Автор Тема: Музыкальная жизнь Нэшвилла  (Прочитано 5841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20491
  • Ютуб заблочили, Рутуб убивает видео, Дзен 4к rip
    • Остатки группы
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #60 : Ноября 11, 2017, 09:46:39 »
А почему такой вывод что в Нешвиле гитаристы играют на дешёвых оверах. Упомянуто в статье название педали и то что скримеры не любят.
В статье по списку названы музыканты у которых весьма интересные и вкусные педалбордики. Даже такие минимальные цепочки без оверов и скримеров. Чисто: дист, дилей, фуз и Фейзер. И все по блюзовому.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #61 : Ноября 11, 2017, 10:06:50 »
Vikkk,  Вы взяли первое предложение (которое было ответом на вашу "доброжелательность"), при этом следующее предложение, которое было прямым ответом по теме вы вставить забыли. Что доказывает - никакой ответ вам не нужен. Вам нужен предмет, пища для троллинга.
Пища для троллинга мне не нужна. Да, подколол малость. Ей Богу не со зла.  :) Просто Вы с таким серьёзным посылом (я это увидел так) пишете развёрнуто о таких очевидных вещах, что невозможно не поддеть в ответ. Я не пытаюсь с Вами на один уровень встать, но и дет.сад тоже давно окончил. И читаю я хорошо, и думать тоже есть чем, к сожалению. Немного умею играть даже (tyomson в курсе, доводилось совместно музицировать).
А вот пробуешь "включить дурака" и попросить разъяснить посыл написанного, так Вы в ответ хамите, да на личности переходите.  ;D
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2017, 10:14:16 от Vikkk »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #62 : Ноября 11, 2017, 20:17:22 »
Vikkk, Ваше "включение дурака" про "постройку городов" это чистосердечное признание  "троллинга". )  Никакие разъяснения вам не нужны. Вам нужно показать " какой вы умный".

Поэтому общение с вами - пустая трата времени. Дальше мои посты вы можете не читать....


Мои посты адресованы одному проценту людей, кто действительно хочет работать музыкантом профессионально. И главный посыл в том, что музыкальный менеджмент (организация концертов и тд) должен входить в пакет навыков (и образования) музыканта, наряду с техникой игры, теорией музыки и тд.
Если это кто то понимает  - хорошо. Но мой опыт общения с музыкантами показывает, что многие думают, что это все уже "другая профессия", что он, научившись быстро играть "гаммы" или сочинив хорошие песни, свою работу уже выполнил.
А работа профессионального музыканта (который живет за счет концертов), только с этой точки начинается.
На этом этапе у многих и происходит тормоз. Что делать, куда идти, кому звонить, как действовать в этом положении, особенно в провинции, где нет никакой инфраструктуры, не понятно. К этой фазе надо быть готовым. Многие не готовы, надеясь на судьбу и улучшения погоды...

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #63 : Ноября 11, 2017, 20:34:41 »
darkmagus, Это так. Был в Англии в пяти небольших городах (Йорк, Норсайлертон и др.).

Играют хорошо, особенно хорошо все поют. Вокальная школа там на высоте, как и ладово-гармоническое мышление.

Пожалуй, ладово-гармоническое мышление, это в нашем случае даже поважнее проблема, чем музыкальный менеджмент))
Уже вконец настоп... надоевшие Am-Dm-E7 и "золотая секвенция" - вот главное проклятие русского рока.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #64 : Ноября 11, 2017, 22:23:22 »
Vikkk, Ваше "включение дурака" про "постройку городов" это чистосердечное признание  "троллинга". )  Никакие разъяснения вам не нужны. Вам нужно показать " какой вы умный".

Поэтому общение с вами - пустая трата времени. Дальше мои посты вы можете не читать....


