Автор Тема: Музыкальная жизнь Нэшвилла  (Прочитано 5838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #90 : Ноября 13, 2017, 13:37:42 »
bottle, В Америке в небольших клубах часто играют прямым звуком. Подзвучивают только бочку немного и голос. Барабаны, бас, гитара идут напрямую в зал из гитарных усилков. Один раз видел и клавишник в комб играл без подзвучки. Два монитора на всех. Баланс на сцене делают сами. И звучит, как правило, все круто! Так как баланс наруливают, исходя из помещения и не зависят от режиссера, которого вообще может и не быть в зале. Ну и культура игры, грамотные аранжировки, тоже значат много.

У нас начинают два часа делать саунд чек, засовывают в порталы все инстурменты, (10 человек играют одновременно)))) с реверами и делеями (!), и бедные звукорежиссеры не знают что с этим всем делать)))) Это при площади зала 100 кв. м. )))
Люди в зале затыкают уши... Не столько от громкости, сколько от фазово-частотных наслоений и резонансов)))

И за эту пытку со офигевших зрителей еще пытаются взять деньги))))

... и добавил:

Raziel, Ну мы объективных условий не изменим. Бедность народа, низкая муз, культура (в плане эстрады), отсутствие богатых традиций, слабые кадры, инфраструктура и в целом спрос на этот вид деятельности.... Можно тут долго перечислять "прелести" нашей жизни)))

Но это условия задачи. Ее надо решать именно на этих данных.

Но есть субъективные причины несостоятельности многих. Они зависят от энергии людей.

« Последнее редактирование: Ноября 13, 2017, 13:47:21 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн bottle

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6385
  • решил включить дурачка
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #91 : Ноября 13, 2017, 13:49:16 »
Основная претензия к выкрученному комбу не то, что громко-кровь-из-ушей, а то, что "у меня на пульте всё шкалит и я хз что с этим делать". Ничего не делай, долбан, иди покури :pozor:

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #92 : Ноября 13, 2017, 13:55:29 »
Rolly, ______Вам уже написали цифру - 4 месяца без кабаков._____

Это только победа в конкурсе. А после конкурса все пошли домой (на основную работу). И на этом музыка закончилось.
Вы не поняли. Вы написали про два года по кабакам для получения известности в городе. В реальности для получения известности в городе-миллионнике , а победа на городском конкурсе - это в любом случае локальная известность, достаточно 4 месяца. Только дальше всё.
Речь идет не о продюсерском  "полном пансионе", а об отдельных функциях  продвижении, например, в помощи в плане организации концертов...
Так для этого сейчас существуют не "люди из шоу-бизнеса", а конкретно клубы и организаторы концертов. Агрегаторы в соц.сетях сейчас ещё. Т.е. именно продюссеры этим не занимаются в большинстве случаев.

... и добавил:

bottle, В Америке в небольших клубах часто играют прямым звуком. Подзвучивают только бочку немного и голос. Барабаны, бас, гитара идут напрямую в зал из гитарных усилков. Один раз видел и клавишник в комб играл без подзвучки. Два монитора на всех. Баланс на сцене делают сами. И звучит, как правило, все круто! Так как баланс наруливают, исходя из помещения и не зависят от режиссера, которого вообще может и не быть в зале. Ну и культура игры, грамотные аранжировки, тоже значат много.

У нас начинают два часа делать саунд чек, засовывают в порталы все инстурменты, (10 человек играют одновременно)))) с реверами и делеями (!), и бедные звукорежиссеры не знают что с этим всем делать)))) Это при площади зала 100 кв. м. )))
Люди в зале затыкают уши... Не столько от громкости, сколько от фазово-частотных наслоений и резонансов)))

И за эту пытку со офигевших зрителей еще пытаются взять деньги))))
Вот я офигел, когда на Мальстине в Stadium Live при вступлении всей группы просто каша вместо звука началась, из которой с трудом прорывались ударные и выныривала гитара. И это у играющего на большой сцене тридцать лет всемирно известного гитариста. "Бедные звукорежиссёры". И это при отличной записи 89-го года в тогда ещё Ленинграде.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2017, 14:05:15 от Rolly »

Оффлайн bottle

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6385
  • решил включить дурачка
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #93 : Ноября 13, 2017, 14:20:11 »
... Вот я офигел, когда на Мальстине в Stadium Live при вступлении всей группы просто каша вместо звука началась, из которой с трудом прорывались ударные и выныривала гитара. И это у играющего на большой сцене тридцать лет всемирно известного гитариста. "Бедные звукорежиссёры". И это при отличной записи 89-го года в тогда ещё Ленинграде.
Я в этом самом стадиуме так же офигел на Exreme. Думал, ну давай, Бетенкур, давай свой супер-пикинг, удиви меня. Супер-пикинг накрыло низкочастотным резонансом, от которого хотелось какать :pozor:
Но недавно, там же, на Игги Попе звук был средним по больнице :)

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #94 : Ноября 13, 2017, 14:28:03 »
bottle,
О да, на Extreme в Stadium Live и на Mr.Big в Милке в их первый приезд звук был как будто записано всё было микрофоном для бочки из коридора через закрытую дверь  :)

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #95 : Ноября 13, 2017, 16:30:48 »
Вот поэтому я в такие потенциально "проверенные" залы даже не рассматриваю похода на концерт. ;D

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #96 : Ноября 13, 2017, 16:34:54 »
Rolly, Я считаю, что победа на конкурсе это не та известность, которая требуется. Результат дает ПОСТОЯННАЯ работа, когда группа  регулярно в концертных афишах своего города. 
Победителя конкурса, которые выступили один раз и пропали, на "свадьбу" не пригласят))) Группа должна быть все время на плаву и рабочем состоянии (которое можно проверить лично посетив клуб и посмотреть).

