Автор Тема: Музыкальная жизнь Нэшвилла  (Прочитано 5845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10146
  • Live to play live !!
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #75 : Ноября 12, 2017, 18:16:35 »
Изучая чей-то опыт, понятно, что старт проекта был очень давно, в других условиях и другое время.... Поэтому рецепты успешных групп не дают успеха новым проектам.
Точно также это отновится к самой музыке. То что сделано 15 лет назад и сейчас дало плоды, будет не актуальным, если сейчас начать делать то же самое. Поезд ушел. Сейчас надо делать то, что будет востребовано через лет 10 ))) А так как это предугадать невозможно, то надо делать, что самому очень нравится, что приносит удовольствие и чем заниматься хочется даже и без расчетов на огромную популярность.
+1 плюсанул за этот пост. :)
Вы сформулировали то, что у меня где-то сидело в подсознании....
Рецепты успешных проектов - познавательно, занимательно, но совсем не факт
что у любого может выстрелить успех, пытаясь следовать по аналогии.
Невозможно предугадать,
действительно, лучший проект - тот, который самому здесь и сейчас приносит удовольствие в творчестве.
Если повезет, и будет востребован в той, или иной степени - это удача. :)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #76 : Ноября 12, 2017, 20:38:56 »
Садовник, Что будет через 10 лет никто не знает.
Однако есть базовые конструкции, без которых никакой проект не состоится. Есть музыкальные традиции и ценности (в глобальном смысле) стран/народов, которые веками не меняются...
кроме того, есть общие законы бизнеса и рекламы, которые работают в любой сфере. Все это надо изучать.
Ну действовать. Иначе никто не узнает и не услышит))) Ждать звонка домой от рекорд лейбла с предложением вложить в вас пару миллионов долларов не стоит))) Эти предложения поступают только тогда, когда люди шоу-юизнеса видят товар лицом, когда они увидят в этом перспективу.

Но делать песни в стиле Шнура сейчас точно нет смысла. Более того, по закону единства и борьбы противоположностей, когда народу надоест быдляцкая матершина, народ захочет аристократической культуры....)))  Тренд перевернется на 180 градусов. Только вопрос когда.... Многие могут не дожить))))

« Последнее редактирование: Ноября 12, 2017, 20:45:55 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #77 : Ноября 13, 2017, 00:30:09 »
Дмитрий Малолетов, ну, вот видите, как оно. Вы меня обвиняете в том, в чем сами относительно себя публично не признаетесь.

... и добавил:

Raziel, браво. Именно так. Видимо, всё-таки я имею шанс быть правильно понятым. Спасибо.

... и добавил:

Raziel, для меня есть ещё один важный критерий. Сугубо личный и субъективный. Я терпеть не могу исполнение под минуса и плейбэки. Наелся в своё время. В моем, возможно слишком перфекционистском понимании, это частичный обман публики. Но даже не в этом дело. Да, это современное решение, и сейчас так модно, но лично мне это не интересно совсем.
А что касается публики.....караоке-минусами она наелась, как я вижу, а плейбэки один хрен считает за фонограмму. Но это, конечно, дело каждого.

Тут есть другая проблема с живыми составами в провинции. Я когда-то ездил руки ставить и немного набираться мудрости к Мэю Лиану на несколько занятий и сильно проникся идеей "подбора" музыкантов, который имеет место быть в любом западном коммерческом проекте. Когда люди слушают 100 гитаристов, выбирают тех, кто по ритмическим сигнатурам играют под имеющуюся (так же подобранную) секцию, а потом из выбранных 10 профи выбирают наиболее трезвых и адекватных под длительные туры.

Я не профессионал и оцениваю себя как любителя, скорее, но тогда тусил с кучей народа и имел возможность под свой проект послушать 7 хорошо играющих ударников практически подряд. В итоге стало явно слышно, что один паренёк лет 20 по технике отстаёт от остальных, а по ритмике - жарит на все деньги. И после отправки именно его к лучшему у нас преподу через пару месяцев почему-то и зазвучала тогдашняя моя команда весьма по-западному. Потому что (ИМХО) подобранные друг под друга музыканты звучат так, как не будут никогда звучать разнородные по ритмике, сколько бы лет их не сыгрывай.

А теперь вопрос - вот есть 20-летний парень, живёт с бабушкой, ходит в универ, куда отправили "собрав все деньги", родители - в Донецке остались (дело в районе 2013-2014 гг.), вопрос армии не закрыт, 70 штук на белый билет нет. Насколько я в этой стране и в этом контексте могу его задействовать в своём проекте с учётом перспективы и обещать ему что-то? Подводя под проблемы с семьёй и возможность угодить на годик в не самое приятное место. Если мыслить не как мечтатель, а как человек, отвечающий за свои слова и имеющий сам тоже определённые обязательства перед людьми.

