Автор Тема: Музыкальная жизнь Нэшвилла  (Прочитано 5844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #105 : Ноября 16, 2017, 11:18:18 »
Дмитрий Малолетов, у нас на одном из крупных фестивалей, где работал переводчиком, был мощный американский блюзмен (не могу вспомнить фамилию, что-то на "Р"), который начинал карьеру на бас-гитаре у Джеймса Брауна, а потом ушёл в сольный материал как гитарист и вокалист. И он приехал со стратом и единственной боссовской педалью.

И я помню, как я его на эту тему наивно спросил в духе "а отчего так богато?". И он такой "да я не особо заморачиваюсь, играю - и мне этого хватает". И я бы проникся уже, но задал пару дополнительных вопросов фоновых об этой гитаре и педали. И он такой "ну... тут корпус от страта 60-х, выбрал из нескольких... гриф мне сделала одна знакомая кастом-контора из какого-то их местного клёна чуть ли не 100-летней выдержки... ну и в педали мне Роберт Кили что-то подшаманил там, когда у него в гостях был в Оклахоме с друзьями, они его хорошо знают. А ТАК Я НЕ ОСОБО ЗВУКОМ ЗАМОРОЧЕН".

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #106 : Ноября 16, 2017, 11:20:14 »
Raziel, :good: ;D

Онлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6052
    • vaya aqui
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #107 : Ноября 16, 2017, 11:37:22 »


Включение педалей и разнообразие звука имеет обратную сторону. Это отвлекает слушателей от музыки (лада, гармонии), а также техники игры и направляет слушателя в техническую плоскость. Вместо того, чтобы восхищаться музыкой и игрой музыканта слушатель даумет о том, какую примочку он включил и что если он купит ее, то он тоже так звучат будет. Это хорошо для продавцов примочек, но не для музыкантов.
Хотя, понятно, многое зависит от целей и задач и стиля музыки.

Это гитаристов-слушателей отвлекает, и то не всех. Остальные даже не фиксируют внимание на включении эффектов, они вообще про эффекты не знают и не думают про эффекты.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2017, 11:47:53 от Bro Deadly »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #108 : Ноября 16, 2017, 11:42:41 »
:good: истина....
В-общем, да, но с оговоркой на стилистику. Скажем так, если у David Gilmour, Robert Fripp, Devin Townsend или Steven Wilson убрать всё обработки, останется ли кто это слушать? И даже если останется, картинка будет не та.
Остальное всё вопрос личных пристрастий - кто-то слышит разницу в педалях, кто-то нет.
Кто-то заморачивается на звук глобально, а кому-то пофигу. Кто-то повязан эндорсментом, а кто-то свободен от него совсем.
Скотт Хендерсон или Майк Ландау, например, заморачиваются со звучанием и довольно сильно.
У гитаристов-любителей же, чаще всего, эта погоня за ЗВУУУУКОМ - чистой воды сублимация. Вот с любителями да, чем больше педалей, тем хуже играют. Особенно если педали дорогие. ;D ;D


... и добавил:

Это гитаристов-слушателей отвлекает, и то не всех.
:good:

... и добавил:

Я был некогда на концерте Alex Hutchings в Москве. Он давний эндорсер Boss/Roland.
Играет - ну просто чума во всех смыслах. Но долго слушать процессор Boss GP-10 даже включенный в Fender Twin было несколько утомительно. При том, что он по сути играет-то двумя с половиной "прямыми" звуками.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2017, 11:45:31 от Vikkk »

Оффлайн tyomson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1413
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #109 : Ноября 16, 2017, 11:54:12 »
Дмитрий Малолетов, спасибо за коммент. Я запостил фото которые Миша сделал в Нэшвилле - как ответ на вопрос тут выше. Сам я не фанат примочек, мне с ними не везло если честно. Сейчас я вообще не играю музыку в которой они нужны. Но вообще я всегда завидовал гитаристам, которые нашли для себя пару тройку примочек и умело с ними обращаются.  Есть гитаристы которые правда творят чудеса со звуком гитары просто руками Roy Buchanan например был из таких. Я не слушал его специально но судя по видео на ютьюбе он такие звуки извлекал из телекастера н прибегая ни к каким примочкам!

P.S. А к Эджу из U2 как относитесь?

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #110 : Ноября 16, 2017, 11:56:53 »
....но судя по видео на ютьюбе он такие звуки извлекал из телекастера н прибегая ни к каким примочкам!
Он рвал динамики, чтобы изобразить фузз, "квакал" ручкой тембра и вообще разворачивал усилитель от зрителей, чтобы не дай Бог не срисовали настройки. ;D

Оффлайн tyomson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1413
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #111 : Ноября 16, 2017, 12:02:35 »
Vikkk, не знал об этом

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #112 : Ноября 16, 2017, 12:06:03 »
Raziel, Заморачиваться на звуке и ставить сотню примочек в педал-борд это разные вещи. Когда люди долго играют на сцене они понимают, что звук идет от рук, инструмента и услителя (с кабинетом). Вот это критические вещи, на которых нельзя "экономить".