Кстати, все корпаративы и все знакомства и рекомендации на этот счет заводятся, как правило, после концерта... Когда заинтересованные лица видят "товар лицом", а не виртуальную реальность.

Что дальше зависит от многих факторов.... Но для начала нужно делать свой материал и постепенно интегрировать его в "кабацкий". Ну и заниматься популяризацией своего материала всеми способами.






Оффлайн bottle

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6385
  • решил включить дурачка
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #97 : Ноября 13, 2017, 16:46:56 »
Вот поэтому я в такие потенциально "проверенные" залы даже не рассматриваю похода на концерт. ;D
Ну на Игги угарно было. Мумия жжот :)

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #98 : Ноября 13, 2017, 16:53:56 »
Ну на Игги угарно было. Мумия жжот :)
Ну, это ваапче не мой герой. ;D Я больше имел в виду за Mr.Big или Extreme.
Я уже в один из недавних походов "навпечатлялся" живым звучанием Freak Kitchen.
Как можно в такое нечитаемое месиво превратить три инструмента и вокал.......Оказалось можно ;D ;D

Оффлайн bottle

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6385
  • решил включить дурачка
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #99 : Ноября 13, 2017, 17:02:39 »
Ну, это ваапче не мой герой. ;D Я больше имел в виду за Mr.Big или Extreme.
...
Долбаный эстет ты ;D
Виртуозные Mr.Big и Extreme были условно бесплатными и была жопа со звуком. А панкота Игги Поп стоил как чугунный мост и прозвучал нормально. Есть некоторая ирония в этом :hitrez:

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #100 : Ноября 13, 2017, 17:13:38 »
Долбаный эстет ты ;D
Виртуозные Mr.Big и Extreme были условно бесплатными и была жопа со звуком. А панкота Игги Поп стоил как чугунный мост и прозвучал нормально. Есть некоторая ирония в этом :hitrez:

Скорректирую немного - условно бесплатными для местных. А для понаехов - 2 штуки за танцпол плюс 8 штук за билеты.
Организаторов ОЧЕНЬ при таких раскладах хотелось взять и у...ть.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2017, 17:31:37 от Raziel »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #101 : Ноября 13, 2017, 17:22:29 »
Долбаный эстет ты ;D
Не то, чтобы эстет, но не понимаю я этих Попов ;D

Оффлайн tyomson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1413
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #102 : Ноября 15, 2017, 18:17:41 »
DanLAGUNA, ответ на твоей вопрос "А почему такой вывод что в Нешвиле гитаристы играют на дешёвых оверах. Упомянуто в статье название педали и то что скримеры не любят.
В статье по списку названы музыканты у которых весьма интересные и вкусные педалбордики. Даже такие минимальные цепочки без оверов и скримеров. Чисто: дист, дилей, фуз и Фейзер. И все по блюзовому."

кидаю сюда ответ рассказчика: "Дело в том, что упомянутые люди- это звезды. И даже они играют когда с педалбордом небольшим, когда прямо в комбарь. Звук почти всегда чистый, на соло можно и ручкой громкости добавить. Я имел ввиду большинство барных музыкантов, когда говорил, что по большей части не заморачивается народ. Про тьюбскример вроде не помню, чтоб они его не любили)))."   

... и добавил:

DanLAGUNA,






Педалбоарды Портер Маклистер, Джек Пирсон, Мэтт Ли

... и добавил:

Ну и опять же это обобщение (были и здоровые дорогие педалборды) и особенность жанра (играть на простом звуке)
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2017, 18:21:27 от tyomson »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #103 : Ноября 16, 2017, 10:37:33 »
tyomson, Заметил в штатах, что чем круче музыкант, тем меньше у него педалборд))) Ему прятаться за украшательства не надо. А многие играют вообще напрямую в усилок и используют два звука (чистый и перегруженный канал). При этом все разнообразие звука делают руками и самой музыкой.

Включение педалей и разнообразие звука имеет обратную сторону. Это отвлекает слушателей от музыки (лада, гармонии), а также техники игры и направляет слушателя в техническую плоскость. Вместо того, чтобы восхищаться музыкой и игрой музыканта слушатель даумет о том, какую примочку он включил и что если он купит ее, то он тоже так звучат будет. Это хорошо для продавцов примочек, но не для музыкантов.
Хотя, понятно, многое зависит от целей и задач и стиля музыки.

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 47837
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Re: Музыкальная жизнь Нэшвилла
« Ответ #104 : Ноября 16, 2017, 11:08:41 »
tyomson, Заметил в штатах, что чем круче музыкант, тем меньше у него педалборд))) Ему прятаться за украшательства не надо. А многие играют вообще напрямую в усилок и используют два звука (чистый и перегруженный канал). При этом все разнообразие звука делают руками и самой музыкой.

Включение педалей и разнообразие звука имеет обратную сторону. Это отвлекает слушателей от музыки (лада, гармонии), а также техники игры и направляет слушателя в техническую плоскость. Вместо того, чтобы восхищаться музыкой и игрой музыканта слушатель даумет о том, какую примочку он включил и что если он купит ее, то он тоже так звучат будет. Это хорошо для продавцов примочек, но не для музыкантов.
Хотя, понятно, многое зависит от целей и задач и стиля музыки.

:good: истина....