С живыми проектами всё упирается в кадры. А их в нашей культуре на порядок меньше, чем в западной, потому что мы воспитывались на музыкальном г...не в основной массе, а люди, слушающие элементарно западную музыку были что в Советах, что в России 1990-2000х в явном меньшинстве. В итоге смотришь на ютюбе западных начинающих, которым мама в детстве Битлз включала, и видишь, что у них проблема - в руках, которые не туда нажимают, а эталон звука у них - в голове, впитанный с молоком культуры. И даже на ютюбе сотни крепких любителей, которых подкачать - и через полгода в любой состав среднего эшелона гастролирующий. А у нас играющих людей с нормальным вкусом - единицы, и к ним ещё и на кривой козе не подъедешь, ибо они имеют объективную ценность, которую прекрасно осознают, и заради твоей великой идеи вряд ли будут бесплатно работать, теряя альтернативы в кавер-проектах. Особенно в голодной провинции, где реальные зарплаты всё же не официально провозглашаемые 37 тысяч, а раза в 2-3 поменьше.

В итоге я лично приотступился от живых авторских проектов из-за максимализма. Без грамотного подбора участников невозможно добиться западного уровня саунда. Чтобы собрать нормально звучащих вместе людей, нужно перебирать единицы нормально играющих из основной массы, отсеивая из них ритмически совпадающих. А потом, как правило, тащить всё на себе. Ибо 2-й критерий отсева (адекватность) уже не с кем проводить, осталось по 2-3 человека на каждый инструмент.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2017, 09:50:52 от Raziel »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #78 : Ноября 13, 2017, 09:27:19 »
Raziel, опять всё так. :) Речи о подборе не идёт в принципе. Они, кадры, либо вообще есть, либо вообще нет.
Большинству этих "кадров" около 50 и воспитаны они на Кузьмине и советских ВИА. Плюс шаровый подход ко всему - как следствие всё того же кабацкого прошлого.
И зачастую, собирая какой-то живой проект исходишь не из того, что хочется, а из того, у чего есть шанс быть адекватно воспроизведённым. Как с точки зрения игровых качеств, так и с точки зрения потенциального звукового оборудования.
Цитировать
В итоге я лично приотступился о живых авторских проектов из-за максимализма.
Я пока ещё пытаюсь ;D
Цитировать
Без грамотного подбора участников невозможно добиться западного уровня саунда.
В моих реалиях это невозможно от слова совсем. Помимо всяческих очевидно необходимых исполнительских навыков, часть этого саунда и в оборудовании тоже. Доход у граждан таков, что........в-общем без мазы. :(

Онлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20491
  • Ютуб заблочили, Рутуб убивает видео, Дзен 4к rip
    • Остатки группы
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #79 : Ноября 13, 2017, 09:27:20 »
Предугадываю, через 10 лет в тренде будет кач и танцы и бабы, как и сейчас.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #80 : Ноября 13, 2017, 10:01:22 »
Raziel, опять всё так. :)
И зачастую, собирая какой-то живой проект исходишь не из того, что хочется, а из того, у чего есть шанс быть адекватно воспроизведённым. Как с точки зрения игровых качеств, так и с точки зрения потенциального звукового оборудования.Я пока ещё пытаюсь ;DВ моих реалиях это невозможно от слова совсем. Помимо всяческих очевидно необходимых исполнительских навыков, часть этого саунда и в оборудовании тоже. Доход у граждан таков, что........в-общем без мазы. :(

Из моего опыта как с музыкой, так и с основной профессией мне кажется, что проблема с доходами музыкантов - проблема опосредованная. Основная - экономическое днище, ведущее к падению доходов основной массы граждан (не по цифрам Росстата, а реально). Плюс курс доллара. Потому что оборудованием на ВСЮ команду я лично владел, как и куча знакомых. Но проблема в том, что с текущим курсом ЛИНЕЙНЫЕ МАССИВЫ на местах будут из г...на и палок. Т.е. везти можно что угодно туда, а звучать это всё в итоге будет - как поганый линейный массив. Или нужно покупать себе свою линию, процессоры обработки, подавители обратной связи, концертный пульт с Remote от Midas/Behringer плюс несколько машин это всё возить, устанавливать и собирать потом (а окупится финансово?). Или арендовать у прокатчиков и тоже отсматривать каждый чих, чтобы не накололи (а это - как здрасьте). И всех можно понять, ибо покупательная способность в рамках развлечений упала критически в основной массе, плюс к низкому уровню культуры. А те, кому интересна прозападная музыка (молодёжь, подростки, студенты) - зависят от собственных доходов (которых нет) или родителей (которые, спасибо стране, нищают). В итоге для окупаемости нормального звука и работы на перспективу стоимость билета за концерт должна варьироваться от 700 до 1000 рублей примерно (делал расчёты), иначе нужно ожидать сплошных компромиссов. Но кто бы их заплатил  :)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #81 : Ноября 13, 2017, 11:49:06 »
Raziel, Все же надо разделить создание проектов клубно-ресторанного формата и создание группы, играющей свой собственный репертуар.