Мои посты адресованы одному проценту людей, кто действительно хочет работать музыкантом профессионально. И главный посыл в том, что музыкальный менеджмент (организация концертов и тд) должен входить в пакет навыков (и образования) музыканта, наряду с техникой игры, теорией музыки и тд.
Если это кто то понимает  - хорошо. Но мой опыт общения с музыкантами показывает, что многие думают, что это все уже "другая профессия", что он, научившись быстро играть "гаммы" или сочинив хорошие песни, свою работу уже выполнил.
А работа профессионального музыканта (который живет за счет концертов), только с этой точки начинается.
На этом этапе у многих и происходит тормоз. Что делать, куда идти, кому звонить, как действовать в этом положении, особенно в провинции, где нет никакой инфраструктуры, не понятно. К этой фазе надо быть готовым. Многие не готовы, надеясь на судьбу и улучшения погоды...


Дмитрий, прошу прощения, что вклиниваюсь. Мне кажется, Ваш оппонент имеет в виду другое. Есть некий "порог" заинтересованности и внутренней ценности желаемого, который сильно зависит от склада личности, гордости и внутреннего самоуважения. Обычно чем более человек целостен и внутренне благороден, тем этот порог выше. Как пример - Фредди Меркьюри, который тормозил стадионные концерты при виде любых драк или остановил съёмки клипа и повёз вывихнувшую лодыжку танцовщицу в больницу сам, несмотря на финансовые потери.

В наших условиях общая масса людей в сфере шоу бизнеса в провинции - это комбинация алчных тридварасов, некомпетентных идиотов и крайне проактивных некомпетентных идиотов. Я говорю как человек, который забавы ради когда-то взял первое место в городском конкурсе команд в городе-миллионнике за счёт применения грамотных американских приёмов сыгрывания, менеджмента и подготовки людей, о которых Вы говорите. При этом команда, собранная с нуля и подготовленная за 4 месяца, порвала граждан, играющих много лет.

Тем не менее, в итоге я психанул и распустил всё вот это, т.к. стало чётко видно, что даже один конкурс стоил мне лично нервного срыва. Потому что музыканты на 90% - раздолбаи с мышлением на уровне 4-летнего ребёнка и неспособностью видеть хоть что-то стратегически помимо собственного гонора. Организаторы либо не имеют вообще понимания о том, что такое нормальный прокатный звук, либо имеют, но предпочитают на всём экономить, когда в итоге на дне города-миллионника на записи потом видно, что половина инструментов на сцене, включая бас-гитару и гитару не шла в порталы из-за косяка звукорежиссёра (а в мониторах на сцене всё было). И толпа в 3,000 человек, которые "почему-то" выглядели крайне вялыми в итоге. Ну а то, слушать ударку + вокал в течение 40 минут.

В итоге я лично понял, что на уровне провинции можно легко похоронить к 35 годам здоровье, вытягивая всё на себе, как советские режиссёры, превозмогая общий низкий уровень, дикий непрофессионализм вокруг и отсутствие соразмерных усилиям результатов. И контролируя ВСЕХ, потому что доверять нельзя никому вообще. Думаю, что Vikkk говорит именно об этом.

А для грамотного менеджмента на западном уровне нужна хотя бы минимальная стабильность в стране. Хотя бы лет 10. А не когда молодых музыкантов могут через одного загрести в армию, цены меняются в 2 раза за месяц, а в некоторых городах можно внезапно заживо сгореть, когда твой сектор частных домов чёрные риэлторы решают сжечь ради земли. Ясен пень, найти 4 человек с нужными навыками, ритмическими рисунками, отсутствием проблем и дикой мотивацией трудиться с непонятными перспективами, сутками и бесплатно (с полной самоотдачей) достаточно сложно.

Опять же, если почитать офигенную книгу Романа Трахтенберга "Если хочешь стать звездой", там чётко видно, что этот непрофессионализм - он на всех уровнях, идиоты косячат даже на уровне Алсу и прочих звёзд. Плюс достаточно высокий уровень бытового унижения или панибратства со стороны многих организаторов. У меня перед глазами пара работающих групп, которые нормально поднимают, но может подойти пьяный чувак, матерно похвалить прямо во время песни и вокалистке там за бретельку 5-тысячную купюру засунуть. Я лично от такого хочу въехать в репу чем-то тяжёлым и не хочу находиться в условиях, когда от таких заказчиков будет зависеть моё выживание в финансовом плане. Ибо внутренне через 5 лет можно сломаться нахрен.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #65 : Ноября 12, 2017, 02:08:54 »
Raziel, Вы отлично написали пост, в котором прекрасно отражены все "прелести" нашей действительности.
Это все так и трудно с этим не согласиться - чтобы работать музыкантом, придется пройти через многое.