А примочки (при хороших слагаемых (руки-инструмент-усилитель)) только портят звук. И применяются как эффекты, как дополнение, как краска.

У нас же это мало кто понимает. Они хотят ЗАМЕНИТЬ работу над звуком, нажатием на кнопку. И вместо высечения звука из кранч-канала  усилителя, ставят драйв и разгоняют его на полную, получая "лесопилку", без реакции на динамику.

Ну ладно. Это выходит за тему. Пусть каждый этот вопрос сам решает. Главное - результат.

Оффлайн Alex_Che

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5715
  • Я тот, кто я есть, а не тот, кем мог бы быть.
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #113 : Ноября 16, 2017, 12:12:28 »
Включение педалей и разнообразие звука имеет обратную сторону. Это отвлекает слушателей от музыки (лада, гармонии), а также техники игры и направляет слушателя в техническую плоскость. Вместо того, чтобы восхищаться музыкой и игрой музыканта слушатель даумет о том, какую примочку он включил и что если он купит ее, то он тоже так звучат будет.

гм...
это музыкантов в зале может еще касаться как-то
но никак не слушателя, которому что напрямую, что с педалями, что с компа Ампитьюб, что с телефона Bias
расслабляющимся, танцующим и выпивающим после работы простым людям не до педалей и звуков  :)

да и на более крупных концертах все именно так ( мне кажется )
простым людям в зале совершенно все равно на какой гитаре-усилке-примочке Бонамасса сейчас песню играет

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #114 : Ноября 16, 2017, 12:20:34 »
Vikkk, не знал об этом
Он вообще дядя со странностями был. Отказал в своё время и Леннону, и Роллингам ;D, так при этом и не став популярной фигурой на этой арене.
С Эджем, кстати, интересно. По-моему в "Приготовьтесь,будет громко!" он играл пару своих риффов на сухом звуке, вообще без обработки. Скучное зрелище. ;D

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #115 : Ноября 16, 2017, 12:39:39 »
Alex_Che, Вы ошибаетесь. Мой опыт показывает, что  использование на сцене приборов и их постоянное использование,  зрителям дает сигнал, что "все это достигается при помощи хитростей электроники", все это"делают приборы", а не музыкант.

Особенно это касается луперов и гитарных синтезаторов. Теряется тайна и интрига. Точно также и плейбэки, когда народ ощущает "хитрости".

Можно, конечно, об этом не думать, успокаивая себя, что  народ все равно ничего не понимает.  Но огромное кол-во всяких приборов невольно наталкивает на мысль, что только благодаря этому музыкант звучит.
Другое дело, когда человек выходит с одной гитарой и делает чудеса. И все это без каких- то хитростей и помощников.

Но повторюсь... Педали необходимы для расширения палитры. Плохо когда люди используют примочки не как эффекты, а как основные агрегаты для формирования основы звука.


Оффлайн tyomson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1413
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #116 : Ноября 16, 2017, 12:47:54 »
Vikkk,
С Эджем, кстати, интересно. По-моему в "Приготовьтесь,будет громко!" он играл пару своих риффов на сухом звуке, вообще без обработки. Скучное зрелище. ;D

именно этот момент я и вспомнил. И ведь Эдж же сам это понимает.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #117 : Ноября 16, 2017, 12:58:21 »
именно этот момент я и вспомнил. И ведь Эдж же сам это понимает.
Разумеется. :) Он, если не ошибаюсь, там и говорит, что без этого всего эффекта нет.

Оффлайн Alex_Che

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5715
  • Я тот, кто я есть, а не тот, кем мог бы быть.
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #118 : Ноября 16, 2017, 14:15:24 »
Alex_Che, Вы ошибаетесь. Мой опыт показывает, что  использование на сцене приборов и их постоянное использование,  зрителям дает сигнал, что "все это достигается при помощи хитростей электроники", все это"делают приборы", а не музыкант.

даже спросил несколько человек: некоторые думают, что "это ж электрогитара, а разве она не должна так звучать?" ( с эффектами разными )



Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #119 : Ноября 16, 2017, 14:21:54 »
Можно, конечно, об этом не думать, успокаивая себя, что  народ все равно ничего не понимает.  Но огромное кол-во всяких приборов невольно наталкивает на мысль, что только благодаря этому музыкант звучит.
Другое дело, когда человек выходит с одной гитарой и делает чудеса. И все это без каких- то хитростей и помощников.
Это всё про "гитаристов" в зале, а не про обычных слушателей.