1) Клубная группа может работать сразу, найдя для этого подходящие заведения, и постепенно, начиная с малого, развиваться. Многие этот формат используют как плацдарм для создания уже своего репертуара. Постоянная работа (2-3 выступления в неделю "на танцах") может обеспечивать тылы и держать группу на плаву. Плюс постоянная концертная практика и контакты со зрителями (находятся друзья, которые готовы помочь).
В процессе этой работы постепенно вставляются и свои вещи... Они накатываются и изучается реакция зрителей. Если песня нравится 20 людям в клубе, то значит понравится и сотням, когда будет другая площадка. В процессе делаются качественные записи, видео и т.д. Вкладываются деньги, но видна перспектива.
Так постепенно за пару лет группа может стать известной в городе. Ее будут приглашать на банкеты/свадьбы, день города, местные фестивали и т.д. Так как больше не кого)))) И на безрыбье и рак рыба)))). А в процессе работы одни люди отсеиваются, другие подтягиваются. Словом, идет нормальный процесс развития и роста.
Таким путем (через "кабак") шли многие... Тут главное на "кабаке" не тормознуться и понимать, что эта фаза нужна как обеспечения будущего.

2) Если же группу хочется создавать без "ресторанно-клубной" фазы, сразу позиционируя ее как новый коллектив исключительно со своим репертуаром, то тут получается другая история.
Во-первых, нужна реклама, чтобы люди узнали о группе. Для этого нужны качественные записи, видео, и т.д. Делать  концерты не имея рекламы с новыми неизвестными песнями и группой которую никто не знает,  себе дороже. Никто просто не пойдет. Даже если вы купите хорошую аппаратуру.)))  А если кто-то и  пойдет, то трудно с первого раза зацепить людей. Тем более без накатанного концертного опыта.
Таким образом делаются серьезные продюсерские проекты, где изначально заложены приличные деньги на раскрутку. Где есть связи и знакомства (в СМИ, на концертных площадках и т.д.) И делается это, как правило,  через центральные СМИ. То есть через Москву. На местном уровне сделать рекламу сложно. Да и "нет пророка в своем отечестве"....

Поэтому становление группы в провинции возможен только по первому варианту. Если же идти по второму алгоритму, то  надо делать репертуар и ехать к "Алибасову" в Москву.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2017, 11:56:16 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #82 : Ноября 13, 2017, 12:04:53 »
Дмитрий Малолетов,

Согласен со всеми пунктами. Единственный момент - у меня на местном уровне есть доступ к цифрам заработков хороших кавер-команд, т.к. общаюсь со многими местными музыкантами. Средняя цифра редко переваливает за 40 тысяч в месяц даже при активной работе. И нужно учитывать сезонность тех же свадеб и достаточно сильное обнищание населения, в итоге чего на мероприятиях экономят в первую очередь на живой музыке, а не на фотографах/видеографах.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #83 : Ноября 13, 2017, 12:16:17 »
Дмитрий Малолетов, много групп "люди из шоу-бизнеса" взялись раскручивать? Или создали? Из не попсы в памяти всплывает только Total. Все остальные раскручивались на свои. Выступают сразу со своими песнями (как и многие рок-группы в мире, включая первые величины), зарабатывая где-то ещё. Дают концерты с минимумом окупаемости и бывает, попадают на радио. "Продюссеры" в (пост)совке не хотят и не умеют работать с рок и околорок музыкой.

Так постепенно за пару лет группа может стать известной в городе.
Вам уже написали цифру - 4 месяца без кабаков.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #84 : Ноября 13, 2017, 12:41:04 »
Raziel, и опять согласен касаемо доходов. Это, кстати, и ответ на рассуждения, почему люди перестали покупать музыку. Одна из причин - им перестали нормально оплачивать их работу.
Про линейные массивы даже не смешно. Здесь их просто нет. Я имел опыт работы с топовым аппаратом (L'Acoustic, Midas, A&H, Turbosound). Здесь такого уровня нет и, наверное, не будет никогда.
Behringer XR18 можно просто прорывом считать......при акустике уровня Alto. ;D
Опять же, я не жалуюсь. Это просто констатация реалий. И это ВСЕГО в 120 км. от МКАДа. :pozor:
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2017, 12:48:42 от Vikkk »

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #85 : Ноября 13, 2017, 12:57:56 »
Vikkk,

Ну, всё вполне логично. Владельцы клубов - вполне нормальные люди, доводилось много общаться. Они - не меценаты, как почему-то думают молодые звёзды, которым "все должны". Им нужно хотя бы в небольшой плюс выходить.