Но тем не менее ваш рассказ интересен тем, что за пару месяцев вы сделали группу, которая стала лучшей в миллионом городе! Прошу на этом заострить внимание. Получается, что при желании и мотивации, и  потере определенного кол-ва нервов и сил, за несколько месяцев можно сделать группу, которая рвет конкурентов!!!!!!

Попробуйте в Нешвиле сделать группу за пару месяцев, чтобы она кого-то там порвала. Или в Сиэтле... Я уж не говорю про NY и LA.
Есть вещи, которые никогда, ни при каких условиях не добиться!!!! Например, я никогда не смогу стать хоккеистом мирового уровня, даже если мне дать миллионы и лучшие условия для тренировок.
А у нас получается, что такая возможность стать классной командой ЕСТЬ. Для этого надо всего то 4 месяца попотеть!

Если бы вы попотели (если быхваьило сил), попотели еще пару лет, то количество перешло бы в качество (при грамотном движении и анализе ситуации).

И самое интересное, что выйдя за пределы атмосферы, преодолев земное притяжение, начинается другая жизнь и другие правила. И ваша жизнь начинает зависеть не от заказчиков, а вы сами выбираете заказчиков.

Проблема в том, что в новых проектах количество не переходит в качество. Что люди не выдерживают работы, не видя света в конце туннеля и уходят из дела. Не верят в успех и перспективу. 
Надо просто всем  понимать, что ничего не делается быстро и с первого раза! Надо выдержать как минимум три года унижения и пинков, усмешек в спину. И самое трудное выдерживать неверие и критику от самых близких - родителей, жены и тд. Надо нарастить "слоновью кожу", чтобы преодолеть этот этап.

Это очень трудная работа. Условия ужасные... Но то, что поставив цель, поработав несколько месяцев, можно стать "первыми парнями на днревне", при низкой конкуренции, открывает широкие горизонты для тех, кто мыслит не тактически (на месяц вперед), а стратегически (лет на 10 вперед).


Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10146
  • Live to play live !!
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #66 : Ноября 12, 2017, 06:48:17 »

Проблема в том, что в новых проектах количество не переходит в качество. Что люди не выдерживают работы, не видя света в конце туннеля и уходят из дела. Не верят в успех и перспективу. 
Надо просто всем  понимать, что ничего не делается быстро и с первого раза! Надо выдержать как минимум три года унижения и пинков, усмешек в спину. И самое трудное выдерживать неверие и критику от самых близких - родителей, жены и тд. Надо нарастить "слоновью кожу", чтобы преодолеть этот этап.

