Автор Тема: Музыкальная жизнь Нэшвилла  (Прочитано 5846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • с широко раскрытыми глазами
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #120 : Ноября 16, 2017, 14:33:42 »
Vikkk,
С Эджем, кстати, интересно. По-моему в "Приготовьтесь,будет громко!" он играл пару своих риффов на сухом звуке, вообще без обработки. Скучное зрелище. ;D

именно этот момент я и вспомнил. И ведь Эдж же сам это понимает.
Ребята, кажется вы перегибаете. Гитара с кучей дилея - это же его фишка, фирменный саунд, моментально узнаваемый.
.....давайте попросим Тони Айомми, Ангуса Янга поиграть свои вещи без перегруза - долго вы это будете слушать?

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #121 : Ноября 16, 2017, 14:56:21 »
realife, об этом уже писали выше. Причем совершенно полярные мнения :)

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • с широко раскрытыми глазами
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #122 : Ноября 16, 2017, 17:10:21 »
realife, об этом уже писали выше. Причем совершенно полярные мнения :)

Не не не, я читать умею   :acute:
Выше писали о том, что много педалей используется чтобы замаскировать не особо хорошее владение инструментом, либо для воплощения "художественного замысла". Эдж на 100% относится ко второй категории. В группе, где всего три инструмента ему нужно было заполнить много пространства, при этом не особо усложняя аранжировку. Вот тут и появились все эти "летательные аппараты"   :)

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #123 : Ноября 16, 2017, 17:26:00 »
Не не не, я читать умею   :acute:
Я ж о том и написал в "Ответ #108". Не Эдж один такой. Но, если у него всё убрать слушать там будет нечего и гитаристом его язык не повернётся назвать.
....при этом не особо усложняя аранжировку...
Я могу предположить, что он исходил из своих исполнительских умений и креатива прежде всего, а не ставил себе целью что-то не усложнять.

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • с широко раскрытыми глазами
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #124 : Ноября 16, 2017, 17:47:34 »
Но, если у него всё убрать слушать там будет нечего и гитаристом его язык не повернётся назвать.
О, брат... такими темпами мы к "фрэдовщине" скатимся...  отберем у Дэвида Гилмора стратокастер, всучим акустику (бобровскую желательно) и будем цокать языками: "И этот человек называет себя гитаристом?"   :crazy:

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #125 : Ноября 16, 2017, 17:53:18 »
О, брат... такими темпами мы к "фрэдовщине" скатимся...  отберем у Дэвида Гилмора стратокастер, всучим акустику (бобровскую желательно) и будем цокать языками: "И этот человек называет себя гитаристом?"   :crazy:
Не скатимся. Здравый смысл не позволит.  ;D Я не готов молиться на Гилмора не смотря на его легендарность, равно как не готов и, например, барда с гитарой считать гитаристом. Имею право?
Почему, допустим, в классической гитаре в части исполнительского искусства всё достаточно очевидно, а в случае с электрогитарой надо попущения какие-то делать? ??? ???

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • с широко раскрытыми глазами
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #126 : Ноября 16, 2017, 18:30:09 »
Vikkk,

Дело, ведь не в том, кого конкретно ты или я или Малолетов  считаем хорошими гитаристами. Гилмор, Эдж, Кобейн  уже оставили свое место в истории гитаризма, это отрицать нельзя. И в том то и дело, что не все можно измерить фрэдами техникой. Их профессиональных возможностей хватило, чтобы воплотить свои замыслы и затем  продать миллионными тиражами.


... и добавил:

Автору темы хочу сказать Спасибо. Статья интересная на Звуках. Классно, что люди специально поехали окунуться непосредственно в атмосферу и впитать в себя частичку нэшвилловской культуры.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2017, 18:42:13 от realife »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #127 : Ноября 16, 2017, 18:49:08 »
realife, разумеется, не в том. Я же не призываю со мной соглашаться?! ;D Моё сложившееся мнение таково на текущий момент и я им всего-навсего поделился. :)
То, что Гилмор, Эдж, Кобейн оставили место в истории - неоспоримо. То, что лично я вряд ли буду обращаться к Кобейну, Эджу, Морелло, чтобы почерпнуть что-то именно в сфере исполнительского мастерства - для меня очевидно. Для меня опять же. Не более.
Про продажи вообще не стал бы затевать разговор. Это другая тема совсем.
Да, безусловно, не всё можно измерить техникой, но чем больше возможностей, тем шире выбор выразительных средств у музыканта же.
То, что Гилмор нашёл себя в своих трёх нотах совершенно не говорит о том, что стоит и остальным себя тремя нотами ограничивать. Образно говоря. :)

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #128 : Ноября 17, 2017, 20:03:05 »
Еще одна интересная, на мой взгляд, история. И весьма по теме. Попалась мне на глаза в ФБ недавно.
Написана Александром Родовским, хорошим и достаточно известным, полагаю, в столице гитаристом.
По-моему, он даже на форуме был.

