bottle, В Америке в небольших клубах часто играют прямым звуком. Подзвучивают только бочку немного и голос. Барабаны, бас, гитара идут напрямую в зал из гитарных усилков. Один раз видел и клавишник в комб играл без подзвучки. Два монитора на всех. Баланс на сцене делают сами. И звучит, как правило, все круто! Так как баланс наруливают, исходя из помещения и не зависят от режиссера, которого вообще может и не быть в зале. Ну и культура игры, грамотные аранжировки, тоже значат много.
У нас начинают два часа делать саунд чек, засовывают в порталы все инстурменты, (10 человек играют одновременно)))) с реверами и делеями (!), и бедные звукорежиссеры не знают что с этим всем делать)))) Это при площади зала 100 кв. м. )))
Люди в зале затыкают уши... Не столько от громкости, сколько от фазово-частотных наслоений и резонансов)))
И за эту пытку со офигевших зрителей еще пытаются взять деньги))))
... и добавил:
Raziel, Ну мы объективных условий не изменим. Бедность народа, низкая муз, культура (в плане эстрады), отсутствие богатых традиций, слабые кадры, инфраструктура и в целом спрос на этот вид деятельности.... Можно тут долго перечислять "прелести" нашей жизни)))
Но это условия задачи. Ее надо решать именно на этих данных.
Но есть субъективные причины несостоятельности многих. Они зависят от энергии людей.