Это очень трудная работа. Условия ужасные... Но то, что поставив цель, поработав несколько месяцев, можно стать "первыми парнями на днревне", при низкой конкуренции, открывает широкие горизонты для тех, кто мыслит не тактически (на месяц вперед), а стратегически (лет на 10 вперед).
Проблема в том, что сейчас на дворе не 70е, не 80е, и даже не 90е года.
Тогда был востребован коллектив-группа исполнителей. Сейчас - чем меньше коллектив, тем меньше проблем с перспективой.
Стратегически мыслить на 10 лет вперед - значит заранее понимать,
что никого из твоей команды рядом не останется уже через год-два от силы. Для того, чтобы сохранить команду, у которой идет непрерывный рост качества игры (я согласен с Вами, что такая команда по любому в силу фактора своей мощной слаженной игры
и имея накатанный интересный популярный материал рано или поздно будет иметь гастрольный успех) необходимо,
чтоб у каждого члена команды несколько лет семья была обеспечена доходом от источников никоим образом не зависящим от музыки.
Например, все члены комнады имеют каждый по три квартиры в городе (достались от бабушек) и могут не работая жить просто
за деньги от аренды квартир. Все свое свободное время каждый член команды использует так:
повышение своего мастерства, совместные репетиции, отдых между репетициями и самостоятельным тренингом.
Это - идеальная несбыточная ситуация, не-ре-аль-ная в реальной жизни.
Если сам себе хозяин своего проекта - можно не нервничать и никуда не спешить.
Никому сейчас никакая ресторанная музыка не нужна, как раньше. По причине: отсутствует спрос, ибо каждый человек
окружен музыкой с утра до вечера в свободном доступе, и легко нашару сам себе скачает выберет тот контент,
который ему интересен. Либо спрос на шансон и унца-унца - ну так что, этим противно и в падло заниматься многим.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #67 : Ноября 12, 2017, 09:49:28 »
Садовник, Я вас понимаю, поэтому помимо групповой игры сделал сольную гитарную программу. Отыграть концерт (полных два отделения)  одному без минусовок на электрогитаре, еще и на клубно-ресторанных площадках потребовало пару десятков лет)))  Но не везде этот формат годится. Иногда  надо веселить народ))) Поэтому программу в группе сдеал такую, чтобы ее могли любые ммузыканты выучить за пару дней и легко вписаться.

Но что касается группы, то исходя из стиля есть много разных вариантов. И основным действующим лицам надо понимать, что музыканты могут  меняться. Главное, чтобы костяк держался.

Музыкальный проект не  обязательно делать с живой командой. Тут много вариантов.
Более того, сейчас есть технические  возможности для работы как полностью живьем, так и с плейбэком, и даже под минус.

Главное тут - музыкальный материал и концепция. Если она слаба (старомодна, не отражает запросы дня, не выполняет функции (развлечения, или медитации, или еще что), то тут ничего не поможет.

Когда материал есть, то надо делать его так чтобы минимально зависеть от людей. Компьютер сейчас хорошо их может подменить в тяжелые для группы  времена. А во многих случаях его использование даже в традиционных стилях не только упрощают жизнь, но и дают современное звучание и более широкие возможности в плане микса стилей.

Так что технические вопросы как и организационные это тоже часть музыкального образования.
И в целом, задачи надо решать исходя из конкретных условий. У всех эти условия разные.



... и добавил:

Садовник, Хотел добавить, что люди в ресторан или клуб идут не столько музыку послушать, (как вы заметили, ее можно и в поеере послушать),  сколько за общением и настроением.
И если вы эту функцию будете выполнять, то на ваши коцерты в клубы будут ходить люди.
Если же музыкант в концепции своего проекта хочет демонстрировать свою технику игры на гитаре, то, выступления надо организовывать как мастер класс на музыкальной выставке.

Как показывает  практика, любая музыка, даже самая некоммерческая, может найти реализацию если ее:
1) правильно позиционировать в рекламе и донести до своей аудитории.
2) организовать выступление к месту и ко времени.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2017, 10:19:04 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #68 : Ноября 12, 2017, 10:38:43 »
Vikkk, Ваше "включение дурака" про "постройку городов" это чистосердечное признание  "троллинга". )  Никакие разъяснения вам не нужны. Вам нужно показать " какой вы умный".
Поэтому общение с вами - пустая трата времени. Дальше мои посты вы можете не читать....
Дмитрий Малолетов, ну, вот видите, как оно. Вы меня обвиняете в том, в чем сами относительно себя публично не признаетесь. Вы очень хотите казаться САМЫМ умным. Вам в диалоге не нужны оппоненты, Вам нужны "уши".
Я вижу то, что Ваша позиция на форуме - "Трибун на броневике"  с единственно правильным мнением, позицией и опытом. Кто его не признал, тот дурак. Автоматически. Вы любую тему стараетесь свести к личному бенефису.
Но я хотя бы честно и признал, и ответил, что, как и почему, и попробовал перевести тему на нормальный диалог. Но с Вами это нереально.
На форуме более чем достаточно бывших провинциальных лабухов, и в диалоге с ними у меня никогда непонимания не возникало.
Ладно, наши с Вами личные словесные баталии никому не интересны. На том предлагаю их и прекратить.