"Хотел откомментировать пост своего приятеля, но мне кажется это потянет на отдельный пост.
Помню, еще в 2004г, поехали мы по обмену в США. Это была джазовая программа OpenWorld, и занимался с нами чёрный пианист Harry Pickens. Тогда эти занятия перевернули моё восприятие и понимание музыки. Он просил нас выбрать любую любимую композицию, вот чтобы ты ее мог сыграть в любое время, в любом состоянии. Чтобы не думал ни о нотах, ни о гармонии, чтобы плавал в ней как рыба в воде.
После этого он предлагал сыграть эту мелодию (соло), совсем в другом ключе, в других красках, не так как обычно, словно заставляя рисовать картину, новые образы через музыку.
Сыграй, говорит её так, словно за окном осень, идёт дождь, облетает листва, парочка идет по скверу кутаясь в плед и т.д.
После этого ты начинал играть, а он слушал и не останавливал до тех пор, пока не услышит/увидит этот образ в твоём исполнении.
После, он менял задание на ту же мелодию. И мы переносились в жаркое лето, где море, пальмы, горячий песок обжигает пятки ног, и всё такое. И ты снова начинал играть пока он тебя не остановит. Это были интересные и увлекательные занятия, иногда ты мог сыграть 5 квадратов соло, а образ так и не появлялся.
А еще Гарри рассказывал о ритме, груве. Он говорил, что музыка должна увлекать слушателя в танец, вызывать желание
двигаться в одном ритме с тобой. И это не значит, что музыка должна быть танцевальной. Если зритель покачивается в такт твоей баллады, значит ты всё делаешь правильно!
После этого мы начинали играть, а он остановит лишь тогда, когда почувствует желание танцевать.
Вот уж где поначалу звучал жопкин-хор))
Каждый пытался тянуть одеяло на себя, играть типа "правильный грув".. иногда мы играли одну и туже композицию по 5-10 мин. начинали злиться, но Гарри нас не останавливал, потому, что в этом не было музыки.. и виной этому был кто угодно.. саксофонист, барабанщик, да кто угодно, только не ты))
После первого фиаско, Гарри показал на наши ошибки. Вроде все хорошие музыканты, а группа не звучит. Потому что каждый играет сам за себя, не слушая соседа. "Вы должны все чуть-чуть прижать своё "Я" и начать играть друг с другом, кайфовать от процесса, двигаться в одном танце (темпе), стать единым организмом."
И только после этого мы зазвучали и полилась музыка!"

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #129 : Ноября 18, 2017, 14:28:06 »
После первого фиаско, Гарри показал на наши ошибки. Вроде все хорошие музыканты, а группа не звучит. Потому что каждый играет сам за себя, не слушая соседа. "Вы должны все чуть-чуть прижать своё "Я" и начать играть друг с другом, кайфовать от процесса, двигаться в одном танце (темпе), стать единым организмом."
И только после этого мы зазвучали и полилась музыка!"
https://www.youtube.com/watch?v=k_TTbJPQ1c8

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 47838
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #130 : Ноября 18, 2017, 15:11:23 »
у наших духовиков дириж практикует такое - создать образ!)...а воз и ныне там :pozor:(но марши тут не отнять)) ;D

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #131 : Ноября 18, 2017, 15:55:19 »
кок, вспомнился древний баян, уже не помню автора.

Преподаёт в училище преподаватель рассказчика, описывает ему, что роли учителя и ученика размыты, что оба просто идут одной дорогой, но один имеет больше опыта и направляет, описывает важность создания образов музыкой, ладовое чувство там, Григ, все дела. И вот на пике беседы из-за стены начинаются глухие равномерные удары и крики "Сцк, блт, раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре, это что, блт, так сложно?! ***ные народники, сцк пздц, то без знаков играют, как дыбылы, то в доли нормально 2 такта подряд своими баянами е**чими попасть не могут".

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #132 : Ноября 18, 2017, 16:11:08 »
Raziel,  :D :D
Кстати, опять же об образах. Недавно на странице Антона Давидянца в ВК был некоторый диспут на эту тему.
Поскольку не ГП, то никто не переругался. Поделились мыслями и разошлись.
Но он чётко обозначил, что не знает как можно сыграть "белый лист бумаги".
Извечная лема физиков и лириков. С другой стороны, ну какие образы, когда баян в долю попасть не может!? ;D

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #133 : Ноября 18, 2017, 16:25:35 »
Vikkk, Давидянц крайне близок мышлением. Мне в его интервью понравилось одном, что его бесит Россия и российские музыканты как класс. Ибо все о духовности размышляют. Интервью дают. А он приехал к сербам-джазменам с лютым фри-джазом и этникой. И до концерта было две часовых репетиции. Сыграли материал. Где надо - сымпровизировали. Всё.

Как Мэй Лиан рассказывал, что репетиция может быть единственная чуть ли не на саундчеке. Прикидываешь на описание этих профи из Нэшвилла с 8-часовым рабочим днём в этом плане и способностью играть сразу идеально, и понимаешь, что этот западный подход крайне логичен.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #134 : Ноября 18, 2017, 16:51:20 »
Vikkk, Давидянц крайне близок мышлением. Мне в его интервью понравилось одном, что его бесит Россия и российские музыканты как класс. Ибо все о духовности размышляют. Интервью дают.
Российские музыканты,как правило-это художники,творцы.
А он приехал к сербам-джазменам 
А он приехал к обычным серым клеркам,работающим музыкантами.
   Творец,художник-он боле по вдохновению,по наитию,по собственным законам и собственному видению.
   А клерк-он по 8-10 часов в сутки лопатит,работу работает,ему творить-некогда.
 Как говорит древняя китайская мудрость-Бога нарисовать легко,ибо его никто не видел и ты можешь любое изображение выдать за образ  Создателя. А кошку-её все видели,попробуй-ка нарисуй!