А провинциальный контингент крайне нетребователен к качеству звука, не избалован хорошими командами (а кто к нам ездит нормальный даже в Москву/Питер часто) и больше озабочен ценами на бухло в баре. Что логично при зарплатах в 20-25 средних и постоянным житейским проблемам.

Соответственно, ставить в подвальный клуб или кафе нормальный аппарат, ориентированный на широкую публику, могут лишь очень богатые или очень идейные люди. Стать звездой местного масштаба не настолько сложно, как видел на многих примерах знакомых кавер-команд: имей отличный саунд, приезжай вовремя, работай стабильно, не создавай геморроя оргам, не пей и не обостряй обстановку. Тут Дмитрий прав абсолютно.

Вопрос лишь в том, стоят ли усилия и прогибы объективно награды в итоге.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #86 : Ноября 13, 2017, 13:09:08 »
Они - не меценаты, как почему-то думают молодые звёзды, которым "все должны".
Забавно то, что так думают и молодые звёзды, и престарелые лабухи. Когда что с теми, что со вторыми начинаешь разговор о "давайте сделаем нормальный качественный продукт, но для этого надо вложить вот столько времени на репетиции, усиленно заниматься дома и вложиться финансово в аппарат для самого себя".....на этом всё и заканчивается. ;D
И те, и те хотят по-быстрому, нашару, но чтобы платили хорошо ;D ;D ;D

Оффлайн bottle

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6385
  • решил включить дурачка
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #87 : Ноября 13, 2017, 13:16:12 »
Цитировать
...В барах гитаристы выкручивают комбики на полную катушку...
Ценная инфа для людей, рулящих звук. Задолбали своим "куда ты так комбарь раскачал" >:(

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #88 : Ноября 13, 2017, 13:20:48 »
Rolly, ______Вам уже написали цифру - 4 месяца без кабаков._____

Это только победа в конкурсе. А после конкурса все пошли домой (на основную работу). И на этом музыка закончилось.

Суть в том, что для роста группа должна постоянно выступать. Пока группа неизвестная выступления могут быть только разовые. Клубный репертуар (веселое рок-н-ролл пати)))), можно играть хоть в пивбаре, хоть в Макдональдсе... Поэтому можно работать по вечерам даже имея основную работу.
Можно, конечно, работать в офисах и после работы делать свой материал и продвигать его. Может удачная песня выстрелит.... Но более целесообразно (полезно), все же зарабатывать с гитарой в руках, а не с лопатой)))

Кстати, на счет западных групп... Большинство (начиная с Битлов) начинали в "кабаках". У нас то же самое....

______много групп "люди из шоу-бизнеса" взялись раскручивать? Или создали?_____
Речь идет не о продюсерском  "полном пансионе", а об отдельных функциях  продвижении, например, в помощи в плане организации концертов...

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #89 : Ноября 13, 2017, 13:31:48 »
Rolly, ______Вам уже написали цифру - 4 месяца без кабаков._____

Кстати, на счет западных групп... Большинство (начиная с Битлов) начинали в "кабаках". У нас то же самое....


Дмитрий, при всём к Вам уважении - но это же АБСОЛЮТНО разные контексты. Я именно в этом разрезе говорю про "стеклянный потолок притязаний" в России. И я не могу назвать себя диванным нытиком, я посмотрел вживую все любимые команды детства, включая KISS и Aerosmith. Но проблема в том, что вот на пражском концерте KISS видно было кучу простых ребят, прилетевших лоукостерами с соседних городов-стран. За 20 евро. И я с девушкой, прилетевший за 60+ штук суммарно на неделю при стоимости билетов на сам концерт 2-3 тысячи рублей по курсу. Т.е. просто сходить на концерт ЛЮБИМОЙ группы парню из российского города-миллионника стоит 20-30 тысяч в зависимости от. В прошлом году был на KISS в Олимпийском, билеты на аналогичные места обошлись в 15,000 на человека. Без дороги.

Я читал автобиографии кучи народа, включая Стивена Тайлена из Aerosmith. Им было дико тяжело местами, ездили ночными автобусами по турам, не спали по 2 дня. Но у них НА РАССТОЯНИИ РУКИ была великая западная культура. Когда он в 15 лет поехал на Вудсток, когда в клубе в Бронксе играл Хендрикс, когда за копейки или помощь в перетаскивании аппарата можно было попасть почти на любых звёзд. И это мотивирует, т.к. видна высота, которой можно достичь в принципе. Не обязательно лично ты сможешь, но это реально.

У нас этой высоты не было, нет и не будет. Можно лишь плотно работать, пытаться уехать и в целом смириться, что в этом воплощении с местом рождения не повезло (хотя могло быть и хуже, в Конго, скажем, ребёнком со СПИД родиться тоже не сахар).