... и добавил:

Raziel, браво. Именно так. Видимо, всё-таки я имею шанс быть правильно понятым. Спасибо.

... и добавил:

Raziel, для меня есть ещё один важный критерий. Сугубо личный и субъективный. Я терпеть не могу исполнение под минуса и плейбэки. Наелся в своё время. В моем, возможно слишком перфекционистском понимании, это частичный обман публики. Но даже не в этом дело. Да, это современное решение, и сейчас так модно, но лично мне это не интересно совсем.
А что касается публики.....караоке-минусами она наелась, как я вижу, а плейбэки один хрен считает за фонограмму. Но это, конечно, дело каждого.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2017, 11:00:02 от Vikkk »

Онлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20491
  • Ютуб заблочили, Рутуб убивает видео, Дзен 4к rip
    • Остатки группы
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #69 : Ноября 12, 2017, 11:04:22 »
https://youtu.be/sl_pxCAcJz4

во как надо просто и со вкусом.
5 миллионов просмотров на ютубе за 2 дня

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #70 : Ноября 12, 2017, 12:30:36 »
Vikkk, Спорить с вами не буду. Думаю люди, читающие тему (особенно те, кто подошел к фазе реализации своих проектовв) поймут кто каким силам служил в данной конкретной ветке.

DanLAGUNA, Ну что... Успешная песня, попавшая в резонанс общественной мысли)))  Отражает время. 

С другой стороны жаль Шнура, что свой талант и удачные содержательные темы,  он до сих пор упаковывает в низменные формы. Уже известности и популярности добился. Пора уже двигаться дальше, за что не будет стыдно перед внуками.

Но каждому свое)))



Онлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20491
  • Ютуб заблочили, Рутуб убивает видео, Дзен 4к rip
    • Остатки группы
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #71 : Ноября 12, 2017, 12:32:51 »
Дмитрий Малолетов, пропиарил актера зато)

... и добавил:

да и вообще ему уже стыдно никогда не будет. не каждый может пройти такой путь.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2017, 12:42:18 от DanLAGUNA »

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 47837
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #72 : Ноября 12, 2017, 12:47:38 »

DanLAGUNA, Ну что... Успешная песня, попавшая в резонанс общественной мысли)))  Отражает время. 

С другой стороны жаль Шнура, что свой талант и удачные содержательные темы,  он до сих пор упаковывает в низменные формы. Уже известности и популярности добился. Пора уже двигаться дальше, за что не будет стыдно перед внуками.

Но каждому свое)))



  ..не из того он теста)...чтоб сидеть и культурненько пианину трогать ;D

... и добавил:

(нажмите чтобы показать/спрятать)
во как надо просто и со вкусом.
5 миллионов просмотров на ютубе за 2 дня

  бабло идёт к баблу.... ;)

... и добавил:

у меня сосед не хуже сочиняет такие песенки...но бабла нету))) ??? ;D

... и добавил:

+ связи и пр.пр..

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #73 : Ноября 12, 2017, 13:08:59 »
У Шнура с Ленинградом довольно долгий и тернистый путь был. Сначала акустическое ска в конце 90х, потом первый выстрел с www ленинград, страшно подумать, в дремучем 2002 году, считай целую эпоху назад. Потом - мэджик пипл вуду пипл с Барецким на сцене в середине нулевых,  потом распад, трансформация в Рубль. И только недавно с лабутенами опять выстрелило.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #74 : Ноября 12, 2017, 17:39:20 »
Изучая чей-то опыт, понятно, что старт проекта был очень давно, в других условиях и другое время.... Поэтому рецепты успешных групп не дают успеха новым проектам.
Точно также это отновится к самой музыке. То что сделано 15 лет назад и сейчас дало плоды, будет не актуальным, если сейчас начать делать то же самое. Поезд ушел. Сейчас надо делать то, что будет востребовано через лет 10 ))) А так как это предугадать невозможно, то надо делать, что самому очень нравится, что приносит удовольствие и чем заниматься хочется даже и без расчетов на огромную популярность.