Vikkk, Ваше "включение дурака" про "постройку городов" это чистосердечное признание "троллинга". ) Никакие разъяснения вам не нужны. Вам нужно показать " какой вы умный".
Поэтому общение с вами - пустая трата времени. Дальше мои посты вы можете не читать....
Мои посты адресованы одному проценту людей, кто действительно хочет работать музыкантом профессионально. И главный посыл в том, что музыкальный менеджмент (организация концертов и тд) должен входить в пакет навыков (и образования) музыканта, наряду с техникой игры, теорией музыки и тд.
Если это кто то понимает - хорошо. Но мой опыт общения с музыкантами показывает, что многие думают, что это все уже "другая профессия", что он, научившись быстро играть "гаммы" или сочинив хорошие песни, свою работу уже выполнил.
А работа профессионального музыканта (который живет за счет концертов), только с этой точки начинается.
На этом этапе у многих и происходит тормоз. Что делать, куда идти, кому звонить, как действовать в этом положении, особенно в провинции, где нет никакой инфраструктуры, не понятно. К этой фазе надо быть готовым. Многие не готовы, надеясь на судьбу и улучшения погоды...
Дмитрий, прошу прощения, что вклиниваюсь. Мне кажется, Ваш оппонент имеет в виду другое. Есть некий "порог" заинтересованности и внутренней ценности желаемого, который сильно зависит от склада личности, гордости и внутреннего самоуважения. Обычно чем более человек целостен и внутренне благороден, тем этот порог выше. Как пример - Фредди Меркьюри, который тормозил стадионные концерты при виде любых драк или остановил съёмки клипа и повёз вывихнувшую лодыжку танцовщицу в больницу сам, несмотря на финансовые потери.
В наших условиях общая масса людей в сфере шоу бизнеса в провинции - это комбинация алчных тридварасов, некомпетентных идиотов и крайне проактивных некомпетентных идиотов. Я говорю как человек, который забавы ради когда-то взял первое место в городском конкурсе команд в городе-миллионнике за счёт применения грамотных американских приёмов сыгрывания, менеджмента и подготовки людей, о которых Вы говорите. При этом команда, собранная с нуля и подготовленная за 4 месяца, порвала граждан, играющих много лет.
Тем не менее, в итоге я психанул и распустил всё вот это, т.к. стало чётко видно, что даже один конкурс стоил мне лично нервного срыва. Потому что музыканты на 90% - раздолбаи с мышлением на уровне 4-летнего ребёнка и неспособностью видеть хоть что-то стратегически помимо собственного гонора. Организаторы либо не имеют вообще понимания о том, что такое нормальный прокатный звук, либо имеют, но предпочитают на всём экономить, когда в итоге на дне города-миллионника на записи потом видно, что половина инструментов на сцене, включая бас-гитару и гитару не шла в порталы из-за косяка звукорежиссёра (а в мониторах на сцене всё было). И толпа в 3,000 человек, которые "почему-то" выглядели крайне вялыми в итоге. Ну а то, слушать ударку + вокал в течение 40 минут.
В итоге я лично понял, что на уровне провинции можно легко похоронить к 35 годам здоровье, вытягивая всё на себе, как советские режиссёры, превозмогая общий низкий уровень, дикий непрофессионализм вокруг и отсутствие соразмерных усилиям результатов. И контролируя ВСЕХ, потому что доверять нельзя никому вообще. Думаю, что Vikkk говорит именно об этом.
А для грамотного менеджмента на западном уровне нужна хотя бы минимальная стабильность в стране. Хотя бы лет 10. А не когда молодых музыкантов могут через одного загрести в армию, цены меняются в 2 раза за месяц, а в некоторых городах можно внезапно заживо сгореть, когда твой сектор частных домов чёрные риэлторы решают сжечь ради земли. Ясен пень, найти 4 человек с нужными навыками, ритмическими рисунками, отсутствием проблем и дикой мотивацией трудиться с непонятными перспективами, сутками и бесплатно (с полной самоотдачей) достаточно сложно.
Опять же, если почитать офигенную книгу Романа Трахтенберга "Если хочешь стать звездой", там чётко видно, что этот непрофессионализм - он на всех уровнях, идиоты косячат даже на уровне Алсу и прочих звёзд. Плюс достаточно высокий уровень бытового унижения или панибратства со стороны многих организаторов. У меня перед глазами пара работающих групп, которые нормально поднимают, но может подойти пьяный чувак, матерно похвалить прямо во время песни и вокалистке там за бретельку 5-тысячную купюру засунуть. Я лично от такого хочу въехать в репу чем-то тяжёлым и не хочу находиться в условиях, когда от таких заказчиков будет зависеть моё выживание в финансовом плане. Ибо внутренне через 5 лет можно сломаться нахрен.