошатнувшимся разумом просто колоссальное! Это ж надо так прочувствовать все это!!! А ведь послушать этот пассаж в замедленном темпе, так вроде бы ничего особого и нет, просто набор нот.

А еще есть такие темы, по сути минорные вроде, но в то же время светлые, даже оптимистичные, я бы сказал (прям какой-то мажорный минор). Как пример - Satriani - Cryin', Rainbow - Anybody There, Nightwish - Swanheart, припев в Addicted To Chaos - Megadeth, ДДТ - В последнюю осень. Или, например, Deep Purple - Burn, хоть и написан в миноре, но никакой грусти не вызывает, даже наоборот. Не знаю, как этого добиваются...

Так вот, к чему это все? В том то и дело, что в принципе это - бесполезная вещь... Это может понадобиться, если ты, например, пишешь музыку на заказ, что ну оооочень сложно. Тебе говорят: тут - страшно, тут - весело, но медленно и ровно, а тут - грустно, но динамично, и ты сочиняешь. Ну а так, выходит из тебя музыка и пусть выходит, не важно какая она. Музыку так не сочиняют:  "ща сяду и напишу что-то задушевно грустное", или, "напишу ка я темку Parachute Jump". Сначала есть идея, или тема по-другому, которую ты развиваешь. Причем она развивается сама по себе, а не так как ты хотела бы (в том смысле, что ты специально не вставляешь напряжение, но если есть хоть один намек на него, то оно само выйдет из тебя, без применения каких-то специальных средств). Потом уже возникают какие-то ассоциации (если вообще возникают) и придумывается название.

Можно провести эксперимент: выложу одну тему (1.ptb), которую я написал, когда только начинал играть на гитаре, а вы скажете свои ассоциации. А потом я скажу свои. Скажу сразу, тема не писалась под какие-либо ассоциации, они появились уже потом (думаю, так все они и сочиняются).

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Adun torrid us!
Музыкальная Психология
« Ответ #95 : Июля 02, 2004, 16:01:29 »
Я лишь встречал случаи, когда разные люди одну и ту-же музыку воспринимали настолько по-разному, что даже не верится. Так что - не знаю... :rolleyes: :(

Оффлайн Daemon

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 773
  • ничего
    • http://
Музыкальная Психология
« Ответ #96 : Июля 02, 2004, 18:36:04 »
да забиваете вы себе голову. Вы тут такие все крутые, однозначно УЖЕ суперзвёзды. Всё от души должно идти и тогда техника придёт: драйв, напор, лёгкость и пр.. Мы же про психологию говорим? Однозначно, просто всё от души.

Оффлайн -=Eg_BroTheR=-

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 568
  • peace....
    • http://blutsturz-band.de
Музыкальная Психология
« Ответ #97 : Июля 08, 2004, 03:02:08 »
демон! МОЛОДЕЦ!

Оффлайн Gray Lemon

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 126
  • Зарегистрированный
    • http://maiden-russia.nm.ru
Полезная книга
« Ответ #98 : Ноября 08, 2004, 16:19:56 »
с полгода назад мне случайно попалась в руки книга "Сольфеджио - психотехгика развития музыкального слуха" автор Марина Карасева. Книга оказалась написана довольно понятным, читаемым для меня языком. Пока не дочитал, но там очень много всего интересного, при чём не только по сабжу.

Оффлайн Voffi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Музыкальная Психология
« Ответ #99 : Ноября 26, 2004, 15:54:02 »
Помнится, приехал я как-то в Киев. Там на вокзале дядьки играли какую-то хрень, типа польки. Ну я так заржал, на меня оборачивались ажно.

Оффлайн Andrei Ivanou

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 125
  • ROCK ON!
    • http://www.realmusic.ru/zartipo
МУЗЫКА
« Ответ #100 : Мая 30, 2005, 07:20:32 »
Материя (и сознание также) это «особая комбинация волновых колебаний», т.е. материя и есть музыка. Мы состоим из музыки (созданы из музыки) в буквальном смысле! Между  музыкальной композицией (или другими словами: «некоторой комбинацией волновых колебаний») и человеком нет «посредника»; музыка взаимодействует НАПРЯМУЮ с материей; т.е. «суперструны человеческой души и тела затрагиваются музыкальной композицией и начинают звучать в буквальном смысле».  Именно поэтому музыка обладает «таинственным», почти неподдающимся рациональному объяснению, необыкновенно сильным воздействием по сравнению с искусством слова, изображения, жеста и т.д..  Однако все мы разные, т.о. и музыка, из которой мы состоим тоже разная; т.о. и воспринимаем мы музыку по разному, НО до «определённой границы», после которой восприятие музыки у всех людей «одинаковое», т.к. все мы ЛЮДИ.

Оффлайн BLACK CAPTAIN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • годяй
Музыкальная Психология
« Ответ #101 : Мая 30, 2005, 07:54:55 »
2 Andrei Ivanou
Сам придумал?

Оффлайн Blackmarene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: МУЗЫКА
« Ответ #102 : Мая 30, 2005, 15:13:28 »
Цитировать
Автор оригинала Andrei Ivanou
Материя (и сознание также) это «особая комбинация волновых колебаний», т.е. материя и есть музыка.  Мы состоим из музыки (созданы из музыки) в буквальном смысле!

Неправильное основание для логических построений: не всякие волновые колебания есть музыка. Тем более не всякие колебания - звуковые.

Таким образом все заявление, хоть и красиво звучит, но является бредом.
Хотя, если оперировать образными терминами ("гармония мира" и тд), то, конечно, человек - это музыка, а каждый из нас - "та еще песня".

Оффлайн De Niss AG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Не владеющий вопросом
    • http://www.aguitar.ru
Музыкальная Психология
« Ответ #103 : Мая 30, 2005, 15:36:28 »
2 Андрей Иванов

Лучше тогда дойти до самой сути... Ведь люди, гитары, дома, деревья, птицы в небе - это скопления протонов, нейтронов и электронов... И всё, капец, нет никакой музыки, только электроны дергаются волнообразно.

Оффлайн Nuno

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: МУЗЫКА
« Ответ #104 : Мая 30, 2005, 23:10:37 »
Цитировать
Автор оригинала Andrei Ivanou
Мы состоим из музыки (созданы из музыки) в буквальном смысле!


 Знаешь, мне все больше начинает казаться, что ты состоишь не из музыки, а из слов и букв. "Говорить о музыке - все равно, что плясать об архитектуре." (с)